Перейти к содержанию
Авторизация  
P1ckw1ck

Резисты.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день столкнулся с проблемой, игроки жалуются что резисты не работают.

 

И еще когда бафаю к примеру 2 бафа от некра Unholy Resistance/Divine Protection   то резист идет от 1 бафа который был 1 наложен.

 

Вот пример

Одного из скилов.

	<skill id="1353" levels="1" name="Divine Protection">
		<set name="mpInitialConsume" val="14"/>
		<set name="mpConsume" val="56"/>
		<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
		<set name="reuseDelay" val="10000"/>
		<set name="hitTime" val="4000"/>
		<set name="skillType" val="BUFF"/>
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
		<set name="castRange" val="400"/>
		<set name="effectRange" val="900"/>
		<set name="aggroPoints" val="666"/>
		<set name="isBufferMagic" val="true"/>
		<for>
			<effect count="1" name="Buff" time="7200" val="0">
				<add order="0x30" stat="darkRes" val="50"/>
				<add order="0x30" stat="holyRes" val="50"/>
			</effect>
		</for>
	</skill>

Сборка acis.  буду благодарен.

Изменено пользователем P1ckw1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а резист тьмы можно посмотреть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну для начала стоит хотя бы польноваться правильными order'ами для прибавления, а то мало ли как там в твоей сборке - может на 0x30 жестко завязано что может корректно использоваться только для умножения/деления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день столкнулся с проблемой, игроки жалуются что резисты не работают.

 

И еще когда бафаю к примеру 2 бафа от некра Unholy Resistance/Divine Protection   то резист идет от 1 бафа который был 1 наложен.

 

Вот пример

Одного из скилов.

	<skill id="1353" levels="1" name="Divine Protection">
		<set name="mpInitialConsume" val="14"/>
		<set name="mpConsume" val="56"/>
		<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
		<set name="reuseDelay" val="10000"/>
		<set name="hitTime" val="4000"/>
		<set name="skillType" val="BUFF"/>
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
		<set name="castRange" val="400"/>
		<set name="effectRange" val="900"/>
		<set name="aggroPoints" val="666"/>
		<set name="isBufferMagic" val="true"/>
		<for>
			<effect count="1" name="Buff" time="7200" val="0">
				<add order="0x30" stat="darkRes" val="50"/>
				<add order="0x30" stat="holyRes" val="50"/>
			</effect>
		</for>
	</skill>

Сборка acis.  буду благодарен.

напиши тут

 

 <add order="0x30" stat="darkRes" val="0.9"/>
 <add order="0x30" stat="holyRes" val="0.95"/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

напиши тут

 

 <add order="0x30" stat="darkRes" val="0.9"/>
 <add order="0x30" stat="holyRes" val="0.95"/>

c такими статами вообще не работает, урон не уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c такими статами вообще не работает, урон не уменьшается.

покажите Unholy Resistance

Изменено пользователем Creo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скил который писал сам

 

он же работает на основе 0x30

 

    <skill id="9011" levels="5" name="Might Talant">
        <table name="#rate"> 1.02 1.05 1.08 1.11 1.15  </table>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="BUFF"/>
        <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
        <for>
        <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate" />
        </for>
    </skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="1393" levels="3" name="Unholy Resistance">
<table name="#mpConsume"> 54 62 69 </table>
<table name="#darkRes"> 40 50 65 </table>
<table name="#stackOrder"> 1 2 3 </table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<for>
<effect name="Buff" time="7200" val="0" stackOrder="#stackOrder" stackType="armor_unholy">
<add order="0x40" stat="darkRes" val="#darkRes"/>
</effect>
</for>
</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скил который писал сам

 

он же работает на основе 0x30

 

    <skill id="9011" levels="5" name="Might Talant">

        <table name="#rate"> 1.02 1.05 1.08 1.11 1.15  </table>

        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>

        <set name="skillType" val="BUFF"/>

        <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

        <for>

        <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate" />

        </for>

    </skill>

если это работает нормально можно попробовать так

 

<skill id="1353" levels="1" name="Divine Protection">
  <set name="mpInitialConsume" val="14"/>
  <set name="mpConsume" val="56"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="reuseDelay" val="10000"/>
  <set name="hitTime" val="4000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="400"/>
  <set name="effectRange" val="900"/>
  <set name="aggroPoints" val="666"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0">
      <mul stat="darkVuln" val="0.9" order="0x30"/>
      <mul stat="holyVuln" val="0.9" order="0x30"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
Изменено пользователем Creo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


<skill id="1393" levels="3" name="Unholy Resistance">
<table name="#mpConsume"> 54 62 69 </table>
<table name="#darkVuln"> 0.95 0.92 0.9 </table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="reuseDelay" val="7000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0">
<mul order="0x30" stat="darkVuln" val="#darkVuln"/>
</effect>
</for>
</skill>

 

Изменено пользователем Creo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<skill id="1393" levels="3" name="Unholy Resistance">
  <table name="#mpConsume"> 54 62 69 </table>
  <table name="#darkVuln"> 0.95 0.92 0.9 </table>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="reuseDelay" val="7000"/>
  <set name="hitTime" val="4000"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="400"/>
  <set name="effectRange" val="900"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0">
      <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="#darkVuln"/>
    </effect>
  </for>
</skill>

Гс критует на darkVuln

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему тогда когда бафаю 2 скила резистов некра, эффект только от того который был 1 бафнутый. Мб кто знает в чем проблемка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ставить не darkVuln а darkRes то нормально все . гс не критует и резист дает эфект но мизерный.

Изменено пользователем P1ckw1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ставить не darkVuln а darkRes то нормально все . гс не критует и резист дает эфект но мизерный.

ну сам эффект уже можно самому корректировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там сколько бы я не писал всеравно режит на 40 урон, хотя писал 100-150, и пробывал 1.5, 0.9, он режит его на 40 дамага урон и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и mul пробывал и add, mul он вообще не видет в резисте эфекта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если так 

 

 <table name="#darkRes"> 15 23 30 </table>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
	<skill id="1393" levels="3" name="Unholy Resistance">
		<table name="#mpConsume"> 54 62 69 </table>
		<table name="#darkRes"> 40 50 65 </table>
		<table name="#stackOrder"> 1 2 3 </table>
		<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
		<set name="reuseDelay" val="10000"/>
		<set name="hitTime" val="4000"/>
		<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
		<set name="skillType" val="BUFF"/>
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
		<set name="castRange" val="400"/>
		<set name="effectRange" val="900"/>
		<set name="isMagic" val="true"/>
		<for>
			<effect name="Buff" time="7200" val="0" stackOrder="#stackOrder" stackType="armor_unholy">
				<add order="0x40" stat="darkRes" val="#darkRes"/>
			</effect>
		</for>
	</skill>

Оно изначально так идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если рейты х500+ то погрешность между 40 и 100 урона = 0 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и насоветовали, советчики...

 

add и 0x40 ставь, ну и нормальные значения резиста а не эти насоветованные 0.9 и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поставил на стандартное значения скила.

	<skill id="1393" levels="3" name="Unholy Resistance">
		<table name="#mpConsume"> 54 62 69 </table>
		<table name="#darkRes"> 50 60 70 </table>
		<table name="#stackOrder"> 1 2 3 </table>
		<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
		<set name="reuseDelay" val="10000"/>
		<set name="hitTime" val="4000"/>
		<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
		<set name="skillType" val="BUFF"/>
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
		<set name="castRange" val="400"/>
		<set name="effectRange" val="900"/>
		<set name="isMagic" val="true"/>
		<for>
			<effect name="Buff" time="7200" val="0" stackOrder="#stackOrder" stackType="armor_unholy">
				<add order="0x40" stat="darkRes" val="#darkRes"/>
			</effect>
		</for>
	</skill>

И он всеравно не дает тех статов которые указаны в настройке скила.

 

И еще 1 вопрос почему эфект 2 резистов идет от 1 бафнутого на персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто поможет с проблемой готов помочь материально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!
Вот пример моего скила только что провери работает!
бью некром с костей по 1400 если на целе нет резиста.

бью некром с костей по 980   если на цели есть резист

 

<skill id="1353" levels="1" name="Divine Protection">
<set name="mpInitialConsume" val="14"/>
<set name="mpConsume" val="56"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<set name="aggroPoints" val="666"/>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="3" stackType="resist_holy_unholy">
<add order="0x40" stat="darkRes" val="30" />
<add order="0x40" stat="holyRes" val="30" />
</effect>
</for>
</skill>
ps  Сама проблема может быть в ядре, в методах скилов, если это не поможет
вот еще пример резиста, после его бафа бью уже по целе по 775 если на целе весит 2 резиста
<skill id="1393" levels="3" name="Unholy Resistance">
<table name="#mpConsume"> 54 62 69 </table>
<table name="#darkRes"> 15 23 30 </table>
<table name="#stackOrder"> 1 2 3 </table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stackOrder" stackType="armor_unholy">
<add order="0x40" stat="darkRes" val="#darkRes" />
</effect>
</for>
</skill>
 
Изменено пользователем Mi4man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...