P1ckw1ck 158 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Добрый день столкнулся с проблемой, игроки жалуются что резисты не работают. И еще когда бафаю к примеру 2 бафа от некра Unholy Resistance/Divine Protection то резист идет от 1 бафа который был 1 наложен. Вот пример Одного из скилов. <skill id="1353" levels="1" name="Divine Protection"> <set name="mpInitialConsume" val="14"/> <set name="mpConsume" val="56"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="666"/> <set name="isBufferMagic" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="7200" val="0"> <add order="0x30" stat="darkRes" val="50"/> <add order="0x30" stat="holyRes" val="50"/> </effect> </for> </skill> Сборка acis. буду благодарен. Изменено 23 июля, 2015 пользователем P1ckw1ck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Creo 49 Опубликовано 24 июля, 2015 а резист тьмы можно посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 24 июля, 2015 ну для начала стоит хотя бы польноваться правильными order'ами для прибавления, а то мало ли как там в твоей сборке - может на 0x30 жестко завязано что может корректно использоваться только для умножения/деления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Creo 49 Опубликовано 24 июля, 2015 Добрый день столкнулся с проблемой, игроки жалуются что резисты не работают. И еще когда бафаю к примеру 2 бафа от некра Unholy Resistance/Divine Protection то резист идет от 1 бафа который был 1 наложен. Вот пример Одного из скилов. <skill id="1353" levels="1" name="Divine Protection"> <set name="mpInitialConsume" val="14"/> <set name="mpConsume" val="56"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="666"/> <set name="isBufferMagic" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="7200" val="0"> <add order="0x30" stat="darkRes" val="50"/> <add order="0x30" stat="holyRes" val="50"/> </effect> </for> </skill> Сборка acis. буду благодарен. напиши тут <add order="0x30" stat="darkRes" val="0.9"/> <add order="0x30" stat="holyRes" val="0.95"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 июля, 2015 напиши тут <add order="0x30" stat="darkRes" val="0.9"/> <add order="0x30" stat="holyRes" val="0.95"/> c такими статами вообще не работает, урон не уменьшается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Creo 49 Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) c такими статами вообще не работает, урон не уменьшается. покажите Unholy Resistance Изменено 24 июля, 2015 пользователем Creo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 июля, 2015 Вот скил который писал сам он же работает на основе 0x30 <skill id="9011" levels="5" name="Might Talant"> <table name="#rate"> 1.02 1.05 1.08 1.11 1.15 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate" /> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 июля, 2015 <skill id="1393" levels="3" name="Unholy Resistance"> <table name="#mpConsume"> 54 62 69 </table> <table name="#darkRes"> 40 50 65 </table> <table name="#stackOrder"> 1 2 3 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="isMagic" val="true"/> <for> <effect name="Buff" time="7200" val="0" stackOrder="#stackOrder" stackType="armor_unholy"> <add order="0x40" stat="darkRes" val="#darkRes"/> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Creo 49 Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Вот скил который писал сам он же работает на основе 0x30 <skill id="9011" levels="5" name="Might Talant"> <table name="#rate"> 1.02 1.05 1.08 1.11 1.15 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate" /> </for> </skill> если это работает нормально можно попробовать так <skill id="1353" levels="1" name="Divine Protection"> <set name="mpInitialConsume" val="14"/> <set name="mpConsume" val="56"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="666"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0"> <mul stat="darkVuln" val="0.9" order="0x30"/> <mul stat="holyVuln" val="0.9" order="0x30"/> </effect> </for> </skill> Изменено 24 июля, 2015 пользователем Creo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Creo 49 Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) <skill id="1393" levels="3" name="Unholy Resistance"> <table name="#mpConsume"> 54 62 69 </table> <table name="#darkVuln"> 0.95 0.92 0.9 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="reuseDelay" val="7000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="isMagic" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0"> <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="#darkVuln"/> </effect> </for> </skill> Изменено 24 июля, 2015 пользователем Creo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 июля, 2015 <skill id="1393" levels="3" name="Unholy Resistance"> <table name="#mpConsume"> 54 62 69 </table> <table name="#darkVuln"> 0.95 0.92 0.9 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="reuseDelay" val="7000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="isMagic" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0"> <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="#darkVuln"/> </effect> </for> </skill> Гс критует на darkVuln Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Creo 49 Опубликовано 24 июля, 2015 А если вулы заменить на Res Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 июля, 2015 А почему тогда когда бафаю 2 скила резистов некра, эффект только от того который был 1 бафнутый. Мб кто знает в чем проблемка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) если ставить не darkVuln а darkRes то нормально все . гс не критует и резист дает эфект но мизерный. Изменено 24 июля, 2015 пользователем P1ckw1ck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Creo 49 Опубликовано 24 июля, 2015 если ставить не darkVuln а darkRes то нормально все . гс не критует и резист дает эфект но мизерный. ну сам эффект уже можно самому корректировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 июля, 2015 там сколько бы я не писал всеравно режит на 40 урон, хотя писал 100-150, и пробывал 1.5, 0.9, он режит его на 40 дамага урон и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 июля, 2015 и mul пробывал и add, mul он вообще не видет в резисте эфекта нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Creo 49 Опубликовано 24 июля, 2015 А если так <table name="#darkRes"> 15 23 30 </table> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 июля, 2015 <skill id="1393" levels="3" name="Unholy Resistance"> <table name="#mpConsume"> 54 62 69 </table> <table name="#darkRes"> 40 50 65 </table> <table name="#stackOrder"> 1 2 3 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="isMagic" val="true"/> <for> <effect name="Buff" time="7200" val="0" stackOrder="#stackOrder" stackType="armor_unholy"> <add order="0x40" stat="darkRes" val="#darkRes"/> </effect> </for> </skill> Оно изначально так идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Creo 49 Опубликовано 24 июля, 2015 если рейты х500+ то погрешность между 40 и 100 урона = 0 ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 июля, 2015 GVE ноют что резы не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 24 июля, 2015 ну и насоветовали, советчики... add и 0x40 ставь, ну и нормальные значения резиста а не эти насоветованные 0.9 и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 24 июля, 2015 я поставил на стандартное значения скила. <skill id="1393" levels="3" name="Unholy Resistance"> <table name="#mpConsume"> 54 62 69 </table> <table name="#darkRes"> 50 60 70 </table> <table name="#stackOrder"> 1 2 3 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="isMagic" val="true"/> <for> <effect name="Buff" time="7200" val="0" stackOrder="#stackOrder" stackType="armor_unholy"> <add order="0x40" stat="darkRes" val="#darkRes"/> </effect> </for> </skill> И он всеравно не дает тех статов которые указаны в настройке скила. И еще 1 вопрос почему эфект 2 резистов идет от 1 бафнутого на персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 25 июля, 2015 Кто поможет с проблемой готов помочь материально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Привет!Вот пример моего скила только что провери работает!бью некром с костей по 1400 если на целе нет резиста. бью некром с костей по 980 если на цели есть резист <skill id="1353" levels="1" name="Divine Protection"> <set name="mpInitialConsume" val="14"/> <set name="mpConsume" val="56"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="666"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="3" stackType="resist_holy_unholy"> <add order="0x40" stat="darkRes" val="30" /> <add order="0x40" stat="holyRes" val="30" /> </effect> </for> </skill> ps Сама проблема может быть в ядре, в методах скилов, если это не поможет вот еще пример резиста, после его бафа бью уже по целе по 775 если на целе весит 2 резиста <skill id="1393" levels="3" name="Unholy Resistance"> <table name="#mpConsume"> 54 62 69 </table> <table name="#darkRes"> 15 23 30 </table> <table name="#stackOrder"> 1 2 3 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="isMagic" val="true"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stackOrder" stackType="armor_unholy"> <add order="0x40" stat="darkRes" val="#darkRes" /> </effect> </for> </skill> Изменено 25 июля, 2015 пользователем Mi4man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты