KLY15 5 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Доброго дня а на l2jLovely можно создать баночку что бы давала к статам +15%? А то тут меня один мастер уверяет что такое не возможно на этой сборке а на люцере 2 возможно. Что вы думаете по этом поводу? Суть такова говорит вчера создал эту банку но после рестарта она перестала работать с его слов. Вот такой вот код ...data\stats\etcitem файл 9501.xml <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <list> <item id='9501' name="Супер Баф"> <!-- <skill id="9101" lvl="1"/> --> <cond msgId="1508"> <player olympiad="false"/> </cond> <for> </for> </item> </list> Папка skills 9101.xml <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <!DOCTYPE list SYSTEM "skills.dtd"> <list> <skill id="9101" levels="1" name="Супер Баф"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isPotion" val="true"/> <set name="buffDuration" val="1200000"/> <for> <effect name="Buff" time="1800" count="1" val="0" stackOrder="1.15" stackType="attack_time_down"> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.15"/> </effect> </for> </skill> </list> Вот строчка запроса с дампа базы etcitem INSERT INTO `etcitem` VALUES ('9501', 'Супер Баф', 'false', 'potion', '20', 'stackable', 'liquid', 'none', '-1', '-1', '2400', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0;', 'false'); Суть банки не хитрая она должна дать на 30 минут 15% ко всем статам но сама при этом исчезнуть, сейчас она есть в инвентаре но при попытке ее юзнуть ничего не происходит вообще. Уважаемые не подскажите что не так? Изменено 1 августа, 2015 пользователем KLY15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) как мне кажется строчка <effect name="Buff" time="1800" конфликтует с <set name="buffDuration" val="1200000"/> <=удалите Изменено 1 августа, 2015 пользователем MrDozoR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 1 августа, 2015 <!-- <skill id="9101" lvl="1"/> --> А тебя не смущает то, что у тебя скилл в итеме закоментирован? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Банка <etcitem id="9501" name="Супер Баф"> <set name="reuse_delay" value="500"/> <set name="class" value="CONSUMABLE"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="price" value="500"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="type" value="POTION"/> <set name="weight" value="100"/> <skills> <skill id="9101" level="1"/> </skills> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> </etcitem> Скил <skill id="9101" levels="1" name="Супер Баф"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isPotion" val="true"/> <set name="itemConsumeId" val="9501" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <table name="#power">1.15</table> <for> <effect name="Buff" time="1800" count="1" val="0" stackOrder="1.15" stackType="attack_time_up"> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#power"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="#power"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#power"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#power"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="#power"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#power"/> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#power"/> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#power"/> </effect> </for> </skill> Изменено 1 августа, 2015 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты