Перейти к содержанию
Авторизация  
fnat1c

Чтобы ко мне могли зайти

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Можете подправить конфиги, чтобы ко мне могли зайти.

ЛС

# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106

# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost = *
LoginPort = 9014

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = False

# Настройки БД
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://127.0.0.1/asg?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true

ГС

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7778
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 185.8.212.50
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = *

AdvIPSystem = False

# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = *
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки базы данных
#-------------------------------------------------------------
# Настройки подключения к базе
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://127.0.0.1/asg?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true

И еще, у меня сейчас нету сайта. Нужно чтобы с ДЦ мог запустить без сайта, будет стоять авторег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Можете подправить конфиги, чтобы ко мне могли зайти.

ЛС

# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106

# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost = *
LoginPort = 9014

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = False

# Настройки БД
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://127.0.0.1/asg?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true

ГС

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7778
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 185.8.212.50
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = *

AdvIPSystem = False

# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = *
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки базы данных
#-------------------------------------------------------------
# Настройки подключения к базе
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://127.0.0.1/asg?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true

И еще, у меня сейчас нету сайта. Нужно чтобы с ДЦ мог запустить без сайта, будет стоять авторег.

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные

GameserverHostname = *

GameserverPort = 7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = тут внешниий ип сервера

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 127.0.0.1

 

AdvIPSystem = False

 

# Адрес\порт логинсервера

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

LoginUseCrypt = True

# Какой ID запрашивать у логинсервера

RequestServerID = 2

# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят

AcceptAlternateID = False

 

 

 

Лс оставьте как есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exception in thread "Thread-58" java.nio.channels.UnresolvedAddressException
	at sun.nio.ch.Net.checkAddress(Net.java:123)
	at sun.nio.ch.SocketChannelImpl.connect(SocketChannelImpl.java:622)
	at core.gameserver.network.authcomm.AuthServerCommunication.connect(AuthServerCommunication.java:80)
	at core.gameserver.network.authcomm.AuthServerCommunication.run(AuthServerCommunication.java:140)

Ошибда в ГС идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Можете подправить конфиги, чтобы ко мне могли зайти.

ЛС

# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106

# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost = *
LoginPort = 9014


# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = False

# Настройки БД
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://127.0.0.1/asg?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true

ГС

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7778
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 185.8.212.50
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = *

AdvIPSystem = False

# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = *
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки базы данных
#-------------------------------------------------------------
# Настройки подключения к базе
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://127.0.0.1/asg?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true

И еще, у меня сейчас нету сайта. Нужно чтобы с ДЦ мог запустить без сайта, будет стоять авторег.

 

ЛС

# Хост и порт для клиентских соединений

LoginserverHostname = 127.0.0.1-Поставь тут айпи
LoginserverPort = 2106
 
# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost = 127.0.0.1-поставь тут айпи
LoginPort = 9014
 
# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = True

 

 

ГС

 

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = 127.0.0.1
GameserverPort = 7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 127.0.0.1
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 127.0.0.1
 
# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True

 

 

должно работать,если открыты порты

так же если стоит роутер поставь провод на прямую 

так как Блочит роутер  если есть

Изменено пользователем NewQuit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ЛС

# Хост и порт для клиентских соединений

LoginserverHostname = 127.0.0.1-Поставь тут айпи
LoginserverPort = 2106
 
# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost = 127.0.0.1-поставь тут айпи
LoginPort = 9014
 
# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = True

 

 

ГС

 

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = 127.0.0.1
GameserverPort = 7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 127.0.0.1
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 127.0.0.1
 
# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True

 

 

должно работать,если открыты порты

так же если стоит роутер поставь провод на прямую 

так как Блочит роутер  если есть

 

 

 

ЛС

# Хост и порт для клиентских соединений

LoginserverHostname = 127.0.0.1-Поставь тут айпи
LoginserverPort = 2106
 
# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost = 127.0.0.1-поставь тут айпи
LoginPort = 9014
 
# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = True

 

 

ГС

 

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = 127.0.0.1
GameserverPort = 7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 127.0.0.1
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 127.0.0.1
 
# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True

 

 

должно работать,если открыты порты

так же если стоит роутер поставь провод на прямую 

так как Блочит роутер  если есть

 

У меня место в дата центре. И я выше описал ошибку которая выходит после этих настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу помочь в скайпе.

если стоит  роутер то вместо 127,0,0,1  указывай апи роутера примерно так 

 

 This is the server configuration file. Here you can set up the connection for your server.
# Usually you have to change the ExternalHostname option to
# - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose)
# - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network)
# - WAN IP** (if you want to play with friends over internet)
# - Questions? => http://l2jserver.com
#
# * = If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig"
# **= If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com
# ----------------------------------------------------------------
 
# ----------------------------------------------------------------
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ----------------------------------------------------------------
 
# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname = 192.168.0.102
GameserverPort = 7777
 
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
# If this ip is resolvable by Login just leave *
ExternalHostname = 10.130.133.213 
 
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
# If this ip is resolvable by Login just leave *
InternalHostname = 192.168.0.102
 
# The Loginserver host and port
LoginPort = 9014
LoginHost = 192.168.0.102
 
# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 1
# If set to True, the login will give an other id to the server  if the requested id is allready reserved
AcceptAlternateID = True
 
# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
 
# Database Settings
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
 
# Security Settings
Login = root
Password = *
MaximumDbConnections = 50
MaximumStateMents = 100
MaxPoolSize = 50
MinPoolSize = 10
AquireIncrement = 1
IdleConnectionTest = 10800
MaxIdleTime = 0
 
# Datapack root directory, defaults to current directory from which the server is started
# DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

если стоит  роутер то вместо 127,0,0,1  указывай апи роутера примерно так 

 

 This is the server configuration file. Here you can set up the connection for your server.
# Usually you have to change the ExternalHostname option to
# - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose)
# - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network)
# - WAN IP** (if you want to play with friends over internet)
# - Questions? => http://l2jserver.com
#
# * = If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig"
# **= If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com
# ----------------------------------------------------------------
 
# ----------------------------------------------------------------
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ----------------------------------------------------------------
 
# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname = 192.168.0.102
GameserverPort = 7777
 
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
# If this ip is resolvable by Login just leave *
ExternalHostname = 10.130.133.213 
 
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
# If this ip is resolvable by Login just leave *
InternalHostname = 192.168.0.102
 
# The Loginserver host and port
LoginPort = 9014
LoginHost = 192.168.0.102
 
# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 1
# If set to True, the login will give an other id to the server  if the requested id is allready reserved
AcceptAlternateID = True
 
# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
 
# Database Settings
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
 
# Security Settings
Login = root
Password = *
MaximumDbConnections = 50
MaximumStateMents = 100
MaxPoolSize = 50
MinPoolSize = 10
AquireIncrement = 1
IdleConnectionTest = 10800
MaxIdleTime = 0
 
# Datapack root directory, defaults to current directory from which the server is started
# DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack

 

по внешке доходит  до роутера  а роутер перенаправит  на серв и еще   ты яву про патчил в конфигах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...