fnat1c 9 Опубликовано 17 августа, 2015 Всем доброго времени суток. Можете подправить конфиги, чтобы ко мне могли зайти. ЛС # Хост и порт для клиентских соединений LoginserverHostname = * LoginserverPort = 2106 # Хост и порт для игровых серверов LoginHost = * LoginPort = 9014 # Принимать новый игровой сервер в свободный слот AcceptNewGameServer = False # Настройки БД Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://127.0.0.1/asg?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true ГС # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = * GameserverPort = 7778 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 185.8.212.50 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = * AdvIPSystem = False # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = * LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = False #------------------------------------------------------------- # Настройки базы данных #------------------------------------------------------------- # Настройки подключения к базе Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://127.0.0.1/asg?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true И еще, у меня сейчас нету сайта. Нужно чтобы с ДЦ мог запустить без сайта, будет стоять авторег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
california 155 Опубликовано 17 августа, 2015 Всем доброго времени суток. Можете подправить конфиги, чтобы ко мне могли зайти. ЛС # Хост и порт для клиентских соединений LoginserverHostname = * LoginserverPort = 2106 # Хост и порт для игровых серверов LoginHost = * LoginPort = 9014 # Принимать новый игровой сервер в свободный слот AcceptNewGameServer = False # Настройки БД Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://127.0.0.1/asg?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true ГС # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = * GameserverPort = 7778 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 185.8.212.50 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = * AdvIPSystem = False # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = * LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = False #------------------------------------------------------------- # Настройки базы данных #------------------------------------------------------------- # Настройки подключения к базе Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://127.0.0.1/asg?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true И еще, у меня сейчас нету сайта. Нужно чтобы с ДЦ мог запустить без сайта, будет стоять авторег. # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = тут внешниий ип сервера # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 127.0.0.1 AdvIPSystem = False # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 2 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = False Лс оставьте как есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fnat1c 9 Опубликовано 17 августа, 2015 Exception in thread "Thread-58" java.nio.channels.UnresolvedAddressException at sun.nio.ch.Net.checkAddress(Net.java:123) at sun.nio.ch.SocketChannelImpl.connect(SocketChannelImpl.java:622) at core.gameserver.network.authcomm.AuthServerCommunication.connect(AuthServerCommunication.java:80) at core.gameserver.network.authcomm.AuthServerCommunication.run(AuthServerCommunication.java:140) Ошибда в ГС идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewQuit 13 Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток. Можете подправить конфиги, чтобы ко мне могли зайти. ЛС # Хост и порт для клиентских соединений LoginserverHostname = * LoginserverPort = 2106 # Хост и порт для игровых серверов LoginHost = * LoginPort = 9014 # Принимать новый игровой сервер в свободный слот AcceptNewGameServer = False # Настройки БД Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://127.0.0.1/asg?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true ГС # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = * GameserverPort = 7778 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 185.8.212.50 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = * AdvIPSystem = False # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = * LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = False #------------------------------------------------------------- # Настройки базы данных #------------------------------------------------------------- # Настройки подключения к базе Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://127.0.0.1/asg?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true И еще, у меня сейчас нету сайта. Нужно чтобы с ДЦ мог запустить без сайта, будет стоять авторег. ЛС# Хост и порт для клиентских соединений LoginserverHostname = 127.0.0.1-Поставь тут айпи LoginserverPort = 2106 # Хост и порт для игровых серверов LoginHost = 127.0.0.1-поставь тут айпи LoginPort = 9014 # Принимать новый игровой сервер в свободный слот AcceptNewGameServer = True ГС # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = 127.0.0.1 GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 127.0.0.1 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 127.0.0.1 # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = True должно работать,если открыты порты так же если стоит роутер поставь провод на прямую так как Блочит роутер если есть Изменено 17 августа, 2015 пользователем NewQuit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fnat1c 9 Опубликовано 17 августа, 2015 ЛС# Хост и порт для клиентских соединений LoginserverHostname = 127.0.0.1-Поставь тут айпи LoginserverPort = 2106 # Хост и порт для игровых серверов LoginHost = 127.0.0.1-поставь тут айпи LoginPort = 9014 # Принимать новый игровой сервер в свободный слот AcceptNewGameServer = True ГС # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = 127.0.0.1 GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 127.0.0.1 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 127.0.0.1 # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = True должно работать,если открыты порты так же если стоит роутер поставь провод на прямую так как Блочит роутер если есть ЛС# Хост и порт для клиентских соединений LoginserverHostname = 127.0.0.1-Поставь тут айпи LoginserverPort = 2106 # Хост и порт для игровых серверов LoginHost = 127.0.0.1-поставь тут айпи LoginPort = 9014 # Принимать новый игровой сервер в свободный слот AcceptNewGameServer = True ГС # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = 127.0.0.1 GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 127.0.0.1 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 127.0.0.1 # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = True должно работать,если открыты порты так же если стоит роутер поставь провод на прямую так как Блочит роутер если есть У меня место в дата центре. И я выше описал ошибку которая выходит после этих настроек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
california 155 Опубликовано 17 августа, 2015 Могу помочь в скайпе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIPOPOK 0 Опубликовано 20 августа, 2015 Могу помочь в скайпе. если стоит роутер то вместо 127,0,0,1 указывай апи роутера примерно так This is the server configuration file. Here you can set up the connection for your server. # Usually you have to change the ExternalHostname option to # - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose) # - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network) # - WAN IP** (if you want to play with friends over internet) # - Questions? => http://l2jserver.com # # * = If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig" # **= If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com # ---------------------------------------------------------------- # ---------------------------------------------------------------- # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ---------------------------------------------------------------- # Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs GameserverHostname = 192.168.0.102 GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname # If this ip is resolvable by Login just leave * ExternalHostname = 10.130.133.213 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname # If this ip is resolvable by Login just leave * InternalHostname = 192.168.0.102 # The Loginserver host and port LoginPort = 9014 LoginHost = 192.168.0.102 # This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz) RequestServerID = 1 # If set to True, the login will give an other id to the server if the requested id is allready reserved AcceptAlternateID = True # Database info Driver=com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver # Database Settings URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= # Security Settings Login = root Password = * MaximumDbConnections = 50 MaximumStateMents = 100 MaxPoolSize = 50 MinPoolSize = 10 AquireIncrement = 1 IdleConnectionTest = 10800 MaxIdleTime = 0 # Datapack root directory, defaults to current directory from which the server is started # DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIPOPOK 0 Опубликовано 20 августа, 2015 если стоит роутер то вместо 127,0,0,1 указывай апи роутера примерно так This is the server configuration file. Here you can set up the connection for your server. # Usually you have to change the ExternalHostname option to # - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose) # - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network) # - WAN IP** (if you want to play with friends over internet) # - Questions? => http://l2jserver.com # # * = If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig" # **= If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com # ---------------------------------------------------------------- # ---------------------------------------------------------------- # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ---------------------------------------------------------------- # Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs GameserverHostname = 192.168.0.102 GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname # If this ip is resolvable by Login just leave * ExternalHostname = 10.130.133.213 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname # If this ip is resolvable by Login just leave * InternalHostname = 192.168.0.102 # The Loginserver host and port LoginPort = 9014 LoginHost = 192.168.0.102 # This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz) RequestServerID = 1 # If set to True, the login will give an other id to the server if the requested id is allready reserved AcceptAlternateID = True # Database info Driver=com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver # Database Settings URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= # Security Settings Login = root Password = * MaximumDbConnections = 50 MaximumStateMents = 100 MaxPoolSize = 50 MinPoolSize = 10 AquireIncrement = 1 IdleConnectionTest = 10800 MaxIdleTime = 0 # Datapack root directory, defaults to current directory from which the server is started # DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack по внешке доходит до роутера а роутер перенаправит на серв и еще ты яву про патчил в конфигах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты