Region 55 Опубликовано 3 сентября, 2015 оно сушествует, всегда думал что это тупо команда, оказалось нет skill_begin skill_name=[s_escape_5min] skill_id=2099 level=1 operate_type=A1 magic_level=1 effect={{i_escape;village}} operate_cond={{op_not_territory;{{-115727;-251652;-3050;-2850};{-113365;-251655;-3050;-2850};{-113365;-248191;-3050;-2850};{-115727;-248194;-3050;-2850}}};{op_not_territory;{{-116299;-251426;-3049;-2849};{-115745;-251426;-3049;-2849};{-115745;-250840;-3049;-2849};{-116296;-250840;-3049;-2849}}};{op_not_territory;{{-113350;-251408;-3053;-2853};{-112797;-251407;-3053;-2853};{-112798;-250855;-3053;-2853};{-113353;-250857;-3053;-2853}}}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=300 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=0 attribute=attr_none effect_point=0 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_escape_1sec] skill_id=2100 level=1 operate_type=A1 magic_level=1 effect={{i_escape;village}} operate_cond={{op_not_territory;{{-115727;-251652;-3050;-2850};{-113365;-251655;-3050;-2850};{-113365;-248191;-3050;-2850};{-115727;-248194;-3050;-2850}}};{op_not_territory;{{-116299;-251426;-3049;-2849};{-115745;-251426;-3049;-2849};{-115745;-250840;-3049;-2849};{-116296;-250840;-3049;-2849}}};{op_not_territory;{{-113350;-251408;-3053;-2853};{-112797;-251407;-3053;-2853};{-112798;-250855;-3053;-2853};{-113353;-250857;-3053;-2853}}}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=1 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=0 attribute=attr_none effect_point=0 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end по поводу шанса на выпод итема сделал следующие Так же нужно учитывать если все шансы == 100 значит 1 из групп 100 % пройдет. int rnd = Rnd.get(ran.length); boolean chance = Rnd.chance(ran[rnd].chance); if (chance) ((Player) target).getInventory().addItem(ran[rnd].id, ran[rnd].count); над уточнить итемы со скилов всегда вываливаются либо все же этор шансово Только 1 группа может пройти. 2 группы не может попасть. Все что итемы в группе все даст т.к. шанс там не указан. P.S. Лог кода что давал выше... generate chance - 5.1593 rev - 9.0 rev - 18.0 rev - 59.0 rev - 75.0 rev - 100.0 chance - 9.0 № group - 0 Process finished with exit code 0 спасибо, в любом случаи какая то группа должна залитеть а в моём случаи получается что неудачь много) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 3 сентября, 2015 Насчет op_not_territory - скилл сработает только если обьект, на которого будет ложится скил, будет находится вне зоны описанных координат.(это описанный многоугольник либо еще что либо. Вообщем зона у которой есть точки пересечения.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) нашет выпадения итемов спасибо ппц какое) сразу недопер что там сумма шансов 100 Насчет op_not_territory - скилл сработает только если обьект, на которого будет ложится скил, будет находится вне зоны описанных координат.(это описанный многоугольник либо еще что либо. Вообщем зона у которой есть точки пересечения.) есть идея при загрузке скилов создать зону по коориданам для скила и присовить ему, если юз скила произошёл и у скила есть зона присвоенная то проверяем по персу в ней он или нет думаю такая схема пойдёт, хотя надо подумать еще ,что бы было как можно проше и не ресурсоемко как я понял там в осномно описаны эпик зоны и тюрьма generate chance - 67.5729 chance - 80.0 № group - 2 generate chance - 82.0426 chance - 100.0 № group - 3 generate chance - 1.4705 chance - 30.0 № group - 0 generate chance - 69.5677 chance - 80.0 № group - 2 generate chance - 82.1263 chance - 100.0 № group - 3 generate chance - 51.1567 chance - 60.0 № group - 1 generate chance - 60.0885 chance - 80.0 № group - 2 generate chance - 88.1156 chance - 100.0 № group - 3 generate chance - 5.5872 chance - 30.0 № group - 0 generate chance - 8.6834 chance - 30.0 № group - 0 generate chance - 79.6195 chance - 80.0 № group - 2 generate chance - 43.0373 chance - 60.0 № group - 1 юзал мешок с реагентом, бодрый рандом Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Region Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 3 сентября, 2015 юзал мешок с реагентом, бодрый рандом Я не парился делать через скиллы выпадения итема, просто добавил параметр итему, что он открывающийся и сделал хандлер для них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 3 сентября, 2015 Я не парился делать через скиллы выпадения итема, просто добавил параметр итему, что он открывающийся и сделал хандлер для них. да я бы тожене парился) но человек подсказал теперь точно известно как там пашет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Я не парился делать через скиллы выпадения итема, просто добавил параметр итему, что он открывающийся и сделал хандлер для них. Удачи. Как минимум на скилах есть конды на вес, сайз инвентаря. skill_begin skill_name = [s_event_agathion_gift1] /* [아가시온의 새해선물1] */ skill_id = 6121 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_restoration;[agathion_gift_set1];1}} operate_cond = {{op_encumbered;20;10};{op_need_agathion}} Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Mangol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 3 сентября, 2015 Удачи. Как минимум на скилах есть конды на вес, сайз инвентаря. skill_begin skill_name = [s_event_agathion_gift1] /* [아가시온의 새해선물1] */ skill_id = 6121 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_restoration;[agathion_gift_set1];1}} operate_cond = {{op_encumbered;20;10};{op_need_agathion}} Я уже писал давно, что работаю с ИТ и там кондов нету на этих скиллах. А были бы, то не проблема из добавить этим итемам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 3 сентября, 2015 Я уже писал давно, что работаю с ИТ и там кондов нету на этих скиллах. А были бы, то не проблема из добавить этим итемам. Угу. И наплодить еще кучу "быдлокода" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 3 сентября, 2015 Угу. И наплодить еще кучу "быдлокода" Причем тут "быдлокод"? Для меня, реализовывать в ИТ эти итемы через скиллы, вот это "быдлокод". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 3 сентября, 2015 Удачи. Как минимум на скилах есть конды на вес, сайз инвентаря. skill_begin skill_name = [s_event_agathion_gift1] /* [아가시온의 새해선물1] */ skill_id = 6121 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_restoration;[agathion_gift_set1];1}} operate_cond = {{op_encumbered;20;10};{op_need_agathion}} прорвёмся я думаю, главное что бы инфа была как это работает кстати нашет територий уже реализовал интересно нафига в ИТ как идти к Фринтезе на этой територии нельзя юзать Bluff(разворот у дагера) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 3 сентября, 2015 интересно нафига в ИТ как идти к Фринтезе на этой територии нельзя юзать Bluff(разворот у дагера) У меня в ПТС скриптах нету этого, только operate_cond={{equip_weapon;{dagger}};{op_is_type;4}} Вот теперь у меня вопрос=) op_is_type что значит? В голову ничего не приходит и только на блафе этот конд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 3 сентября, 2015 skill_begin skill_name=[s_bluff1] skill_id=358 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{i_target_cancel};{i_align_direction};{i_delete_hate_of_me;40};{p_block_act};{p_activate_rate_self;attr_shock;-100}} operate_cond={{equip_weapon;{dagger}};{op_not_territory;{{172368;-89872;-5150;-4716};{176624;-89872;-5150;-4716};{176624;-86272;-5150;-4716};{172368;-86272;-5150;-4716}}}} is_magic=0 mp_consume2=35 cast_range=40 effective_range=400 skill_hit_time=1 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=30 activate_rate=40 lv_bonus_rate=1 basic_property=con abnormal_time=9 abnormal_lv=1 abnormal_type=stun attribute=attr_shock effect_point=0 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_stun debuff=1 ride_state={@ride_none} skill_end skill_begin skill_name=[s_bluff1] /* [뀔냬퀄] */ skill_id=358 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{i_target_cancel_chance;100};{i_align_direction};{i_delete_hate_of_me;40};{p_block_act}} operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}} is_magic=0 mp_consume2=35 cast_range=40 effective_range=400 skill_hit_time=1 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=30 activate_rate=40 lv_bonus_rate=1 basic_property=con abnormal_time=5 abnormal_lv=1 abnormal_type=stun attribute=attr_shock effect_point=0 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_stun debuff=1 ride_state={@ride_none} skill_end на оригинале якобы нету такова, кто то баловался в моем файле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 3 сентября, 2015 У меня в ПТС скриптах нету этого, только operate_cond={{equip_weapon;{dagger}};{op_is_type;4}} Вот теперь у меня вопрос=) op_is_type что значит? В голову ничего не приходит и только на блафе этот конд. Во фрее этого нету. А значит это чей то экст) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 5 сентября, 2015 i_backstab;1107;300;1000 кто вкурсе что означает 4 параметр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 5 сентября, 2015 Модификатор шанса критической атаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 11 сентября, 2015 i_spirit_shot;100;40;1.0 пишут что 100 это типо множитель на М атаку 40% прибавки к касту 1.0 не знаю зашёл на птс получилось так что с сосками если они не блисс то множитель идёт 1.41 а если блисс то 2 может кто знает точно что означают эти параметры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 11 сентября, 2015 i_spirit_shot;100;40;1.0 пишут что 100 это типо множитель на М атаку 40% прибавки к касту 1.0 не знаю зашёл на птс получилось так что с сосками если они не блисс то множитель идёт 1.41 а если блисс то 2 может кто знает точно что означают эти параметры? Нашел такую инфу, а точная она или нет хз. где 300 - это 300% увеличения маг атаки, 40 - это 40% каста, а 2.4 - это реюз бонус, но не совсем ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 11 сентября, 2015 Нашел такую инфу, а точная она или нет хз. тестирую формулу маг атаки damage = 91 * power * sqrt(mAtk) / mDef формула работает верно, прибавление 300% и 100% мАтаки соотвествнно 40% на каст последние данны ене известны пока что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты