Перейти к содержанию
Авторизация  
Region

Java Up Pts, реаль скилов или нет?

Рекомендуемые сообщения

 

оно сушествует, всегда думал что это тупо команда, оказалось нет

skill_begin	skill_name=[s_escape_5min]	skill_id=2099	level=1	operate_type=A1	magic_level=1	effect={{i_escape;village}}	operate_cond={{op_not_territory;{{-115727;-251652;-3050;-2850};{-113365;-251655;-3050;-2850};{-113365;-248191;-3050;-2850};{-115727;-248194;-3050;-2850}}};{op_not_territory;{{-116299;-251426;-3049;-2849};{-115745;-251426;-3049;-2849};{-115745;-250840;-3049;-2849};{-116296;-250840;-3049;-2849}}};{op_not_territory;{{-113350;-251408;-3053;-2853};{-112797;-251407;-3053;-2853};{-112798;-250855;-3053;-2853};{-113353;-250857;-3053;-2853}}}}	is_magic=2	mp_consume2=0	cast_range=-1	effective_range=-1	skill_hit_time=300	skill_cool_time=0	skill_hit_cancel_time=0.5	reuse_delay=0	attribute=attr_none	effect_point=0	target_type=self	affect_scope=single	affect_limit={0;0}	next_action=none	ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}	skill_end
skill_begin    skill_name=[s_escape_1sec]    skill_id=2100    level=1    operate_type=A1    magic_level=1    effect={{i_escape;village}}    operate_cond={{op_not_territory;{{-115727;-251652;-3050;-2850};{-113365;-251655;-3050;-2850};{-113365;-248191;-3050;-2850};{-115727;-248194;-3050;-2850}}};{op_not_territory;{{-116299;-251426;-3049;-2849};{-115745;-251426;-3049;-2849};{-115745;-250840;-3049;-2849};{-116296;-250840;-3049;-2849}}};{op_not_territory;{{-113350;-251408;-3053;-2853};{-112797;-251407;-3053;-2853};{-112798;-250855;-3053;-2853};{-113353;-250857;-3053;-2853}}}}    is_magic=2    mp_consume2=0    cast_range=-1    effective_range=-1    skill_hit_time=1    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=0    attribute=attr_none    effect_point=0    target_type=self    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=none    ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight}    skill_end

по поводу шанса на выпод итема сделал следующие

 

Так же нужно учитывать если все шансы == 100 значит  1 из групп 100 % пройдет.

		int rnd = Rnd.get(ran.length);
		boolean chance = Rnd.chance(ran[rnd].chance);
		if (chance)
			((Player) target).getInventory().addItem(ran[rnd].id, ran[rnd].count);

над уточнить итемы со скилов всегда вываливаются либо все же этор шансово

 

Только 1 группа может пройти. 2 группы не может попасть. 

Все что итемы в группе все даст т.к. шанс там не указан.

 

P.S. Лог кода что давал выше...

 

generate chance - 5.1593
rev - 9.0
rev - 18.0
rev - 59.0
rev - 75.0
rev - 100.0
chance - 9.0 № group - 0
 
Process finished with exit code 0

 

спасибо, в любом случаи какая то группа должна залитеть а в моём случаи получается что неудачь много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет op_not_territory - скилл сработает только если обьект, на которого будет ложится скил, будет находится вне зоны описанных координат.(это описанный многоугольник либо еще что либо. Вообщем зона у которой есть точки пересечения.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашет выпадения итемов спасибо ппц какое) сразу недопер что там сумма шансов 100

Насчет op_not_territory - скилл сработает только если обьект, на которого будет ложится скил, будет находится вне зоны описанных координат.(это описанный многоугольник либо еще что либо. Вообщем зона у которой есть точки пересечения.)

 

есть идея при загрузке скилов создать зону по коориданам для скила и присовить ему, если юз скила произошёл и у скила есть зона присвоенная то проверяем по персу в ней он или нет

думаю такая схема пойдёт, хотя надо подумать еще ,что бы было как можно проше и не ресурсоемко

как я понял там в осномно описаны эпик зоны и тюрьма

generate chance - 67.5729
chance - 80.0 № group - 2
generate chance - 82.0426
chance - 100.0 № group - 3
generate chance - 1.4705
chance - 30.0 № group - 0
generate chance - 69.5677
chance - 80.0 № group - 2
generate chance - 82.1263
chance - 100.0 № group - 3
generate chance - 51.1567
chance - 60.0 № group - 1
generate chance - 60.0885
chance - 80.0 № group - 2
generate chance - 88.1156
chance - 100.0 № group - 3
generate chance - 5.5872
chance - 30.0 № group - 0
generate chance - 8.6834
chance - 30.0 № group - 0
generate chance - 79.6195
chance - 80.0 № group - 2
generate chance - 43.0373
chance - 60.0 № group - 1

юзал мешок с реагентом, бодрый рандом

Изменено пользователем Region

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юзал мешок с реагентом, бодрый рандом

 

 

Я не парился делать через скиллы выпадения итема, просто добавил параметр итему, что он открывающийся и сделал хандлер для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не парился делать через скиллы выпадения итема, просто добавил параметр итему, что он открывающийся и сделал хандлер для них.

да я бы тожене парился) но человек подсказал теперь точно известно как там пашет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не парился делать через скиллы выпадения итема, просто добавил параметр итему, что он открывающийся и сделал хандлер для них.

Удачи. Как минимум на скилах есть конды на вес, сайз инвентаря. 

 

skill_begin skill_name = [s_event_agathion_gift1] /* [아가시온의 새해선물1] */ skill_id = 6121 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_restoration;[agathion_gift_set1];1}} operate_cond = {{op_encumbered;20;10};{op_need_agathion}}

Изменено пользователем Mangol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи. Как минимум на скилах есть конды на вес, сайз инвентаря. 

 

skill_begin skill_name = [s_event_agathion_gift1] /* [아가시온의 새해선물1] */ skill_id = 6121 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_restoration;[agathion_gift_set1];1}} operate_cond = {{op_encumbered;20;10};{op_need_agathion}}

Я уже писал давно, что работаю с ИТ и там кондов нету на этих скиллах. А были бы, то не проблема из добавить этим итемам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал давно, что работаю с ИТ и там кондов нету на этих скиллах. А были бы, то не проблема из добавить этим итемам.

Угу. И наплодить еще кучу "быдлокода"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. И наплодить еще кучу "быдлокода"

Причем тут "быдлокод"? Для меня, реализовывать в ИТ эти итемы через скиллы, вот это "быдлокод".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи. Как минимум на скилах есть конды на вес, сайз инвентаря. 

 

skill_begin skill_name = [s_event_agathion_gift1] /* [아가시온의 새해선물1] */ skill_id = 6121 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_restoration;[agathion_gift_set1];1}} operate_cond = {{op_encumbered;20;10};{op_need_agathion}}

прорвёмся я думаю, главное что бы инфа была как это работает

 

кстати нашет територий уже реализовал

интересно нафига в ИТ как идти к Фринтезе на этой територии нельзя юзать Bluff(разворот у дагера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно нафига в ИТ как идти к Фринтезе на этой територии нельзя юзать Bluff(разворот у дагера)

У меня в ПТС скриптах нету этого, только operate_cond={{equip_weapon;{dagger}};{op_is_type;4}}

 

Вот теперь у меня вопрос=) op_is_type что значит? В голову ничего не приходит и только на блафе этот конд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skill_begin	skill_name=[s_bluff1]	skill_id=358	level=1	operate_type=A2	magic_level=77	effect={{i_target_cancel};{i_align_direction};{i_delete_hate_of_me;40};{p_block_act};{p_activate_rate_self;attr_shock;-100}}	operate_cond={{equip_weapon;{dagger}};{op_not_territory;{{172368;-89872;-5150;-4716};{176624;-89872;-5150;-4716};{176624;-86272;-5150;-4716};{172368;-86272;-5150;-4716}}}}	is_magic=0	mp_consume2=35	cast_range=40	effective_range=400	skill_hit_time=1	skill_cool_time=0	skill_hit_cancel_time=0.5	reuse_delay=30	activate_rate=40	lv_bonus_rate=1	basic_property=con	abnormal_time=9	abnormal_lv=1	abnormal_type=stun	attribute=attr_shock	effect_point=0	target_type=enemy_only	affect_scope=single	affect_limit={0;0}	next_action=none	abnormal_visual_effect=ave_stun	debuff=1	ride_state={@ride_none}	skill_end

skill_begin	skill_name=[s_bluff1]	/* [뀔냬퀄] */	skill_id=358	level=1	operate_type=A2	magic_level=77	effect={{i_target_cancel_chance;100};{i_align_direction};{i_delete_hate_of_me;40};{p_block_act}}	operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}}	is_magic=0	mp_consume2=35	cast_range=40	effective_range=400	skill_hit_time=1	skill_cool_time=0	skill_hit_cancel_time=0.5	reuse_delay=30	activate_rate=40	lv_bonus_rate=1	basic_property=con	abnormal_time=5	abnormal_lv=1	abnormal_type=stun	attribute=attr_shock	effect_point=0	target_type=enemy_only	affect_scope=single	affect_limit={0;0}	next_action=none	abnormal_visual_effect=ave_stun	debuff=1	ride_state={@ride_none}	skill_end

на оригинале якобы нету такова, кто то баловался в моем файле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в ПТС скриптах нету этого, только operate_cond={{equip_weapon;{dagger}};{op_is_type;4}}

 

Вот теперь у меня вопрос=) op_is_type что значит? В голову ничего не приходит и только на блафе этот конд.

Во фрее этого нету. А значит это чей то экст)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_backstab;1107;300;1000

кто вкурсе что означает 4 параметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_spirit_shot;100;40;1.0

пишут что 100 это типо множитель на М атаку

40% прибавки к касту

1.0 не знаю

 

зашёл на птс получилось так что с сосками если они не блисс то множитель идёт 1.41 а если блисс то 2

 

 

может кто знает точно что означают эти параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_spirit_shot;100;40;1.0

пишут что 100 это типо множитель на М атаку

40% прибавки к касту

1.0 не знаю

 

зашёл на птс получилось так что с сосками если они не блисс то множитель идёт 1.41 а если блисс то 2

 

 

может кто знает точно что означают эти параметры?

 

Нашел такую инфу, а точная она или нет хз.

 

где 300 - это 300% увеличения маг атаки, 40 - это 40% каста, а 2.4 - это реюз бонус, но не совсем ясно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел такую инфу, а точная она или нет хз.

тестирую формулу маг атаки

damage = 91 * power * sqrt(mAtk) / mDef

формула работает верно, прибавление 300% и 100% мАтаки соотвествнно

40% на каст

последние данны ене известны пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...