Перейти к содержанию
Авторизация  
Abstragetic

Нужны люди в команду для реализации проекта Pokemon+L2 :)

Рекомендуемые сообщения

1) Клиентокопатель желательно один, но хороший. (Основная задача адаптация анимации, изменение интерфейса)

2) 3-Д Моделер ((Нужно будет отрисовать покемончиков 1 сезона + вытащить анимацию) (модельки будем брать из XY, вполне качественные.))

 

 

Проект не будет носить имя Lineage и будет некой отдельной игрой.

 

Имеются наработки java с системой реализации параллельной exp + статов.

 

Иными словами имеется рабочая Betta без моделек и новой анимации.

 

За основу взята интерлюд, можно взять С4 т.к. надобность в классах и скилах отпадает.

 

Есть реализация управления питомцем через скилы персонажа, т.е.нажал персонаж скастил питомец.

 

Жду вменяемых предложений.

 

Если их не поступит проект будет запущен сырым просто с стандартными монстрами и скилами.

 

 

 

_______________________________________________________________

 

PS поимка "питомца" пока реализованна через спойл.

 

Т.е. жмет человек на покебол с определенным процентом с убитого монтра свипает пойманного в покебол.

 

Круче мостр => ниже шанс.

Изменено пользователем Abstragetic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Клиентокопатель желательно один, но хороший. (Основная задача адаптация анимации, изменение интерфейса)

2) 3-Д Моделер ((Нужно будет отрисовать покемончиков 1 сезона + вытащить анимацию) (модельки будем брать из XY, вполне качественные.))

 

 

Проект не будет носить имя Lineage и будет некой отдельной игрой.

 

Имеются наработки java с системой реализации параллельной exp + статов.

 

Иными словами имеется рабочая Betta без моделек и новой анимации.

 

За основу взята интерлюд, можно взять С4 т.к. надобность в классах и скилах отпадает.

 

Есть реализация управления питомцем через скилы персонажа, т.е.нажал персонаж скастил питомец.

 

Жду вменяемых предложений.

 

Если их не поступит проект будет запущен сырым просто с стандартными монстрами и скилами.

Не менее тыщи в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не менее тыщи в месяц.

 

Тему лучшеб из варкрафта в ла2 перенес, а то фейл смальца)

Изменено пользователем Abstragetic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахтунг, сплагиатили идею Лекано. (проект Агемон )

Мы пробовали такое сделать, только нас подставили... Пообещали и не сделали(

Артур потерял бабки и время. 

Я только время.

Изменено пользователем zGrandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахтунг, сплагиатили идею Лекано. (проект Агемон )

Мы пробовали такое сделать, только нас подставили... Пообещали и не сделали(

Артур потерял бабки и время. 

Я только время.

Я, хз что вы там делали, у меня бетка уже давно готова :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Клиентокопатель желательно один, но хороший. (Основная задача адаптация анимации, изменение интерфейса)

2) 3-Д Моделер ((Нужно будет отрисовать покемончиков 1 сезона + вытащить анимацию) (модельки будем брать из XY, вполне качественные.))

 

 

Проект не будет носить имя Lineage и будет некой отдельной игрой.

 

Имеются наработки java с системой реализации параллельной exp + статов.

 

Иными словами имеется рабочая Betta без моделек и новой анимации.

 

За основу взята интерлюд, можно взять С4 т.к. надобность в классах и скилах отпадает.

 

Есть реализация управления питомцем через скилы персонажа, т.е.нажал персонаж скастил питомец.

 

Жду вменяемых предложений.

 

Если их не поступит проект будет запущен сырым просто с стандартными монстрами и скилами.

 

 

 

_______________________________________________________________

 

PS поимка "питомца" пока реализованна через спойл.

 

Т.е. жмет человек на покебол с определенным процентом с убитого монтра свипает пойманного в покебол.

 

Круче мостр => ниже шанс.

Запускать только бету и закрыть через неделю,ловить покемонов надо было пока показывали по телевизору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, хз что вы там делали, у меня бетка уже давно готова :)

У нас в начале января была)

Напиши в скайп есть для тебя кое что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...