Virtual 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 Здравствуйте, тут вот такая ошибка не могу понять в чем проблема compile: [javac] Compiling 1321 source files to C:\Source\build\classes [javac] C:\Source\java\net\sf\l2j\Restart.java:103: error: cannot find symbol [javac] Shutdown.getInstance().autoRestart(Config.RESTART_SECONDS); [javac] ^ [javac] symbol: method autoRestart(int) [javac] location: class Shutdown [javac] 1 error Смотрел этот скрипт везде одинаковый.. но ошибка именно этого параметра package net.sf.l2j.gameserver; import java.text.SimpleDateFormat; import java.util.Calendar; import java.util.logging.Logger; import net.sf.l2j.Config; public class Restart { //Variaveis globais private static Restart _instance = null; protected static final Logger _log = Logger.getLogger(Config.class.getName()); private Calendar NextRestart; private final SimpleDateFormat format = new SimpleDateFormat("HH:mm"); //Singleton public static Restart getInstance() { if (_instance == null) { _instance = new Restart(); } return _instance; } public String getRestartNextTime() { if (NextRestart.getTime() != null) { return format.format(NextRestart.getTime()); } else { return "Erro"; } } //Connstrutor private Restart() { //:D } public void StartCalculationOfNextRestartTime() { _log.info("Restart System: System actived..."); try { Calendar currentTime = Calendar.getInstance(); Calendar testStartTime = null; long flush2 = 0, timeL = 0; int count = 0; for (String timeOfDay : Config.RESTART_INTERVAL_BY_TIME_OF_DAY) { testStartTime = Calendar.getInstance(); testStartTime.setLenient(true); String[] splitTimeOfDay = timeOfDay.split(":"); testStartTime.set(Calendar.HOUR_OF_DAY, Integer.parseInt(splitTimeOfDay[0])); testStartTime.set(Calendar.MINUTE, Integer.parseInt(splitTimeOfDay[1])); testStartTime.set(Calendar.SECOND, 00); //Verifica a validade to tempo if (testStartTime.getTimeInMillis() < currentTime.getTimeInMillis()) { testStartTime.add(Calendar.DAY_OF_MONTH, 1); } //TimeL Recebe o quanto falta de milisegundos para o restart timeL = testStartTime.getTimeInMillis() - currentTime.getTimeInMillis(); //Verifica qual horario sera o proximo restart if (count == 0) { flush2 = timeL; NextRestart = testStartTime; } if (timeL < flush2) { flush2 = timeL; NextRestart = testStartTime; } count++; } _log.info("[AutoRestart]: Auto Restart Time: " + NextRestart.getTime().toString()); ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new StartRestartTask(), flush2); } catch (Exception e) { System.out.println("[AutoRestart]: The restart automated server presented error in load restarts period config !"); } } class StartRestartTask implements Runnable { @Override public void run() { _log.info("Restart of a game server through: " + Config.RESTART_SECONDS + " Seconds"); Shutdown.getInstance().autoRestart(Config.RESTART_SECONDS); } } } Ошибка почему то тут Shutdown.getInstance().autoRestart(Config.RESTART_SECONDS); хотя везде так же.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 21 сентября, 2015 пробуй .... package net.sf.l2j.gameserver; import java.text.SimpleDateFormat; import java.util.Calendar; import java.util.logging.Level; import java.util.logging.Logger; import l2p.gameserver.Shutdown; import net.sf.l2j.Config; public class Restart { //Variaveis globais private static Restart _instance = null; protected static final Logger _log = Logger.getLogger(Config.class.getName()); private Calendar NextRestart; private final SimpleDateFormat format = new SimpleDateFormat("HH:mm"); //Singleton public static Restart getInstance() { if (_instance == null) { _instance = new Restart(); } return _instance; } public String getRestartNextTime() { if (NextRestart.getTime() != null) { return format.format(NextRestart.getTime()); } else { return "Erro"; } } //Connstrutor private Restart() { //:D } public void StartCalculationOfNextRestartTime() { _log.info("Restart System: System actived..."); try { Calendar currentTime = Calendar.getInstance(); Calendar testStartTime = null; long flush2 = 0, timeL = 0; int count = 0; for (String timeOfDay : Config.RESTART_INTERVAL_BY_TIME_OF_DAY) { testStartTime = Calendar.getInstance(); testStartTime.setLenient(true); String[] splitTimeOfDay = timeOfDay.split(":"); testStartTime.set(Calendar.HOUR_OF_DAY, Integer.parseInt(splitTimeOfDay[0])); testStartTime.set(Calendar.MINUTE, Integer.parseInt(splitTimeOfDay[1])); testStartTime.set(Calendar.SECOND, 00); //Verifica a validade to tempo if (testStartTime.getTimeInMillis() < currentTime.getTimeInMillis()) { testStartTime.add(Calendar.DAY_OF_MONTH, 1); } //TimeL Recebe o quanto falta de milisegundos para o restart timeL = testStartTime.getTimeInMillis() - currentTime.getTimeInMillis(); //Verifica qual horario sera o proximo restart if (count == 0) { flush2 = timeL; NextRestart = testStartTime; } if (timeL < flush2) { flush2 = timeL; NextRestart = testStartTime; } count++; } _log.log(Level.INFO, "[AutoRestart]: Auto Restart Time: {0}", NextRestart.getTime().toString()); ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new StartRestartTask(), flush2); } catch (Exception e) { System.out.println("[AutoRestart]: The restart automated server presented error in load restarts period config !"); } } class StartRestartTask implements Runnable { @Override public void run() { _log.info("Restart of a game server through: " + Config.RESTART_SECONDS + " Seconds"); Shutdown.getInstance().autoRestart(Config.RESTART_SECONDS); } } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 пробуй .... package net.sf.l2j.gameserver; import java.text.SimpleDateFormat; import java.util.Calendar; import java.util.logging.Level; import java.util.logging.Logger; import l2p.gameserver.Shutdown; import net.sf.l2j.Config; public class Restart { //Variaveis globais private static Restart _instance = null; protected static final Logger _log = Logger.getLogger(Config.class.getName()); private Calendar NextRestart; private final SimpleDateFormat format = new SimpleDateFormat("HH:mm"); //Singleton public static Restart getInstance() { if (_instance == null) { _instance = new Restart(); } return _instance; } public String getRestartNextTime() { if (NextRestart.getTime() != null) { return format.format(NextRestart.getTime()); } else { return "Erro"; } } //Connstrutor private Restart() { //:D } public void StartCalculationOfNextRestartTime() { _log.info("Restart System: System actived..."); try { Calendar currentTime = Calendar.getInstance(); Calendar testStartTime = null; long flush2 = 0, timeL = 0; int count = 0; for (String timeOfDay : Config.RESTART_INTERVAL_BY_TIME_OF_DAY) { testStartTime = Calendar.getInstance(); testStartTime.setLenient(true); String[] splitTimeOfDay = timeOfDay.split(":"); testStartTime.set(Calendar.HOUR_OF_DAY, Integer.parseInt(splitTimeOfDay[0])); testStartTime.set(Calendar.MINUTE, Integer.parseInt(splitTimeOfDay[1])); testStartTime.set(Calendar.SECOND, 00); //Verifica a validade to tempo if (testStartTime.getTimeInMillis() < currentTime.getTimeInMillis()) { testStartTime.add(Calendar.DAY_OF_MONTH, 1); } //TimeL Recebe o quanto falta de milisegundos para o restart timeL = testStartTime.getTimeInMillis() - currentTime.getTimeInMillis(); //Verifica qual horario sera o proximo restart if (count == 0) { flush2 = timeL; NextRestart = testStartTime; } if (timeL < flush2) { flush2 = timeL; NextRestart = testStartTime; } count++; } _log.log(Level.INFO, "[AutoRestart]: Auto Restart Time: {0}", NextRestart.getTime().toString()); ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new StartRestartTask(), flush2); } catch (Exception e) { System.out.println("[AutoRestart]: The restart automated server presented error in load restarts period config !"); } } class StartRestartTask implements Runnable { @Override public void run() { _log.info("Restart of a game server through: " + Config.RESTART_SECONDS + " Seconds"); Shutdown.getInstance().autoRestart(Config.RESTART_SECONDS); } } } Дело не в импорте, да и соусры у меня лыже подобные а не феникса подобные.. так что... импорт не правильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) import l2p.gameserver.Shutdown; - удалите просто сразу проверил у себя , забыл убрать Изменено 21 сентября, 2015 пользователем BrigadaY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поможет кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поможет кто? Я вам дал , импорт l2p уберите и все ....................... ......................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 Я вам дал , импорт l2p уберите и все ....................... ......................... Вы мне дали идентичный код что и мой, только добавили 2 импорта.. от которых толку не будет... с импортами проблем не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 21 сентября, 2015 Вы мне дали идентичный код что и мой, только добавили 2 импорта.. от которых толку не будет... с импортами проблем не было... Уверены ? Попробуйте, потом говорите . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 Если убрать Shutdown.getInstance().autoRestart(Config.RESTART_SECONDS); то все скомпилится но это не выход потому что скрипт тогда не будет работать как надо он просто не будет перезагружать сервер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 Уверены ? Попробуйте, потом говорите . 100% уверен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 21 сентября, 2015 log.log(Level.INFO, "[AutoRestart]: Auto Restart Time: {0}", NextRestart.getTime().toString()); ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new StartRestartTask(), flush2); как минимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 21 сентября, 2015 100% уверен Ну удачи тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 log.log(Level.INFO, "[AutoRestart]: Auto Restart Time: {0}", NextRestart.getTime().toString()); ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new StartRestartTask(), flush2); как минимум Еще раз говорю дело не в импорте логов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 21 сентября, 2015 Еще раз говорю дело не в импорте логов... Еще раз говорю это как минимум, если вы не внимательные - ваши траблы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 log.log(Level.INFO, "[AutoRestart]: Auto Restart Time: {0}", NextRestart.getTime().toString()); ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new StartRestartTask(), flush2); как минимум Я не знаю откуда вы взяли этот кусок кода хотя могу предположить из силентиума.. но у меня нет если пасмотреть внимательно _log.info("[AutoRestart]: Auto Restart Time: " + NextRestart.getTime().toString()); ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new StartRestartTask(), flush2); Level что бы добовлять импорт на import java.util.logging.Level; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Дело не в импортах было бы дело в них, компилятор жаловался бы на то что не достает импортов к либам... Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Virtual Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 21 сентября, 2015 Дело не в импортах было бы дело в них, компилятор жаловался бы на то что не достает импортов к либам... Блин дайте ссылку на исходы в Лс. Я не брал не откуда. Сам написал. Сейчас скомпилирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 Тут может помочь только центро или найк из тех кого я более менее знаю на макси) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 Блин дайте ссылку на исходы в Лс. Я не брал не откуда. Сам написал. Сейчас скомпилирую. Возьмите мой скрипт да скомпилируйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 Для связки всего использую JAVA 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrigadaY 32 Опубликовано 21 сентября, 2015 Возьмите мой скрипт да скомпилируйте в том то и дело, что я проверил прежде чем вам дать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 21 сентября, 2015 Класс Shutdown покажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 /* * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later * version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more * details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License along with * this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>. */ package net.sf.l2j.gameserver; import java.util.Collection; import java.util.logging.Level; import java.util.logging.Logger; import net.sf.l2j.Config; import net.sf.l2j.L2DatabaseFactory; import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.CastleManorManager; import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.FishingChampionshipManager; import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.FourSepulchersManager; import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.GrandBossManager; import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.RaidBossSpawnManager; import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.SevenSigns; import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.SevenSignsFestival; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.entity.Hero; import net.sf.l2j.gameserver.model.olympiad.Olympiad; import net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient; import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId; import net.sf.l2j.gameserver.network.gameserverpackets.ServerStatus; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.ServerClose; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage; import net.sf.l2j.gameserver.taskmanager.ItemsOnGroundTaskManager; import net.sf.l2j.gameserver.taskmanager.MovementTaskManager; import net.sf.l2j.gameserver.util.Broadcast; import net.sf.l2j.util.Util; /** * This class provides functions for shutting down and restarting the server. It closes all client connections and saves data. */ public class Shutdown extends Thread { private static Logger _log = Logger.getLogger(Shutdown.class.getName()); private static Shutdown _counterInstance = null; private int _secondsShut; private int _shutdownMode; public static final int SIGTERM = 0; public static final int GM_SHUTDOWN = 1; public static final int GM_RESTART = 2; public static final int ABORT = 3; private static final String[] MODE_TEXT = { "SIGTERM", "shutting down", "restarting", "aborting" }; private static void SendServerQuit(int seconds) { SystemMessage sysm = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.THE_SERVER_WILL_BE_COMING_DOWN_IN_S1_SECONDS); sysm.addNumber(seconds); Broadcast.toAllOnlinePlayers(sysm); } /** * Default constucter is only used internal to create the shutdown-hook instance */ protected Shutdown() { _secondsShut = -1; _shutdownMode = SIGTERM; } /** * This creates a countdown instance of Shutdown. * @param seconds how many seconds until shutdown * @param restart true is the server shall restart after shutdown */ public Shutdown(int seconds, boolean restart) { if (seconds < 0) seconds = 0; _secondsShut = seconds; if (restart) _shutdownMode = GM_RESTART; else _shutdownMode = GM_SHUTDOWN; } /** * get the shutdown-hook instance the shutdown-hook instance is created by the first call of this function, but it has to be registrered externaly. * @return instance of Shutdown, to be used as shutdown hook */ public static Shutdown getInstance() { return SingletonHolder._instance; } /** * this function is called, when a new thread starts if this thread is the thread of getInstance, then this is the shutdown hook and we save all data and disconnect all clients. after this thread ends, the server will completely exit if this is not the thread of getInstance, then this is a * countdown thread. we start the countdown, and when we finished it, and it was not aborted, we tell the shutdown-hook why we call exit, and then call exit when the exit status of the server is 1, startServer.sh / startServer.bat will restart the server. */ @Override public void run() { if (this == SingletonHolder._instance) { Util.printSection("Under " + MODE_TEXT[_shutdownMode] + " process"); // disconnect players try { disconnectAllCharacters(); _log.info("All players have been disconnected."); } catch (Throwable t) { } // ensure all services are stopped try { MovementTaskManager.getInstance().interrupt(); } catch (Throwable t) { } // stop all threadpolls try { ThreadPoolManager.getInstance().shutdown(); } catch (Throwable t) { } try { LoginServerThread.getInstance().interrupt(); } catch (Throwable t) { } // Seven Signs data is now saved along with Festival data. if (!SevenSigns.getInstance().isSealValidationPeriod()) SevenSignsFestival.getInstance().saveFestivalData(false); // Save Seven Signs data && status. SevenSigns.getInstance().saveSevenSignsData(); SevenSigns.getInstance().saveSevenSignsStatus(); _log.info("Seven Signs Festival, general data && status have been saved."); // Four Sepulchers, stop any working task. FourSepulchersManager.getInstance().stop(); // Save raidbosses status RaidBossSpawnManager.getInstance().cleanUp(); _log.info("Raid Bosses data has been saved."); // Save grandbosses status GrandBossManager.getInstance().cleanUp(); _log.info("World Bosses data has been saved."); // Save olympiads Olympiad.getInstance().saveOlympiadStatus(); _log.info("Olympiad data has been saved."); // Save Hero data Hero.getInstance().shutdown(); _log.info("Hero data has been saved."); // Save all manor data CastleManorManager.getInstance().save(); _log.info("Manors data has been saved."); // Save Fishing tournament data FishingChampionshipManager.getInstance().shutdown(); _log.info("Fishing Championship data has been saved."); // Save items on ground before closing ItemsOnGroundTaskManager.getInstance().save(); try { Thread.sleep(5000); } catch (InterruptedException e) { } try { GameServer.gameServer.getSelectorThread().shutdown(); } catch (Throwable t) { } try { L2DatabaseFactory.getInstance().shutdown(); } catch (Throwable t) { } // server will quit, when this function ends. if (SingletonHolder._instance._shutdownMode == GM_RESTART) Runtime.getRuntime().halt(2); else Runtime.getRuntime().halt(0); } else { // shutdown: send warnings and then call exit to start shutdown sequence countdown(); switch (_shutdownMode) { case GM_SHUTDOWN: SingletonHolder._instance.setMode(GM_SHUTDOWN); SingletonHolder._instance.run(); System.exit(0); break; case GM_RESTART: SingletonHolder._instance.setMode(GM_RESTART); SingletonHolder._instance.run(); System.exit(2); break; } } } /** * This functions starts a shutdown countdown.<br> * A choice must be made between activeChar or ghostEntity. * @param activeChar GM who issued the shutdown command * @param ghostEntity the entity who issued the shutdown command * @param seconds seconds until shutdown * @param restart true if the server will restart after shutdown */ public void startShutdown(L2PcInstance activeChar, String ghostEntity, int seconds, boolean restart) { if (restart) _shutdownMode = GM_RESTART; else _shutdownMode = GM_SHUTDOWN; if (activeChar != null) _log.warning("GM: " + activeChar.getName() + " (" + activeChar.getObjectId() + ") issued shutdown command, " + MODE_TEXT[_shutdownMode] + " in " + seconds + " seconds."); else if (!ghostEntity.isEmpty()) _log.warning("Entity: " + ghostEntity + " issued shutdown command, " + MODE_TEXT[_shutdownMode] + " in " + seconds + " seconds."); if (_shutdownMode > 0) { switch (seconds) { case 540: case 480: case 420: case 360: case 300: case 240: case 180: case 120: case 60: case 30: case 10: case 5: case 4: case 3: case 2: case 1: break; default: SendServerQuit(seconds); } } if (_counterInstance != null) _counterInstance._abort(); // the main instance should only run for shutdown hook, so we start a new instance _counterInstance = new Shutdown(seconds, restart); _counterInstance.start(); } /** * This function aborts a running countdown * @param activeChar GM who issued the abort command */ public void abort(L2PcInstance activeChar) { if (_counterInstance != null) { _log.warning("GM: " + activeChar.getName() + " (" + activeChar.getObjectId() + ") issued shutdown abort, " + MODE_TEXT[_shutdownMode] + " has been stopped."); _counterInstance._abort(); Broadcast.announceToOnlinePlayers("Server aborts " + MODE_TEXT[_shutdownMode] + " and continues normal operation."); } } /** * set the shutdown mode * @param mode what mode shall be set */ private void setMode(int mode) { _shutdownMode = mode; } /** * set shutdown mode to ABORT */ private void _abort() { _shutdownMode = ABORT; } /** * this counts the countdown and reports it to all players countdown is aborted if mode changes to ABORT */ private void countdown() { try { while (_secondsShut > 0) { switch (_secondsShut) { case 540: SendServerQuit(540); break; case 480: SendServerQuit(480); break; case 420: SendServerQuit(420); break; case 360: SendServerQuit(360); break; case 300: SendServerQuit(300); break; case 240: SendServerQuit(240); break; case 180: SendServerQuit(180); break; case 120: SendServerQuit(120); break; case 60: // avoids new players from logging in LoginServerThread.getInstance().setServerStatus(ServerStatus.STATUS_DOWN); SendServerQuit(60); break; case 30: SendServerQuit(30); break; case 10: SendServerQuit(10); break; case 5: SendServerQuit(5); break; case 4: SendServerQuit(4); break; case 3: SendServerQuit(3); break; case 2: SendServerQuit(2); break; case 1: SendServerQuit(1); break; } _secondsShut--; Thread.sleep(1000); if (_shutdownMode == ABORT) { // Rehabilitate previous server status if shutdown is aborted. if (LoginServerThread.getInstance().getServerStatus() == ServerStatus.STATUS_DOWN) LoginServerThread.getInstance().setServerStatus((Config.SERVER_GMONLY) ? ServerStatus.STATUS_GM_ONLY : ServerStatus.STATUS_AUTO); break; } } } catch (InterruptedException e) { } } /** * Disconnects all clients from the server */ private static void disconnectAllCharacters() { Collection<L2PcInstance> pls = L2World.getInstance().getAllPlayers().values(); for (L2PcInstance player : pls) { if (player == null) continue; // Logout Character try { L2GameClient client = player.getClient(); if (client != null && !client.isDetached()) { client.close(ServerClose.STATIC_PACKET); client.setActiveChar(null); player.setClient(null); } player.deleteMe(); } catch (Throwable t) { _log.log(Level.WARNING, "Failed to logout chararacter: " + player, t); } } } private static class SingletonHolder { protected static final Shutdown _instance = new Shutdown(); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 21 сентября, 2015 У Вас даже метода autoRestart нет, юзайте Shutdown(секунды, true) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtual 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 У Вас даже метода autoRestart нет, юзайте Shutdown(секунды, true) Если имеллось введу так Shutdown(Config.RESTART_SECONDS,true); то тоже не канает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты