adam1 23 Опубликовано 30 сентября, 2015 Здравствуйте !Прошу момочь добавить в пасивный скил % прохождения параметра Spun !Тестю эпик бижу на aCis не могу понять как дбавить даный параметрвот пример скила <skill id="3559" levels="1" name="Earring of Zaken"> <set name="magicLvl" val="75" /> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <sub order="0x40" stat="bleedVuln" val="60" /> -Резист от травилки <sub order="0x40" stat="stunVuln" val="40" /> Резист от стуна <sub order="0x40" stat="derangementVuln" val="40" /> -хз:? "полагаю это дабавляет % прохождения травилки" <mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.1" /> Добавления увеличения лечащих заклинаний <add order="0x40" stat="absorbDam" val="4" /> Добавления вампира </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoko 132 Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте ! Прошу момочь добавить в пасивный скил % прохождения параметра Spun ! Тестю эпик бижу на aCis не могу понять как дбавить даный параметр вот пример скила <skill id="3559" levels="1" name="Earring of Zaken"> <set name="magicLvl" val="75" /> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <sub order="0x40" stat="bleedVuln" val="60" /> -Резист от травилки <sub order="0x40" stat="stunVuln" val="40" /> Резист от стуна <sub order="0x40" stat="derangementVuln" val="40" /> -хз:? "полагаю это дабавляет % прохождения травилки" <mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.1" /> Добавления увеличения лечащих заклинаний <add order="0x40" stat="absorbDam" val="4" /> Добавления вампира </for> </skill> <mul /> - умножение статов. То есть если вы оденете вещь или используете скил, ваши статы умножатся. <sub /> - вычетание. То есть если вы оденете вещь(или заюзатете скил), ваши статы (или статы цели) уменьшатся. могу ошибаться, но помню я то это так. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Age 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 30 сентября, 2015 я правильно понял?если я добавлю вот такую строчку в скил и одену закен серьгу то у моей цели которую я буду бить автоматом отымает 20% резиста от стуна?<sub order="0x40" stat="stun" val="20" /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoko 132 Опубликовано 30 сентября, 2015 я правильно понял? если я добавлю вот такую строчку в скил и одену закен серьгу то у моей цели которую я буду бить автоматом отымает 20% резиста от стуна? <sub order="0x40" stat="stun" val="20" /> я точно не уверен как это происходит с бижой, но при такой комбинации в каком либо скиле или вещи произойдет именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 30 сентября, 2015 я точно не уверен как это происходит с бижой, но при такой комбинации в каком либо скиле или вещи произойдет именно так. Увы не помогло, спасибо за ваше внимание ценю! попытка не пытка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
california 155 Опубликовано 30 сентября, 2015 А, что вам именно нужно добавить в данный скил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) % прохождения стуна!потомку как эпик бижа даёт, % зашиты от стуна и тдНо не даёт % прохождения стуна и тд!я так понял делать всё надо через ядро(Ps Подскажите, еше как реализовать вывод % прохождения скилов в чат! с конфигм вкл выкл:? Изменено 30 сентября, 2015 пользователем adam1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
california 155 Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) % прохождения стуна! потомку как эпик бижа даёт, % зашиты от стуна и тд Но не даёт % прохождения стуна и тд! я так понял делать всё надо через ядро( Ps Подскажите, еше как реализовать вывод % прохождения скилов в чат! с конфигм вкл выкл:? По поводу прохождения скилов в чат, это в ядро функции дописывать, если не реализованно разработчиками, вашей сборки. Вы точнее имеете ввиду чтобы оно было вот так, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%? Изменено 30 сентября, 2015 пользователем california Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Да вы верно уточнили!увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20% Изменено 30 сентября, 2015 пользователем adam1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
california 155 Опубликовано 30 сентября, 2015 Добавьте в скайп, попробую помочь со скилами, так как там по офф. данным на интерлюди нет таких еффектов, можно дописать свои. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 30 сентября, 2015 Добавьте в скайп, попробую помочь со скилами, так как там по офф. данным на интерлюди нет таких еффектов, можно дописать свои. Спасибо за внимание) пару фишек показал! PS Тема актуальна где конкретно прописывать в ядре? в skills или skillsHambler ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты