GаmeOver 118 Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) ЗДраствуйте.. как сделать да бы квест итем или простой итем был 1 но при покупки за него он не пропадал? Изменено 4 октября, 2015 пользователем GаmeOver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esenin 177 Опубликовано 4 октября, 2015 Ничего не понял) Можно понятнее чуть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 4 октября, 2015 ЗДраствуйте.. как сделать да бы квест итем или простой итем был 1 но при покупки за него он не пропадал? Как вариант продавать этот же итем вместе с покупаемым итемом, типа такого мультиселла: <item> <ingredient id="1111" count="1"/> <production id="4037" count="1"/> <production id="1111" count="1"/> </item> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gPoligon 15 Опубликовано 4 октября, 2015 Это породит дюп, зачем вообще так делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПрикиД 26 Опубликовано 4 октября, 2015 Сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GаmeOver 118 Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Pw Изменено 4 октября, 2015 пользователем GаmeOver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 4 октября, 2015 ТС, мой совет: 1. Делаешь проверку на наличие итема и наличии адены. Если есть - взымаешь адену в определенном количестве ( итем не трогаешь ). 2. Делаешь проверку на наличие итема, взымаешь итем, выдаешь награду + тот же итем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты