tr3sh 6 Опубликовано 11 октября, 2015 Привет макси! Попробовал изменить нпс вроде сделал все по гайду развернул Yaw: 49152. Сохранил. И вот в предверий чуда захожу на сервер где стоит изменненый мною нпц и тут клиент выдает ошибку: SkeletalMesh evolve.evolve_spirit_b_toas_m00: Serial size mismatch: Got 611296, Expected 611300 History: LoadObject <- (SkeletalMesh evolve.evolve_spirit_b_toas_m00 1277842==1277842/1277941 666546 611300) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh evolve.evolve_spirit_b_toas_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Знатоки скажите что может быть не так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tr3sh 6 Опубликовано 11 октября, 2015 хммм... странно даже если не редактирую модель (ничего не меняю) открываю ukx unreal'ом и просто сохраняю ошибка сохраняеться.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 11 октября, 2015 да простят меня модераторы . Отвечу вам той же монетой , что и вы тсу в соседней теме ! баян же 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tr3sh 6 Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) да простят меня модераторы . Отвечу вам той же монетой , что и вы тсу в соседней теме ! по крайней мере я пользовался поиском и не нашел "решение" подобного! Изменено 11 октября, 2015 пользователем tr3sh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tr3sh 6 Опубликовано 11 октября, 2015 тему close проблему решил сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WORLDEATH 55 Опубликовано 11 октября, 2015 тему close проблему решил сам... а описать что было не судьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты