Перейти к содержанию
Авторизация  
dudu

Splash,Загрузочное лого

Рекомендуемые сообщения

Подскажите где находятся сплеши и лого , и как они подписаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сплеши systextures файлы разрешения *.bmp

 

21e8ffe2b234.png

 

Изменено пользователем Esenin
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите где находятся сплеши и лого , и как они подписаны?

загрузочное в systextures\l2font-e.utx

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сплеши systextures файлы разрешения *.bmp

 

21e8ffe2b234.png

 

А их можно удалить и закинуть свои или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А их можно удалить и закинуть свои или как?

 

Нужно

 

Берешь ФШ (у меня CS6), качаешь плагин *.dds  и устанавливаешь.

 

Качаешь L2Encdec

 

В  папку L2Encdec закидываешь сплеши из клиента

 

Запускаем 2 батника Раскодировать_32 и Раскодировать_256.

 

Появляются раскодированные файлы с приставкой dec_

 

Ну и по очереди редактируешь dec-sp_32b_01 и dec-sp_256_01 (ну и остальные, парой).

 

dec-sp_32b_01 начинаешь с него.

 

Создаем новый слой и заливаем  в черный цвет.

 

На новый слой кидаешь свой сплеш.

 

Кнопкой Ctrl кликаем по новому слою с сплешем.

 

Удаляешь старый альфа канал, и создаешь новый от своего.

 

Сохраняешь получившееся в .bmp

 

С dec-sp_256_01 заливаем цветом #00ff00, вставляем свой сплеш и сохраняем.

 

Как закончил заниматься всей порнухой с бедными сплешами запускаем Закодировать_32b и Закодировать_256, удаляем приставку enc-dec- копируем файлы в папку systextures и радуемся своему анриал сплешом)

 

Я так делаю и все нормалек вообще.  

Изменено пользователем Esenin
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берешь ФШ (у меня CS6), качаешь плагин *.dds  и устанавливаешь.

 

Качаешь L2Encdec

 

В  папку L2Encdec закидываешь сплеши из клиента

 

Запускаем 2 батника Раскодировать_32 и Раскодировать_256.

 

Появляются раскодированные файлы с приставкой dec_

 

Ну и по очереди редактируешь dec-sp_32b_01 и dec-sp_256_01 (ну и остальные, парой).

 

dec-sp_32b_01 начинаешь с него.

 

Создаем новый слой и заливаем  в черный цвет.

 

На новый слой кидаешь свой сплеш.

 

Кнопкой Ctrl кликаем по новому слою с сплешем.

 

Удаляешь старый альфа канал, и создаешь новый от своего.

 

Сохраняешь получившееся в .bmp

 

С dec-sp_256_01 заливаем цветом #00ff00, вставляем свой сплеш и сохраняем.

 

Как закончил заниматься всей порнухой с бедными сплешами запускаем Закодировать_32b и Закодировать_256, удаляем приставку enc-dec- копируем файлы в папку systextures и радуемся своему анриал сплешом)

 

Я так делаю и все нормалек вообще.  

А видео мануальчика нету ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде то что тебе нужно =)

Изменено пользователем RyanRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде то что тебе нужно =)

 

Вас опередили ))  но всеравно спасибо )) 

Изменено пользователем dudu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ пере залейте пожалуйста L2Encdec с батниками у кого есть а то че то не качает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужны батники Раскодировать_32 Раскодировать_256  и Закодировать_32 Закодировать_256

 

зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...