Перейти к содержанию
Авторизация  
Restart

Почему запрещают лук отдельным профам?

Рекомендуемые сообщения

   В общем суть вопроса в теме, и хотелось бы знать именно из за чего ставят запрет к примеру,  

дестру, или к другим классам.

   Я ищу решение в другом, не запрещать а что то другое, главное чтобы не было запрета на лук.

 

Решения буду выкладывать в корректировке темы по каждой профе.

 

 

Дестр(титан), решение : редактируем 2 скилла, Frenzy  и Rage , открываем их значения через блокнот, и

 

смотрим строку в обоих скилах :

 

          <using kind="Dual Fist,Dual Sword,Fist,Etc,Pole,Bow,Dagger"/>
Убираем  Bow  получаем :
          <using kind="Dual Fist,Dual Sword,Fist,Etc,Pole,Dagger"/>
 
Проверено - на лимитах с луком Патака не поднимается.
 
 
 
Изменено пользователем Restart
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орки с луком слишком больно лупит под лимитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   В общем суть вопроса в теме, и хотелось бы знать именно изза чего ставят запрет к примеру,  

дестру, или к другим классам.

   Я ищу решение в другом, не запрещать а что то другое, главное чтобы не было запрета на лук.

 

Решения буду выкладывать в корректировке темы по каждой профе.

можно скилу Frenzy например запретить использование при ношении лука,но в тот же момент она будет действовать скорее всего если переодеть с ХД на лук.

Изменено пользователем Dotep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орки с луком слишком больно лупит под лимитами.

Поподробней пожалуйста, я понимаю дестр под френзи, но все же нужна более подробная инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно скилу Frenzy например запретить использование при ношении лука,но в тот же момент она будет действовать скорее всего если переодеть с ХД на лук.

<skill id="176" levels="3" name="Frenzy">
  <!-- Done by dc, completed by NewAge -->
  <table name="#swordblunt"> 2.0 2.5 3.0 </table>
  <table name="#twohands"> 2.5 3.0 4.0 </table>
  <table name="#polearm">2.0 2.5 3.5</table>
  <table name="#other"> 1.15 1.20 1.25 </table>
  <table name="#Tab-accCombat"> 4 4 4 </table>
  <table name="#mpConsume"> 14 21 25 </table>
  <table name="#aggro"> 303 438 523 </table>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="condition" val="32"/>
  <set name="reuseDelay" val="600000"/>
  <set name="hitTime" val="1500"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
  <cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower">
    <player hp="30"/>
  </cond>
  <for>
    <effect name="Buff" time="90" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="OrcBuff">
      <add order="0x40" stat="accCombat" val="#Tab-accCombat">
       <and>
          <using kind="Big Sword,Big Blunt"/>
       </and>
      </add>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#swordblunt">
       <and>
         <using kind="Sword,Blunt"/>
       </and>
      </mul>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#twohands">
        <and>
         <using kind="Big Sword,Big Blunt"/>
       </and>
      </mul>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#polearm">
       <and>
         <using kind="Pole"/>
       </and>
     </mul>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#other">
        <and>
          <using kind="Dual Fist,Dual Sword,Fist,Etc,Pole,Bow,Dagger"/>
        </and>
      </mul>
    </effect>
  </for>
</skill>
 
 
Bow - delete ?
Изменено пользователем Restart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробней пожалуйста, я понимаю дестр под френзи, но все же нужна более подробная инфа

дестр под френзи херачит с ХД когда допустим П атака без неё ну скажем 3к,а если он без нее оденит лук то будет 6к пример.

зарядил френзи с ХД 6к п атака,а с луком 12к

Понимаешь?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробней пожалуйста, я понимаю дестр под френзи, но все же нужна более подробная инфа

Ну так именно в этом и проблема,дикий крит с уроном будет,можно запретить юзать френзи,но у того же шк в трансформе есть селф на крит,опять же с луком,ну а так именно проблемы глобальной в этом по сути и нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так именно в этом и проблема,дикий крит с уроном будет,можно запретить юзать френзи,но у того же шк в трансформе есть селф на крит,опять же с луком,ну а так именно проблемы глобальной в этом по сути и нету.

А если эти скилы будут падать если лук оденется - проблема решена будет? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дестр под френзи херачит с ХД когда допустим П атака без неё ну скажем 3к,а если он без нее оденит лук то будет 6к пример.

зарядил френзи с ХД 6к п атака,а с луком 12к

Понимаешь?

когда такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если эти скилы будут падать если лук оденется - проблема решена будет? )

Вот тебе пример, Есть % игроков которые не довольны, что паладины бегают с луком,  Кричат дисс баланс идет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе пример, Есть % игроков которые не довольны, что паладины бегают с луком,  Кричат дисс баланс идет 

На оф серверах тоже запрет на лук стоит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оф серверах тоже запрет на лук стоит?)

Про оф я тебе не чего не смогу сказать,  Сказал только чего вкурсе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оф серверах тоже запрет на лук стоит?)

сравниваешь какой то багнутый ява серв с оф сервом? Интерестно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<skill id="176" levels="3" name="Frenzy">
  <!-- Done by dc, completed by NewAge -->
  <table name="#swordblunt"> 2.0 2.5 3.0 </table>
  <table name="#twohands"> 2.5 3.0 4.0 </table>
  <table name="#polearm">2.0 2.5 3.5</table>
  <table name="#other"> 1.15 1.20 1.25 </table>
  <table name="#Tab-accCombat"> 4 4 4 </table>
  <table name="#mpConsume"> 14 21 25 </table>
  <table name="#aggro"> 303 438 523 </table>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="condition" val="32"/>
  <set name="reuseDelay" val="600000"/>
  <set name="hitTime" val="1500"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
  <cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower">
    <player hp="30"/>
  </cond>
  <for>
    <effect name="Buff" time="90" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="OrcBuff">
      <add order="0x40" stat="accCombat" val="#Tab-accCombat">
       <and>
          <using kind="Big Sword,Big Blunt"/>
       </and>
      </add>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#swordblunt">
       <and>
         <using kind="Sword,Blunt"/>
       </and>
      </mul>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#twohands">
        <and>
         <using kind="Big Sword,Big Blunt"/>
       </and>
      </mul>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#polearm">
       <and>
         <using kind="Pole"/>
       </and>
     </mul>
      <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#other">
        <and>
          <using kind="Dual Fist,Dual Sword,Fist,Etc,Pole,Bow,Dagger"/>
        </and>
      </mul>
    </effect>
  </for>
</skill>
 
 
Bow - delete ?

 

вы вообще понимаете что написано?))   тут сказано следующее что при одевании определённого оружия дадут тот или инной бонус 

 <table name="#swordblunt"> 2.0 2.5 3.0 </table>
  <table name="#twohands"> 2.5 3.0 4.0 </table>
  <table name="#polearm">2.0 2.5 3.5</table>
  <table name="#other"> 1.15 1.20 1.25 </table>
  <table name="#Tab-accCombat"> 4 4 4 </table>
так как лук в писан в    other      = на 3 лвл скила +25%  п атаки..... можно вообще написать свой  для лука
 <mul order="0x30" stat="pAtk" val="Х">
             <using kind="Bow"/>
          </mul>    
где Х  ваше значение..... можно оставить без бонуса х=1 или же штраф х<1     короче как сами захотите сделать.....    
 
обычный запрет на ношение лука вообще считаю тупизмом..... если не хватает ума  чуток переписать скилы.   
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

вы вообще понимаете что написано?))   тут сказано следующее что при одевании определённого оружия дадут тот или инной бонус 

 <table name="#swordblunt"> 2.0 2.5 3.0 </table>
  <table name="#twohands"> 2.5 3.0 4.0 </table>
  <table name="#polearm">2.0 2.5 3.5</table>
  <table name="#other"> 1.15 1.20 1.25 </table>
  <table name="#Tab-accCombat"> 4 4 4 </table>
так как лук в писан в    other      = на 3 лвл скила +25%  п атаки..... можно вообще написать свой  для лука
 <mul order="0x30" stat="pAtk" val="Х">
             <using kind="Bow"/>
          </mul>    
где Х  ваше значение..... можно оставить без бонуса х=1 или же штраф х<1     короче как сами захотите сделать.....    
 
обычный запрет на ношение лука вообще считаю тупизмом..... если не хватает ума  чуток переписать скилы.   

 

ну я правильно понимаю, что именно эту строку можно корректировать для нужного мне результата? в общем 1 то дестру с луком облом на добавление атаки при френзи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я правильно понимаю, что именно эту строку можно корректировать для нужного мне результата? в общем 1 то дестру с луком облом на добавление атаки при френзи?

да если поставишь 1 в том что я написал либо в этом "#other">

      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

да если поставишь 1 в том что я написал либо в этом "#other">

      

 

А что мешает мне просто удалить лук из списка, нет оружия-нет бонуса...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает мне просто удалить лук из списка, нет оружия-нет бонуса...?

ты прав!  просто   я хотел оттолкнуть Тебя от мысли запрета на ношение лука путём изменения скилов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты прав!  просто   я хотел оттолкнуть Тебя от мысли запрета на ношение лука путём изменения скилов...

я не хочу запрещать носить дестру лук, я хочу чтобы он под френзи с луком не был с лимитами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот так вот стоит.
 

# Запрет атаки с лука конкретным профам; ид_профы,ид_профы
ForbiddenBowClasses = 5,90,113,46,106,91,99,3,89,48,114

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У меня вот так вот стоит.

 

# Запрет атаки с лука конкретным профам; ид_профы,ид_профы
ForbiddenBowClasses = 5,90,113,46,106,91,99,3,89,48,114

 

Когда то стояло и у меня но я считаю неправильным ставить запрет , вот теперь если бы еще кто то подсказал почему этим классам и из за кого скилла ставят запрет, желательно подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда то стояло и у меня но я считаю неправильным ставить запрет , вот теперь если бы еще кто то подсказал почему этим классам и из за кого скилла ставят запрет, желательно подробно

Для допов[да и не только для] это слишком большой баг т.к. Орк под лимитами выстегивает только так с лука. Если конкретно убирать из классов лук то тоже самое получается что ставишь запрет. Т.к. у каждого есть свой бонус в луке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для допов[да и не только для] это слишком большой баг т.к. Орк под лимитами выстегивает только так с лука. Если конкретно убирать из классов лук то тоже самое получается что ставишь запрет. Т.к. у каждого есть свой бонус в луке.

Я дестру не поставил запрет на лук, он его носит, но под френзи и реджем патака остается как и без них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как побороться с критом от танков с луками:

1. Создаем скилл для лука (если он уже есть, то редактируем)

2. В значение скилла добавляем параметры:

 
<sub order="0x40" stat="rCrit" val="250">
<player class_id="5, 90, 3, 89, 6, 91, 20, 99, 48, 114, 46, 113, 33, 106"/>
</sub>
</for>
</skill>
 
Где 250 - это цифра на сколько уменьшить крит у профессий, ид которых стоят в списке ниже.
 
Пример:
 
<skill id="3593" levels="1" name="Special Ability: Infinity Bow">
  <!-- Done by DJ MELERIX -->
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="WEAPON_SA"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.30"/> <!-- MP +30% -->
    <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.50"/> <!-- CP +50% -->
    <mul order="0x30" stat="pvpPhysDmg" val="1.05"/> <!-- PVP Damage Bonus +5% -->
    <mul order="0x30" stat="pvpMagicalDmg" val="1.05"/> <!-- PVP Damage Bonus +5% -->
    <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.05"/> <!-- PVP Damage Bonus +5% -->
    <sub order="0x40" stat="rCrit" val="250">
    <player class_id="5, 90, 3, 89, 6, 91, 20, 99, 48, 114, 46, 113, 33, 106"/>
  </sub>
</for>
</skill>
 
Данные пока не проверял, если пашут то будут в шапке темы.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не читал всю тему, но можно просто определенным классам, при взятии лука в руки, резать стату на адекватные, при их стрендже и атк. спиде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...