Перейти к содержанию
Авторизация  
DeluxeMD

Проблема со скилом

Рекомендуемые сообщения

Пробую добавить новый скилл  но что то не получается.... мб еще куда то надо что то добавить ?

 

вот что пишет в игре

10a2786074e2.jpg

 

ну и сам скилл

 

 

<skill id="5215" levels="1" name="Сила">

  <set name="itemConsumeId" val="57"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="10"/>
  <set name="mpConsume" val="55"/>
  <set name="power" val="200"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="hitTime" val="1"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="600"/>
  <set name="effectRange" val="900"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="1" stackType="946456">
 <mul val='1.30' order='0x30' stat='mAtk'/>
 <mul val='1.30' order='0x30' stat='pAtk'/>
    </effect>
  </for>
</skill>
<skill id="5216" levels="1" name="Деф">
  <set name="itemConsumeId" val="57"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="10"/>
  <set name="mpConsume" val="55"/>
  <set name="power" val="200"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="hitTime" val="1"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="600"/>
  <set name="effectRange" val="900"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="1" stackType="946456">
 <mul val='1.30' order='0x30' stat='mDef'/>
 <mul val='1.30' order='0x30' stat='pDef'/>
    </effect>
  </for>
</skill>
<skill id="5217" levels="1" name="ХП">
  <set name="itemConsumeId" val="57"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="10"/>
  <set name="mpConsume" val="55"/>
  <set name="power" val="200"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="hitTime" val="1"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="600"/>
  <set name="effectRange" val="900"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="1" stackType="946456">
 <mul val='1.30' order='0x30' stat='maxHp'/>
 <mul val='1.30' order='0x30' stat='maxCp'/>
 <mul val='1.30' order='0x30' stat='maxMp'/>
    </effect>
  </for>
</skill>
Изменено пользователем DeluxeMD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эффекта от скилла нету ?

 

P.S В Skillgrp.dat и SkillName-ru.dat не забудьте добавить ваш скилл

Изменено пользователем Imutes
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да добавил эфекта нема говорю пишет что скилл наложен и тут сразу закончился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяй время <effect count="1" name="Buff" time="360000" val="0" stackOrder="1" stackType="946456">

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за сборка
скил, являеться чем? банкой , скилом активкой или пасивкой от шмотки? свиток? или обыкновеный скил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сборка PW  скил появляется когда одеваешь  вещи  актив  

Изменено пользователем DeluxeMD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать этот скил пасивным! если скил розчитан на постояный баф у игрока, то не важно актив или пасив
если это конечно не подобие УД

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне пасив не нужен ну что еще идей есть у кого ? все таки не как не хочет 

Изменено пользователем DeluxeMD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<skill id="5216" levels="1" name="DEF">

<set name="lvlDepend" val="1" />

<set name="reuseDelay" val="20000" />

<set name="magicLevel" val="80" />

<set name="hitTime" val="2" />

<set name="hitCancelTime" val="500" />

<set name="mpConsume" val="87" />

<set name="power" val="100" />

<set name="target" val="TARGET_AURA" />

<set name="skillType" val="FEAR" />

<set name="skillRadius" val="200" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<set name="save" val="4"/>

        <set name="staticReuse" val="true"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" stackOrder="-1" stackType="Fear" time="8" val="0">

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.30" />

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.30" />

</effect>

</for>

</skill>

 

попробуй так чисто для теста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличить время бафа Вам нужно. Alovat отписал Вам уже как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...