baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 добавлен import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 prepare-local: prepare-final: init: version: [echo] L2jFrozen Gameserver Revision: exported compile: [javac] Compiling 1151 source files to C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build\classes [javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 1.6 [javac] C:\sare\l2jFrozen\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ClanTable.java:242: error: cannot find symbol [javac] player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); [javac] ^ [javac] symbol: class MagicSkillUse [javac] location: class ClanTable [javac] 1 error [javac] 1 warning BUILD FAILED C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output for details. Total time: 6 seconds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 8 февраля, 2012 добавлен import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser; Значит структура чуть другая... player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, 5103, 1, 1000, 0)); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ни как ошибка таже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 * * This program is free software; you can redistribute it and/or modify * it under the terms of the GNU General Public License as published by * the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option) * any later version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the * GNU General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License * along with this program; if not, write to the Free Software * Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA * 02111-1307, USA. * * http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html */ package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets; import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Character; /** * sample 0000: 5a d8 a8 10 48 d8 a8 10 48 10 04 00 00 01 00 00 Z...H...H....... 0010: 00 f0 1a 00 00 68 28 00 00 * .....h(.. format dddddd dddh (h) * * @version $Revision: 1.4.2.1.2.4 $ $Date: 2005/03/27 15:29:39 $ */ public class MagicSkillUser extends L2GameServerPacket { private static final String _S__5A_MAGICSKILLUSER = "[S] 5A MagicSkillUser"; private int _targetId; private int _skillId; private int _skillLevel; private int _hitTime; private int _reuseDelay; private int _charObjId, _x, _y, _z; public MagicSkillUser(L2Character cha, L2Character target, int skillId, int skillLevel, int hitTime, int reuseDelay) { _charObjId = cha.getObjectId(); if(target != null){ _targetId = target.getObjectId(); }else{ _targetId = cha.getTargetId(); } _skillId = skillId; _skillLevel = skillLevel; _hitTime = hitTime; _reuseDelay = reuseDelay; _x = cha.getX(); _y = cha.getY(); _z = cha.getZ(); } public MagicSkillUser(L2Character cha, int skillId, int skillLevel, int hitTime, int reuseDelay) { _charObjId = cha.getObjectId(); _targetId = cha.getTargetId(); _skillId = skillId; _skillLevel = skillLevel; _hitTime = hitTime; _reuseDelay = reuseDelay; _x = cha.getX(); _y = cha.getY(); _z = cha.getZ(); } @Override protected final void writeImpl() { writeC(0x48); writeD(_charObjId); writeD(_targetId); writeD(_skillId); writeD(_skillLevel); writeD(_hitTime); writeD(_reuseDelay); writeD(_x); writeD(_y); writeD(_z); writeH(0x00); // unknown loop but not AoE //for() //{ writeH(0x00); writeH(0x00); writeH(0x00); //} } /* (non-Javadoc) * @see com.l2jfrozen.gameserver.serverpackets.ServerBasePacket#getType() */ @Override public String getType() { return _S__5A_MAGICSKILLUSER; } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 8 февраля, 2012 Первый вариант был правильный... Ладно, сейчас попробую у себя посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 8 февраля, 2012 player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); и импорт import com.l2emu.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse; (под другую сборку), всё компилится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 8 февраля, 2012 Все сделал ))) player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); добавил R и все. Спасибо большое что ражувал мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 8 февраля, 2012 Все сделал )))player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); добавил R и все. Спасибо большое что ражувал мне Не за что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты