Перейти к содержанию
Авторизация  
baern9528

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

добавлен import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prepare-local:

 

prepare-final:

 

init:

 

version:

[echo] L2jFrozen Gameserver Revision: exported

 

compile:

[javac] Compiling 1151 source files to C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build\classes

[javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 1.6

[javac] C:\sare\l2jFrozen\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\datatables\sql\ClanTable.java:242: error: cannot find symbol

[javac] player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0));

[javac] ^

[javac] symbol: class MagicSkillUse

[javac] location: class ClanTable

[javac] 1 error

[javac] 1 warning

 

BUILD FAILED

C:\sare\l2jFrozen\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output for details.

 

Total time: 6 seconds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добавлен import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;

Значит структура чуть другая...

 

player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, 5103, 1, 1000, 0));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*
* This program is free software; you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option)
* any later version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the
* GNU General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program; if not, write to the Free Software
* Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA
* 02111-1307, USA.
*
* http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html
*/
package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Character;

/**
* sample 0000: 5a d8 a8 10 48 d8 a8 10 48 10 04 00 00 01 00 00 Z...H...H....... 0010: 00 f0 1a 00 00 68 28 00 00
* .....h(.. format dddddd dddh (h)
* 
* @version $Revision: 1.4.2.1.2.4 $ $Date: 2005/03/27 15:29:39 $
*/
public class MagicSkillUser extends L2GameServerPacket
{
private static final String _S__5A_MAGICSKILLUSER = "[S] 5A MagicSkillUser";
private int _targetId;
private int _skillId;
private int _skillLevel;
private int _hitTime;
private int _reuseDelay;
private int _charObjId, _x, _y, _z;

public MagicSkillUser(L2Character cha, L2Character target, int skillId, int skillLevel, int hitTime, int reuseDelay)
{
	_charObjId = cha.getObjectId();
	if(target != null){
		_targetId = target.getObjectId();
	}else{
		_targetId = cha.getTargetId();
	}
	_skillId = skillId;
	_skillLevel = skillLevel;
	_hitTime = hitTime;
	_reuseDelay = reuseDelay;
	_x = cha.getX();
	_y = cha.getY();
	_z = cha.getZ();
}

public MagicSkillUser(L2Character cha, int skillId, int skillLevel, int hitTime, int reuseDelay)
{
	_charObjId = cha.getObjectId();
	_targetId = cha.getTargetId();
	_skillId = skillId;
	_skillLevel = skillLevel;
	_hitTime = hitTime;
	_reuseDelay = reuseDelay;
	_x = cha.getX();
	_y = cha.getY();
	_z = cha.getZ();
}

@Override
protected final void writeImpl()
{
	writeC(0x48);
	writeD(_charObjId);
	writeD(_targetId);
	writeD(_skillId);
	writeD(_skillLevel);
	writeD(_hitTime);
	writeD(_reuseDelay);
	writeD(_x);
	writeD(_y);
	writeD(_z);
	writeH(0x00); // unknown loop but not AoE
	//for()
	//{
	writeH(0x00);
	writeH(0x00);
	writeH(0x00);
	//}
}

/* (non-Javadoc)
 * @see com.l2jfrozen.gameserver.serverpackets.ServerBasePacket#getType()
 */
@Override
public String getType()
{
	return _S__5A_MAGICSKILLUSER;
}

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый вариант был правильный... Ладно, сейчас попробую у себя посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5103, 1, 1000, 0));

и импорт

import com.l2emu.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse;

(под другую сборку), всё компилится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сделал )))

player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 5103, 1, 1000, 0));

добавил R и все. Спасибо большое что ражувал мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все сделал )))

player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 5103, 1, 1000, 0));

добавил R и все. Спасибо большое что ражувал мне

Не за что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...