qwertyqqq 98 Опубликовано 14 ноября, 2015 Народ подскажите как и с помощью чего можно перевернуть модель пики на 180 градусов, что бы лезвие смотрело в обратную сторону? когда то в каком то патче находил эту измененную модель но увы забыл где я ее видел, или может у кого то есть уже измененная текстура http://rghost.ru/6wBPcCy7s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) экпортируете .psk из этого пака, поворачиваем модель в 3ds max(так как вам нужно), собираем обратно пак с помощью OAUKX. и всё... Изменено 14 ноября, 2015 пользователем ◄√i®uS► 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 14 ноября, 2015 экпортируете .psk из этого пака, поворачиваем модель в 3ds max(так как вам нужно), собираем обратно пак с помощью OAUKX. и всё... Спасибо получилось)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты