Specif 245 Опубликовано 22 ноября, 2015 Pain-Team version 10.0 Предыдущий релиз оказался безуспешным и вскоре пришлось переписать уйму механизмов, чтобы стабилизировать и сделать работу сборки лучше всех прошлых версий. * Поправлена проверка инвентаря на количество занятых слотов. * Теперь в мультиселах с параметром keepenchanted="false" можно указывать продукцию с заточкой. * Оптимизированы методы сесть/встать + на трон с апдейтом пакетов. * Проверяем рандомные точки спауна геодвижком. * Добавлена поддержка рандомного разброса для телепортов в xml. * Обновлена система передвижей. * Сменен геодвиг - снесен к чертям l2j, в 8.0 был прямей, а текущий еще лучше + обновлен в обработке чрезмерно слоистых регионов и улучшен поиск пути. * Переписана система автоматического закрытия/открытия дверей с поддержкой перезагрузки без эксцессов. * Переписаны AI саммонов и персонажей, теперь гораздо лучше высчитываются действия атаки, каста и последующие задачи. * Обновлены и оптимизированы AI монстров и нпц. Переписаны методы агрессии и социальных параметров. Теперь мобы не застывают и не тупят аж пока не ударишь, обновляем состояния активности. * В ai_params добавлен параметр мобилизации. * Улучшен агролист мобам. * Полностью переписаны корабли и выведены в xml. * Удален гребаный инстанс миньонов, из-за которого происходили казусы с соратниками боссов и т.п. Теперь миньоны реализованы как положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты