T1TaH 3 Опубликовано 15 декабря, 2015 давно хотел научиться как создать свой баф? например хочу создать супер мего банку, которую пьешь и даются статы, ну или баф скил какой =) подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 15 декабря, 2015 Возим за основу банку: <skill id="2038" levels="1" name="Quick Healing Potion"> <set name="power" val="999"/> ЗДЕСЬ УКАЖИ СКОЛЬКО БУДЕТ РЕГЕНИТЬ ХП ЗА РАЗ! <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="HEAL_STATIC"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isPotion" val="true"/> <set name="reuseDelay" val="3000"/> </skill> Ну и измени ид интема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 15 декабря, 2015 давно хотел научиться как создать свой баф? например хочу создать супер мего банку, которую пьешь и даются статы, ну или баф скил какой =) подскажите пожалуйста изначально надо научится делать сам скилл, так как банка которую тебе привели в пример совсем не подходит.... итак для начала надо определится какой баф будет и возьми себе в пример подобный ему.... например я хочу сделать дополнительный тотем туранта беру один из них <skill id="109" levels="1" name="Ogre Spirit Totem"> сперва меняем ИД бафа на новый <!-- Becomes possessed by an Ogre's soul. Increases one's own P. Atk./P. Def./M. Def. by 30% and Critical Damage by 10% for 2 minute. Requires a hand-to-hand combat weapon to be equipped. --> описание что бы тебе потом было проще <set name="icon" val="icon.skill0109"/> - это есть не у всех сборках <set name="reuseDelay" val="120000"/> * откат скила в 1000 = 1 сек значит тут откат 120 сек = 2 минуты <set name="magicLevel" val="46"/> * уровень самого скила для бафов - вообще без разницы, а вот для дебафов и маг атак надо учитывать что 46 на 70 моба уже не проходит почти <set name="hitTime" val="2000"/> * - время активации скила (2 сек) <set name="hitCancelTime" val="500"/> время отмены скила (0.5 первых сек можно нажать esc что бы отменить активацию) <set name="mpConsume2" val="21"/> * употребление МП <set name="effectPoint" val="438"/> количество очей агра.. <set name="target" val="TARGET_SELF"/> * это цель тут мы видим - на себя... "TARGET_ONE" - на любого и так далее - ищи подходящий <set name="skillType" val="BUFF"/> * тип скила - баф <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> * вид скила в даном варианте актив <set name="weaponsAllowed" val="1024"/> условие которое отвечает с каким оружием возможно активировать скилл... у нас это кастеты <for> * теперь начинаем присваивать <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="possession" time="120" val="0"> <mul order="0x40" stat="runSpd" val="0.7"> <using kind="Dual Fist"/> </mul> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.30"> <using kind="Dual Fist"/> </mul> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.30"> <using kind="Dual Fist"/> </mul> </effect> </for> * </skill> там где * это нужно - остальное на усмотрение надеюсь с условиями Ты уже сам разберёшься.... написав всё правильно и в ГС при запуске не будет ошибки = с дата паком всё... далее клиент игры л2файл едитором открываем skillgrp.dat находим наш пример строки и копируем и меняем на то как вам надо... ИД скила Мп цель и прочее без этого клинт будет отображать лишь чёрный квадрат который невозможно будет активировать 109 1 1 21 -1 1 2.00000000 0 X skill.mo.78 icon.skill0109 0 0 0 0 8 10 skillname-e.dat так же меняем как вам угодно - это описание скила 109 1 a,Ogre Spirit Totem\0 u,Вселяет дух людоеда.Увеличивает защиту и снижает скорость. Используется только с кастетами или когтями.\0 a,none\0 a,none\0 вообщем то всё ваш скил готов пробуй 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T1TaH 3 Опубликовано 15 декабря, 2015 ну например хочу вставить в Армор Верх, как это реализовать? чтоб когда одеваешь верх давало скил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 15 декабря, 2015 ну например хочу вставить в Армор Верх, как это реализовать? чтоб когда одеваешь верх давало скил для этого нужно сам скил как я понимаю пасив дописать для того верха..... смотря какая сборка если в мускуле есть armor ищешь там свой верх... обычно в конце идут столбцы item_skill_id item_skill_lvl поищи... ты так и не указал свою сборку точнее сказать не могу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T1TaH 3 Опубликовано 15 декабря, 2015 для этого нужно сам скил как я понимаю пасив дописать для того верха..... смотря какая сборка если в мускуле есть armor ищешь там свой верх... обычно в конце идут столбцы item_skill_id item_skill_lvl поищи... ты так и не указал свою сборку точнее сказать не могу cборка ПВ софт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 15 декабря, 2015 cборка ПВ софт я столько написал а ты даже 1 спасибку не поставил((( печаль.... вот так и будет у меня такая ава(( 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T1TaH 3 Опубликовано 15 декабря, 2015 Позже зашел на форум) тыкнул)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 25 декабря, 2015 для этого нужно сам скил как я понимаю пасив дописать для того верха..... смотря какая сборка если в мускуле есть armor ищешь там свой верх... обычно в конце идут столбцы item_skill_id item_skill_lvl поищи... ты так и не указал свою сборку точнее сказать не могу <set name="weaponsAllowed" val="1024"/> это айди кастетов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 26 декабря, 2015 <set name="weaponsAllowed" val="1024"/> это айди кастетов? да именно так.... способом поиска похожих скилов можно найти на остальные виды оружия если надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m3dv3d2016 3 Опубликовано 26 декабря, 2015 да именно так.... способом поиска похожих скилов можно найти на остальные виды оружия если надо. поставил тебе 4 спасибка инфа полезная, себе сохранил ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 26 декабря, 2015 поставил тебе 4 спасибка инфа полезная, себе сохранил ))) достаточно было и 1) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 26 декабря, 2015 да именно так.... способом поиска похожих скилов можно найти на остальные виды оружия если надо. А вот если я хочу что бы у меня при активирование скилла употребляло хп, а не мп. как это организовать mpConsume, hpConsume не пашет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danar 7 Опубликовано 26 декабря, 2015 Сделай по аналогии с другими скилами которые потребляют хп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 27 декабря, 2015 А вот если я хочу что бы у меня при активирование скилла употребляло хп, а не мп. как это организовать mpConsume, hpConsume не пашет <skill id="315" levels="16" name="Crush of Doom"> <table name="#effectPoint">425 431 438 444 449 455 460 466 471 475 480 484 488 492 496 499</table> <table name="#hpConsume">208 212 212 217 221 225 229 233 237 240 244 248 251 255 258 261</table> <table name="#magicLevel">59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table> <table name="#power">4558 4750 4944 5142 5342 5545 5751 5958 6166 6376 6586 6797 7008 7218 7427 7635</table> <set name="icon" val="icon.skill0315"/> <set name="coolTime" val="1080"/> <set name="reuseDelay" val="26000"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="hitTime" val="1620"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="effectPoint" val="#effectPoint"/> <set name="weaponsAllowed" val="18432"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="overHit" val="true"/> <set name="skillType" val="PDAM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="shieldignore" val="true"/> <set name="criticalRate" val="30"/> <set name="nextAction" val="attack"/> <enchant1 levels="30" name="Power"> <table name="#power">7710 7779 7848 7917 7986 8055 8123 8192 8261 8330 8399 8468 8537 8605 8674 8743 8812 8881 8950 9019 9088 9156 9225 9294 9363 9432 9501 9570 9639 9707</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#hpConsume">258 254 249 245 240 236 232 227 223 218 214 210 205 201 196 192 188 183 179 174 170 166 161 157 152 148 144 139 135 131</table> </enchant2> </skill> у меня так пашет ... посмотри свой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 27 декабря, 2015 <skill id="315" levels="16" name="Crush of Doom"> <table name="#effectPoint">425 431 438 444 449 455 460 466 471 475 480 484 488 492 496 499</table> <table name="#hpConsume">208 212 212 217 221 225 229 233 237 240 244 248 251 255 258 261</table> <table name="#magicLevel">59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table> <table name="#power">4558 4750 4944 5142 5342 5545 5751 5958 6166 6376 6586 6797 7008 7218 7427 7635</table> <set name="icon" val="icon.skill0315"/> <set name="coolTime" val="1080"/> <set name="reuseDelay" val="26000"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="hitTime" val="1620"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="effectPoint" val="#effectPoint"/> <set name="weaponsAllowed" val="18432"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="overHit" val="true"/> <set name="skillType" val="PDAM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="shieldignore" val="true"/> <set name="criticalRate" val="30"/> <set name="nextAction" val="attack"/> <enchant1 levels="30" name="Power"> <table name="#power">7710 7779 7848 7917 7986 8055 8123 8192 8261 8330 8399 8468 8537 8605 8674 8743 8812 8881 8950 9019 9088 9156 9225 9294 9363 9432 9501 9570 9639 9707</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#hpConsume">258 254 249 245 240 236 232 227 223 218 214 210 205 201 196 192 188 183 179 174 170 166 161 157 152 148 144 139 135 131</table> </enchant2> </skill> у меня так пашет ... посмотри свой То пашет, нужно это) <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="0.2"> <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="#dist"> <using kind="Bow"/> </add> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="#ench1val"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="3"/> </effect> Есть ли скиллы, которые при активирование хп забирают? Я что то не помню, вроде бы у пп был или биша... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 28 декабря, 2015 То пашет, нужно это) <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="0.2"> <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="#dist"> <using kind="Bow"/> </add> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="#ench1val"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="3"/> </effect> Есть ли скиллы, которые при активирование хп забирают? Я что то не помню, вроде бы у пп был или биша... есть тогл аркан повер у магов. И чант оф виктори если баффом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты