lamaster 28 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) У тебя же на руках исходники. GameServer.java World.prepare(); Code: Java World.java public static void init() { try { String libname = "l2ftlic"; if(System.getProperty("os.arch").contains("64")) libname+="64"; System.loadLibrary(libname); prepareWorld(); } catch(Error e) { System.exit(0); return; } _log.info("L2World: Creating regions: [" + (REGIONS_X + 1) + ][" + (REGIONS_Y + 1) + ][" + (REGIONS_Z + 1) + ]."); } Code: Java Удали весь try-catch блок. public static Player getPlayer(int objId) { return _players.get(objId); } Code: Java Удали и раскомментируй тот что выше /** * Находит игрока по objectId * * @param objId * @return найденый игрок или null если игрока нет */ public static Player getPlayer(int objId) { return GameObjectsStorage.getPlayer(objId); } Code: Java PROGRAMMATOR - ZoneGame Изменено 13 января, 2016 пользователем Dangerous Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты