Перейти к содержанию
Авторизация  
Reborn

Фиксированый урон

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Делаю фикс урон по НПЦ и столкнулся с проблемой , есть класс

Public void reduceCurrentHp(double damage,L2Character attacker, L2Skill skill)

{

damage = 1000;

super.reduceCurrentHp(damage,attacker,skill);

}

Вообщем урон фиксится и наносится по 1 к но в системе в клиенте пишет другие цифры помогите пофиксить , исходы aCis 340

Изменено пользователем Reborn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане. Делаю фикс урон по НПЦ и столкнулся с проблемой , есть класс

Public void reduceCurrentHp(double damage,L2Character attacker, L2Skill skill)

{

damage = 1000;

super.reduceCurrentHp(damage,attacker,skill);

}

Вообщем урон фиксится и наносится по 1 к но в системе в клиенте пишет другие цифры помогите пофиксить , исходы aCis 340

а не легче сделать защиту рб 20кк или 100кк п деф и м деф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не легче сделать защиту рб 20кк или 100кк п деф и м деф?

Фишку такую хочу зачем что то там мутить с статами если можно в исходах сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю у хронах выше ИТ есть фикс уроны но увы я выше ИТ не играл в л2 и не знаю где посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все просто - сообщение шлется до вызова reduceCurrentHp, так что еще и его копать на эту тему

 

не знаю как в aCis, но в том же овере для этого служит метод displayGiveDamageMessage, обявленный изначально в Creature и который вполне можно переопределить в наследных классах, по аналогии с reduceCurrentHp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где уже только не копал не могу сделать данное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где уже только не копал не могу сделать данное дело.

сустем месаге вылови там пишется и оправлятся на клиенскую сторону скок прошло урона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сустем месаге вылови там пишется и оправлятся на клиенскую сторону скок прошло урона

Подставлял труда отправку пакета сколько пройшло урона но всеравно урон не правильно показывает + в гс ероров много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подставлял труда отправку пакета сколько пройшло урона но всеравно урон не правильно показывает + в гс ероров много

вылови ад сус месаге который показывает тебе  дамаг этот потом иши в ядре де он его использует и дальше думаю додумаешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вылови ад сус месаге который показывает тебе  дамаг этот потом иши в ядре де он его использует и дальше думаю додумаешся

    Вот до чего дошел но теперь показывает 2 урона тот что не правильный и фикс урон: 

{     

            L2PcInstance player = (L2PcInstance) attacker;

            damage = 1000000;

            player.sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOU_DID_S1_DMG).addNumber((int) damage));

            super.reduceCurrentHp(damage, attacker, skill);

        }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    Вот до чего дошел но теперь показывает 2 урона тот что не правильный и фикс урон: 

{     

            L2PcInstance player = (L2PcInstance) attacker;

            damage = 1000000;

            player.sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOU_DID_S1_DMG).addNumber((int) damage));

            super.reduceCurrentHp(damage, attacker, skill);

        }

Зачем ты еше 1 оправляеш там реж а не тут добавляй проверку ставть и там

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не легче сделать защиту рб 20кк или 100кк п деф и м деф?

есть скилы,которым похер на защиту и та же сопротивление всем видам пух не спасает)

у Глада,Туранта и ФР есть эти скилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел изначальную проверку где отправляет пакеты и поставил свое условие и все норм. + дал кто помагал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить темы решил написать тут , теперь появилась нужда в фикс уроне но уже со стороны НПЦ,Мобов по игроку подскажите где копать или хотя бы сборку где такое дело реализовано, заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить темы решил написать тут , теперь появилась нужда в фикс уроне но уже со стороны НПЦ,Мобов по игроку подскажите где копать или хотя бы сборку где такое дело реализовано, заранее благодарен.

и опять тудаже лезим  по сус месаге быстрей выследиш ток терь по те скок прошло урона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и опять тудаже лезим  по сус месаге быстрей выследиш ток терь по те скок прошло урона

Дело в том что за нанесенный урон игроку как я понял отвечает метод :

    public void addDamageHate(L2Character attacker, int damage, int aggro)

    {

        super.addDamageHate(attacker, damage, aggro);

    }

но даже если присвоить :

damage = 1000;

урон такой же как и был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что за нанесенный урон игроку как я понял отвечает метод :

    public void addDamageHate(L2Character attacker, int damage, int aggro)

    {

        super.addDamageHate(attacker, damage, aggro);

    }

но даже если присвоить :

damage = 1000;

урон такой же как и был

но они есть разные 1 для перса другой для нпц не попутай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавь стату, лимитирующую урон и проверяй ее значение в методах расчета физ/маг урона.

если она больше 0 и урон наносится игроку - лимитировать урон в методе до значения указанного в стате.

 

ну а саму стату давать пассивкой/баффом.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...