Reborn 1 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Здравствуйте форумчане. Делаю фикс урон по НПЦ и столкнулся с проблемой , есть класс Public void reduceCurrentHp(double damage,L2Character attacker, L2Skill skill) { damage = 1000; super.reduceCurrentHp(damage,attacker,skill); } Вообщем урон фиксится и наносится по 1 к но в системе в клиенте пишет другие цифры помогите пофиксить , исходы aCis 340 Изменено 26 января, 2016 пользователем Reborn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
newcreator 50 Опубликовано 26 января, 2016 Здравствуйте форумчане. Делаю фикс урон по НПЦ и столкнулся с проблемой , есть класс Public void reduceCurrentHp(double damage,L2Character attacker, L2Skill skill) { damage = 1000; super.reduceCurrentHp(damage,attacker,skill); } Вообщем урон фиксится и наносится по 1 к но в системе в клиенте пишет другие цифры помогите пофиксить , исходы aCis 340 а не легче сделать защиту рб 20кк или 100кк п деф и м деф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reborn 1 Опубликовано 26 января, 2016 а не легче сделать защиту рб 20кк или 100кк п деф и м деф? Фишку такую хочу зачем что то там мутить с статами если можно в исходах сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reborn 1 Опубликовано 26 января, 2016 На сколько я знаю у хронах выше ИТ есть фикс уроны но увы я выше ИТ не играл в л2 и не знаю где посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 27 января, 2016 все просто - сообщение шлется до вызова reduceCurrentHp, так что еще и его копать на эту тему не знаю как в aCis, но в том же овере для этого служит метод displayGiveDamageMessage, обявленный изначально в Creature и который вполне можно переопределить в наследных классах, по аналогии с reduceCurrentHp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reborn 1 Опубликовано 28 января, 2016 Где уже только не копал не могу сделать данное дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 28 января, 2016 Где уже только не копал не могу сделать данное дело. сустем месаге вылови там пишется и оправлятся на клиенскую сторону скок прошло урона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reborn 1 Опубликовано 28 января, 2016 сустем месаге вылови там пишется и оправлятся на клиенскую сторону скок прошло урона Подставлял труда отправку пакета сколько пройшло урона но всеравно урон не правильно показывает + в гс ероров много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 28 января, 2016 Подставлял труда отправку пакета сколько пройшло урона но всеравно урон не правильно показывает + в гс ероров много вылови ад сус месаге который показывает тебе дамаг этот потом иши в ядре де он его использует и дальше думаю додумаешся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reborn 1 Опубликовано 28 января, 2016 вылови ад сус месаге который показывает тебе дамаг этот потом иши в ядре де он его использует и дальше думаю додумаешся Вот до чего дошел но теперь показывает 2 урона тот что не правильный и фикс урон: { L2PcInstance player = (L2PcInstance) attacker; damage = 1000000; player.sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOU_DID_S1_DMG).addNumber((int) damage)); super.reduceCurrentHp(damage, attacker, skill); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 28 января, 2016 Вот до чего дошел но теперь показывает 2 урона тот что не правильный и фикс урон: { L2PcInstance player = (L2PcInstance) attacker; damage = 1000000; player.sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOU_DID_S1_DMG).addNumber((int) damage)); super.reduceCurrentHp(damage, attacker, skill); } Зачем ты еше 1 оправляеш там реж а не тут добавляй проверку ставть и там 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimdark 47 Опубликовано 28 января, 2016 а не легче сделать защиту рб 20кк или 100кк п деф и м деф? есть скилы,которым похер на защиту и та же сопротивление всем видам пух не спасает) у Глада,Туранта и ФР есть эти скилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reborn 1 Опубликовано 29 января, 2016 Нашел изначальную проверку где отправляет пакеты и поставил свое условие и все норм. + дал кто помагал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reborn 1 Опубликовано 29 января, 2016 Что бы не плодить темы решил написать тут , теперь появилась нужда в фикс уроне но уже со стороны НПЦ,Мобов по игроку подскажите где копать или хотя бы сборку где такое дело реализовано, заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 29 января, 2016 Что бы не плодить темы решил написать тут , теперь появилась нужда в фикс уроне но уже со стороны НПЦ,Мобов по игроку подскажите где копать или хотя бы сборку где такое дело реализовано, заранее благодарен. и опять тудаже лезим по сус месаге быстрей выследиш ток терь по те скок прошло урона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reborn 1 Опубликовано 29 января, 2016 и опять тудаже лезим по сус месаге быстрей выследиш ток терь по те скок прошло урона Дело в том что за нанесенный урон игроку как я понял отвечает метод : public void addDamageHate(L2Character attacker, int damage, int aggro) { super.addDamageHate(attacker, damage, aggro); } но даже если присвоить : damage = 1000; урон такой же как и был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 29 января, 2016 Дело в том что за нанесенный урон игроку как я понял отвечает метод : public void addDamageHate(L2Character attacker, int damage, int aggro) { super.addDamageHate(attacker, damage, aggro); } но даже если присвоить : damage = 1000; урон такой же как и был но они есть разные 1 для перса другой для нпц не попутай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) добавь стату, лимитирующую урон и проверяй ее значение в методах расчета физ/маг урона. если она больше 0 и урон наносится игроку - лимитировать урон в методе до значения указанного в стате. ну а саму стату давать пассивкой/баффом. Изменено 30 января, 2016 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты