california 155 Опубликовано 27 января, 2016 Всем привет, столкнулся с такой проблемкой. Может кто подскажет откуда могут расти ноги, о чём я ешё не догнал, ковырял аи, зоны, менеджеров, гео. (Без изменений). Дело в том, что через некоторое время водя, его по территории, он тупо встает, и не бьет https://yadi.sk/i/7vfEyIbPnqjPj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Всем привет, столкнулся с такой проблемкой. Может кто подскажет откуда могут расти ноги, о чём я ешё не догнал, ковырял аи, зоны, менеджеров, гео. (Без изменений). Дело в том, что через некоторое время водя, его по территории, он тупо встает, и не бьет https://yadi.sk/i/7vfEyIbPnqjPj Агр мал радиус и он теряет фокус так как нет агрессии против него Надо дописать скрипт для авто-агр и атаки каждые н секунды Изменено 27 января, 2016 пользователем terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
california 155 Опубликовано 27 января, 2016 Агр мал радиус и он теряет фокус так как нет агрессии против него Надо дописать скрипт для авто-агр и атаки каждые н секунды Так забыл уточнить, что радиус тут не причем. (Менял без изменений) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 27 января, 2016 Так забыл уточнить, что радиус тут не причем. (Менял без изменений) А ты просто стой и не бей он с агрится вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
california 155 Опубликовано 27 января, 2016 А ты просто стой и не бей он с агрится вообще Я же написал, что он встал и стоит. Потом подходишь бьешь его он беситься, но не бьет тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 27 января, 2016 Я же написал, что он встал и стоит. Потом подходишь бьешь его он беситься, но не бьет тебя. Скрипт кривой ищи в других сборках равнее иль сам думай что надо дописать там . Обычно не хватает атакующего события. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rollfer 188 Опубликовано 27 января, 2016 стопится на том же самом месте? что за сборка? гео запущена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
california 155 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Скрипт кривой ищи в других сборках равнее иль сам думай что надо дописать там . Обычно не хватает атакующего события. Ну я как бы в курсе Меня интересует, где именно разрешиться эта проблема. Интересует class. Изменено 27 января, 2016 пользователем california Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
california 155 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) стопится на том же самом месте? что за сборка? гео запущена? hf over source уже после фирстов и emurt. Geo выключал и разные пробовал. Изменено 27 января, 2016 пользователем california Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 27 января, 2016 Ну я как бы в курсе Меня интересует, где именно разрешиться эта проблема проблема. Интересует class. Valakas.java Valakas.class обычно либ в ядре либ в скиптах ай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
california 155 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Valakas.java Valakas.class обычно либ в ядре либ в скиптах ай Я ранее писал что там ковырял, первый пост. Valakas.java - это и есть как бы class.... Изменено 27 января, 2016 пользователем california Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
california 155 Опубликовано 27 января, 2016 Актуально, подскажите может в глобал аи или в босс инстанс затык? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rollfer 188 Опубликовано 28 января, 2016 мне кажется Антарас так же может тупить, проверь Еще раз спрошу, стопится на том же самом месте, или случайно, та же продолжительность вождения его перед ступортом, или другая? Смотрел на видосе ты там один, как он будет вести себя если вокруг будет еще человека 3-4, проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты