Перейти к содержанию
Авторизация  
BadStealth

L2UI_CH3.utx EPILOGUE

Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите вообще уже замылился весь. Вобщем ищу L2UI_CH3.utx только уже раскодированный с EPILOG-а или с HF5.

Чтобы открывался нормально в UE2.

Свой пытаюсь раскодировать и открыть в UE2 - выдает дикий крит- и постоянно один и тот же.

Может не тот L2Encdec использую- хотя перебрал штук этак 7-8.

Пробовал и через L2Tool прикрутить к UE2 - все равно выдает ошибку. Скачал этот файл с Etheria - так он и закодированный показывает все текстуры- а у меня куча клиентов и не могу раскодировать, чтобы потом в UE2 работал.

 

Выручайте ребят манулы все изучил вдоль и поперек. Поэтому дело скорее всего не в кривизне рук. Хотя ХЗ :rofl:

 

Вчера так весь день промучался потом в конце концов открыл файл- седня встал и думал все сделаю- но ничерта не выходит.

Вот ссылка на мой файл- если кто сможет его нормально раскодировать под UE2. То если не трудно скиньте проги которыми работали- может уже из-за кучи перебранного софта чет не так делаю.

 

Вот такую ерунду мне пишет постоянно.

Texture L2UI_CH3.Msn.msnlogin29: Serial size mismatch: Got 61, Expected 4379

History: LoadObject <- (Texture L2UI_CH3.Msn.msnlogin29 21789==21789/30495856 21728 4379)
 <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage
 <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="E:\UE2\Textures\L2UI_CH3.clear.utx")
 <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="E:\UE2\Textures\L2UI_CH3.clear.utx")
 <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="E:\UE2\Textures\L2UI_CH3.clear.utx")
 <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand
 <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Изменено пользователем BadStealth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ребят помогите вообще уже замылился весь. Вобщем ищу L2UI_CH3.utx только уже раскодированный с EPILOG-а или с HF5.

Чтобы открывался нормально в UE2.

Свой пытаюсь раскодировать и открыть в UE2 - выдает дикий крит- и постоянно один и тот же.

Может не тот L2Encdec использую- хотя перебрал штук этак 7-8.

Пробовал и через L2Tool прикрутить к UE2 - все равно выдает ошибку. Скачал этот файл с Etheria - так он и закодированный показывает все текстуры- а у меня куча клиентов и не могу раскодировать, чтобы потом в UE2 работал.

 

Выручайте ребят манулы все изучил вдоль и поперек. Поэтому дело скорее всего не в кривизне рук. Хотя ХЗ :rofl:

 

Вчера так весь день промучался потом в конце концов открыл файл- седня встал и думал все сделаю- но ничерта не выходит.

Вот ссылка на мой файл- если кто сможет его нормально раскодировать под UE2. То если не трудно скиньте проги которыми работали- может уже из-за кучи перебранного софта чет не так делаю.

 

Вот такую ерунду мне пишет постоянно.

Texture L2UI_CH3.Msn.msnlogin29: Serial size mismatch: Got 61, Expected 4379

History: LoadObject <- (Texture L2UI_CH3.Msn.msnlogin29 21789==21789/30495856 21728 4379)
 <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage
 <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="E:\UE2\Textures\L2UI_CH3.clear.utx")
 <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="E:\UE2\Textures\L2UI_CH3.clear.utx")
 <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="E:\UE2\Textures\L2UI_CH3.clear.utx")
 <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand
 <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

http://rghost.ru/8QJXSgc9Z

 

но это вам ни чего хорошего не даст))

так как после сохранения файла, у вас всё пойдёт квадратиками, эффект получается уникальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://rghost.ru/8QJXSgc9Z

 

но это вам ни чего хорошего не даст))

так как после сохранения файла, у вас всё пойдёт квадратиками, эффект получается уникальный...

ХМ странно открывается в ED2. Вы чем расшифровывали?

Скиньте программку если не сложно и в 2 словах опишите.

 

 

Зашифровал в клиенте все отлично- все на местах и без квадратов. Очень прошу ските прожку -ато весь в мыле- кучу перерыл а найти не мог.

Изменено пользователем BadStealth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю вы его через новый L2Tool пропустили- я так пропускаю-но размер файла становиться меньше и потом после редактирования некоторые текстуры смешаются. Кто может раскодировать -только не через новый L2Tool. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не может помочь- весь форум усыпан мануалами и описаниями а как попросил помочь то тишина полная. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не может помочь- весь форум усыпан мануалами и описаниями а как попросил помочь то тишина полная. :crazy:

Этот файл то можно раскодировать а  закодировать также как он был со всеми параметрами нет 

чтоб ешго потом собрать требуется модернизация UE2

Изменено пользователем terege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...