bart86rus 1 Опубликовано 25 февраля, 2016 Решил изменить иконку предмета, зашел в один из патчей и вытащил оттуда текстуру iconwow2.utx Потом переименовал ее в iconwow2_pvp.utx Добавил текстуру в etcintemgrp и написал туда iconwow2_pvp.3 В этой текстуре иконка с именем 3 В итоге после выбора персонажа сразу критует с ошибкой о том, что мало виртуальной памяти. С ней все впорядке у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaribStyle 25 Опубликовано 25 февраля, 2016 Критует, потому что вы допустили ошибку. Накосячили с тестуркой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bart86rus 1 Опубликовано 25 февраля, 2016 Критует, потому что вы допустили ошибку. Накосячили с тестуркой. а где я мог накосячить?))) Вот смотри Если я прописываю путь к iconwow2.3 то все норм а если я меняю название самой текстуры на iconwow2_pvp и в клиенте ставлю предмету текстуру iconwow2_pvp.3 тогда критует. А ведь я только поменял название Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaribStyle 25 Опубликовано 25 февраля, 2016 а где я мог накосячить?))) Вот смотри Если я прописываю путь к iconwow2.3 то все норм а если я меняю название самой текстуры на iconwow2_pvp и в клиенте ставлю предмету текстуру iconwow2_pvp.3 тогда критует. А ведь я только поменял название Жду в скайпе по контактам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b333ar 5 Опубликовано 26 февраля, 2016 а где я мог накосячить?))) Вот смотри Если я прописываю путь к iconwow2.3 то все норм а если я меняю название самой текстуры на iconwow2_pvp и в клиенте ставлю предмету текстуру iconwow2_pvp.3 тогда критует. А ведь я только поменял название Когда то слышал от людей что кодировка спадает, то есть файл кодировался для определеного названия, а чем обычное не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awstudio 124 Опубликовано 26 февраля, 2016 Что бы менять название нужно полностью перебирать заново пакет. utx 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 26 февраля, 2016 Снимаем крипт с оригинального пака т.к. по стандарту utx зашифрованы в 121 формате делается это l2decrypt, после чего открываем текстуру в анриале, если нужно изменить название иконки то жмем на иконку правой кнопкой мыши, там вылазит окошко rename, меняем на нужное нам название и далее просто сохроняем текстуру в анриале с нужным нам названием, после чего нужно обратно криптануть пак в 121 кодировку делается тем же l2decrypt или l2tool 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bart86rus 1 Опубликовано 26 февраля, 2016 Снимаем крипт с оригинального пака т.к. по стандарту utx зашифрованы в 121 формате делается это l2decrypt, после чего открываем текстуру в анриале, если нужно изменить название иконки то жмем на иконку правой кнопкой мыши, там вылазит окошко rename, меняем на нужное нам название и далее просто сохроняем текстуру в анриале с нужным нам названием, после чего нужно обратно криптануть пак в 121 кодировку делается тем же l2decrypt или l2tool Спасибо , помог)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты