Перейти к содержанию
Авторизация  
bart86rus

Критует при добавлении текстуры

Рекомендуемые сообщения

Решил изменить иконку предмета, зашел в один из патчей и вытащил оттуда текстуру iconwow2.utx Потом переименовал ее в iconwow2_pvp.utx 

Добавил текстуру в etcintemgrp и написал туда iconwow2_pvp.3    В этой текстуре иконка с именем 3

В итоге после выбора персонажа сразу критует с ошибкой о том, что мало виртуальной памяти. С ней все впорядке у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критует, потому что вы допустили ошибку.

Накосячили с тестуркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критует, потому что вы допустили ошибку.

Накосячили с тестуркой.

а где  я мог накосячить?)))

Вот смотри Если я прописываю путь к iconwow2.3 то все норм а если я меняю название самой текстуры на iconwow2_pvp и в клиенте ставлю предмету текстуру iconwow2_pvp.3 тогда критует. А ведь я только поменял название

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где  я мог накосячить?)))

Вот смотри Если я прописываю путь к iconwow2.3 то все норм а если я меняю название самой текстуры на iconwow2_pvp и в клиенте ставлю предмету текстуру iconwow2_pvp.3 тогда критует. А ведь я только поменял название

Жду в скайпе по контактам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где  я мог накосячить?)))

Вот смотри Если я прописываю путь к iconwow2.3 то все норм а если я меняю название самой текстуры на iconwow2_pvp и в клиенте ставлю предмету текстуру iconwow2_pvp.3 тогда критует. А ведь я только поменял название

Когда то слышал от людей что кодировка спадает, то есть файл кодировался для определеного названия, а чем обычное не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаем крипт с оригинального пака т.к. по стандарту utx зашифрованы в 121 формате делается это l2decrypt, после чего открываем текстуру в анриале, если нужно изменить название иконки то жмем на иконку правой кнопкой мыши, там вылазит окошко rename, меняем на нужное нам название и далее просто сохроняем текстуру в анриале с нужным нам названием, после чего нужно обратно криптануть пак в 121 кодировку делается тем же l2decrypt или l2tool

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаем крипт с оригинального пака т.к. по стандарту utx зашифрованы в 121 формате делается это l2decrypt, после чего открываем текстуру в анриале, если нужно изменить название иконки то жмем на иконку правой кнопкой мыши, там вылазит окошко rename, меняем на нужное нам название и далее просто сохроняем текстуру в анриале с нужным нам названием, после чего нужно обратно криптануть пак в 121 кодировку делается тем же l2decrypt или l2tool

Спасибо , помог))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...