malder 96 Опубликовано 29 февраля, 2016 И снова здравствуйте Такой вопрос, как сделать так, чтобы мираж был пасивным? Вот скилл: <skill id="445" levels="1" name="Mirage"> <set name="aggroPoints" val="673" /> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="mpConsume" val="43"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> <effect name="ChanceSkillTrigger" time="60" val="0" stackOrder="1" stackType="mirage" triggeredId="5144" chanceType="ON_ATTACKED" activationChance="80" /> </for> </skill> А вот мой: <skill id="462" levels="1" name="Mirages"> <set name="magicLvl" val="76" /> <set name="aggroPoints" val="673" /> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> <effect name="ChanceSkillTrigger" val="0" stackOrder="1" stackType="mirage" triggeredId="5144" chanceType="ON_ATTACKED" activationChance="90" /> </for> </skill> Суть в чём, должен сбиваться таргет, но чего-то оно не работает... Благодарю за подсказки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EasyPeasy 2 Опубликовано 29 февраля, 2016 И снова здравствуйте Такой вопрос, как сделать так, чтобы мираж был пасивным? Вот скилл: <skill id="445" levels="1" name="Mirage"> <set name="aggroPoints" val="673" /> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="mpConsume" val="43"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> <effect name="ChanceSkillTrigger" time="60" val="0" stackOrder="1" stackType="mirage" triggeredId="5144" chanceType="ON_ATTACKED" activationChance="80" /> </for> </skill> А вот мой: <skill id="462" levels="1" name="Mirages"> <set name="magicLvl" val="76" /> <set name="aggroPoints" val="673" /> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> <effect name="ChanceSkillTrigger" val="0" stackOrder="1" stackType="mirage" triggeredId="5144" chanceType="ON_ATTACKED" activationChance="90" /> </for> </skill> Суть в чём, должен сбиваться таргет, но чего-то оно не работает... Благодарю за подсказки) <skill id="445" levels="1" name="Mirage"> <set name="aggroPoints" val="673" /> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="mpConsume" val="43"/> <set name="operateType" val="OP_PASIVE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <for> <effect name="SkillTrigger" val="0" stackOrder="1" stackType="mirage" triggeredId="5144" chanceType="ON_ATTACKED" activationChance="100" /> </for> </skill> Я конечно не уверен но попробуй вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 29 февраля, 2016 <skill id="445" levels="1" name="Mirage"> <set name="aggroPoints" val="673" /> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="mpConsume" val="43"/> <set name="operateType" val="OP_PASIVE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <for> <effect name="SkillTrigger" val="0" stackOrder="1" stackType="mirage" triggeredId="5144" chanceType="ON_ATTACKED" activationChance="100" /> </for> </skill> Я конечно не уверен но попробуй вот так увы нет, так даже сервер пишет, что ошибка там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EasyPeasy 2 Опубликовано 29 февраля, 2016 увы нет, так даже сервер пишет, что ошибка там думаю что ошибку выдаёт на "SkillTrigger" попробуй поменять обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 29 февраля, 2016 думаю что ошибку выдаёт на "SkillTrigger" попробуй поменять обратно та же ошибка Error in file .\data\xml\skills\0400-0499.xml java.lang.reflect.InvocationTargetException SkillTable: Loaded 29225 skills. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadF0rz 0 Опубликовано 29 февраля, 2016 это маразм не?, разве что его пихать за валюту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 29 февраля, 2016 это маразм не?, разве что его пихать за валюту кому маразм, кому идея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 29 февраля, 2016 кому маразм, кому идея ну давайте как всегда поднимем неподъемную тему "Аля пассивный нублесс" Копай ядро)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 29 февраля, 2016 ну давайте как всегда поднимем неподъемную тему "Аля пассивный нублесс" Копай ядро)))) я более чем уверен, что решается всё намного проще. Это не такая серьёзная затея как пасивный спад бафов при смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psycho 144 Опубликовано 29 февраля, 2016 Возьми за пример скил из пвп брони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 29 февраля, 2016 Возьми за пример скил из пвп брони. ах если бы... На ИЛе нету пвп брони =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psycho 144 Опубликовано 29 февраля, 2016 ах если бы... На ИЛе нету пвп брони =( Может в этом косяк. У нас же это теперь не бафф, а пассивка. <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 29 февраля, 2016 Может в этом косяк. У нас же это теперь не бафф, а пассивка. <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> а чем оно отличается от моего варианта хД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psycho 144 Опубликовано 1 марта, 2016 а чем оно отличается от моего варианта хД? Да хз. Для меня любой код - это магия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky03611 35 Опубликовано 1 марта, 2016 <set name="skillType" val="PASSIVE"/> Может так не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 1 марта, 2016 <set name="skillType" val="PASSIVE"/> Может так не? увы нет. Эх, видать надо будет ядро править Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RealMan 1 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) увы нет. Эх, видать надо будет ядро править Давайте попробуем вместе наберите в скайп x_RealMan_x. Изменено 1 марта, 2016 пользователем RealMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky03611 35 Опубликовано 1 марта, 2016 увы нет. Эх, видать надо будет ядро править Странно, а что за сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RealMan 1 Опубликовано 1 марта, 2016 увы нет. Эх, видать надо будет ядро править Возьмите любой шансовый лс скил По его примеру можно легко сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 2 марта, 2016 эх, теряю былую сноровку. Интерлюд, шаровый акисы. Идея с ЛСом интересная (правда я не знаю есть ли такой). Дома буду, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RealMan 1 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) эх, теряю былую сноровку. Интерлюд, шаровый акисы. Идея с ЛСом интересная (правда я не знаю есть ли такой). Дома буду, попробую Смотри любой лс где персонаж должен находиться под атакой. Изменено 3 марта, 2016 пользователем RealMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) на интерлюде нету пвп брони но можно сделать)у меня есть пвп броня под ы грейд и пвп под ы пухи)и скил пасивный мираж есть делаеться он с 2 скиловя на ацисах сделал... смотрите пример лс скилов которые шансовые и пасивки) будет вам и PvP броня и пас мираж Изменено 3 марта, 2016 пользователем adam1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты