Arrow 24 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Вот хотел сделать чтоб можно было брать любой саб без разницы какая у вас основа (кроме сабкласа на овера) типа если я основа светлый ельф то по дефолту я не могу взять саб на фр сх меня вот человек Masone сказал что нужно ковырять вот тут if ((subClassId >= 88 && subClassId <= 118) || (subClassId >= 131 && subClassId <= 134) || subClassId == 136) но вот я не очень понимаю что тут сделать с 88 118 131 134 136 (на что их сменить что было правильно) возможно кто то делал уже так и подскажет ит.су с меня + Изменено 1 марта, 2016 пользователем Arrow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Заходим в PlayerClass.java ru.catssoftware.gameserver.model.model.base Перед этим public static final EnumSet<PlayerClass> getSet(Race race, ClassLevel level) { EnumSet<PlayerClass> allOf = EnumSet.noneOf(PlayerClass.class); for (PlayerClass playerClass : EnumSet.allOf(PlayerClass.class)) { if (race == null || playerClass.isOfRace(race)) { if (level == null || playerClass.isOfLevel(level)) { allOf.add(playerClass); } } } return allOf; } Ставим это public final Set<PlayerClass> getAllSubclasses() { Set<PlayerClass> subclasses = null; if (this._level == ClassLevel.Third) { subclasses = EnumSet.copyOf(mainSubclassSet); subclasses.remove(this); } return subclasses; } Находим L2VillageMasterInstance.java ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance Там находим private final Set<PlayerClass> getAvailableSubClasses(L2PcInstance player) После строк final Race npcRace = getVillageMasterRace(); final ClassType npcTeachType = getVillageMasterTeachType(); Set<PlayerClass> availSubs = baseClass.getAvailableSubclasses(player); Добавляем это if (Config.ALT_ANY_SUBCLASS) { availSubs = baseClass.getAllSubclasses(); } else Будет кричать на синтаксис, перед return availSubs; добавь } Это мы кидаем в Config.java Сначала public static boolean ALT_ANY_SUBCLASS; Затем ALT_SUBCLASS_PHOENIX = Boolean.parseBoolean(altSettings.getProperty("AltSubClassPhoenix", "False")); В конфигах сам разберешься! Если что не подойдет, сам подгонишь, писал на скорую руку за не имением много времени, можно сказать на пальцах объяснил. Работоспособность не гарантирую!!! Изменено 2 марта, 2016 пользователем Jumper 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrow 24 Опубликовано 2 марта, 2016 Заходим в PlayerClass.java ru.catssoftware.gameserver.model.model.base Перед этим public static final EnumSet<PlayerClass> getSet(Race race, ClassLevel level) { EnumSet<PlayerClass> allOf = EnumSet.noneOf(PlayerClass.class); for (PlayerClass playerClass : EnumSet.allOf(PlayerClass.class)) { if (race == null || playerClass.isOfRace(race)) { if (level == null || playerClass.isOfLevel(level)) { allOf.add(playerClass); } } } return allOf; } Ставим это public final Set<PlayerClass> getAllSubclasses() { Set<PlayerClass> subclasses = null; if (this._level == ClassLevel.Third) { subclasses = EnumSet.copyOf(mainSubclassSet); subclasses.remove(this); } return subclasses; } Находим L2VillageMasterInstance.java ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance Там находим private final Set<PlayerClass> getAvailableSubClasses(L2PcInstance player) После строк final Race npcRace = getVillageMasterRace(); final ClassType npcTeachType = getVillageMasterTeachType(); Set<PlayerClass> availSubs = baseClass.getAvailableSubclasses(player); Добавляем это if (Config.ALT_ANY_SUBCLASS) { availSubs = baseClass.getAllSubclasses(); } else Будет кричать на синтаксис, перед return availSubs; добавь } Это мы кидаем в Config.java Сначала public static boolean ALT_ANY_SUBCLASS; Затем ALT_SUBCLASS_PHOENIX = Boolean.parseBoolean(altSettings.getProperty("AltSubClassPhoenix", "False")); В конфигах сам разберешься! Если что не подойдет, сам подгонишь, писал на скорую руку за не имением много времени, можно сказать на пальцах объяснил. Работоспособность не гарантирую!!! спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты