amadey 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 проблемма такая вот пустой скилл,при его заточке пишет что заточилось Blinding Blow,вначале в моих скилах он был после таво как я его заточил(тоесть это пустое окошко он стал в скилах черным и 102 уровень) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 15 февраля, 2012 проблемма такая вот пустой скилл,при его заточке пишет что заточилось Blinding Blow,вначале в моих скилах он был после таво как я его заточил(тоесть это пустое окошко он стал в скилах черным и 102 уровень) проверь скилл в gameserver/data/stats/skills (узнай его ид перед этим ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amadey 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 а что в нем править? я незнаю( <skill id="321" levels="10" name="Blinding Blow" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <table name="#mpConsume"> 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 </table> <table name="#magicLvl"> 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table> <table name="#power"> 2751.0 2850.0 2950.0 3050.0 3151.0 3252.0 3353.0 3453.0 3553.0 3653.0 </table> <table name="#ench1Power"> 3875 3902 3928 3955 3981 4007 4034 4060 4086 4113 4139 4166 4192 4218 4245 4271 4298 4324 4350 4377 4403 4429 4456 4482 4509 4535 4561 4588 4614 4640 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 21 21 20 20 19 19 18 18 18 18 17 17 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 12 12 12 11 11 10 10 10 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 49 49 48 46 46 45 44 43 42 42 40 39 39 37 37 36 35 34 33 32 31 30 30 28 28 27 25 25 24 23 </table> <set name="weaponsAllowed" val="16"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="condition" val="16"/> <set name="reuseDelay" val="180000"/> <set name="hitTime" val="1080"/> <set name="coolTime" val="720" /> <set name="skillType" val="BLOW"/> <set name="lethal1" val="5"/> <set name="lethal2" val="1"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="40"/> <set name="effectRange" val="400"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power" /> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" /> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init" /> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume" /> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" /> <for> <effect self="1" count="1" name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="SpeedUpS"> <add order="0x10" stat="rCrit" val="45"> <using kind="Dagger" skill="321"/> </add> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="1.40"/> </effect> <effect name="Bluff" val="0" effectPower="40" stackType="Stun"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты