Перейти к содержанию
Авторизация  
amadey

Пустой Скилл

Рекомендуемые сообщения

проблемма такая вот пустой скилл,при его заточке пишет что заточилось Blinding Blow,вначале в моих скилах он был после таво как я его заточил(тоесть это пустое окошко он стал в скилах черным и 102 уровень)

post-4862-1329315840_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблемма такая вот пустой скилл,при его заточке пишет что заточилось Blinding Blow,вначале в моих скилах он был после таво как я его заточил(тоесть это пустое окошко он стал в скилах черным и 102 уровень)

проверь скилл в gameserver/data/stats/skills (узнай его ид перед этим )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что в нем править? я незнаю(

 

<skill id="321" levels="10" name="Blinding Blow" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<table name="#mpConsume"> 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 </table>

<table name="#magicLvl"> 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table>

<table name="#power"> 2751.0 2850.0 2950.0 3050.0 3151.0 3252.0 3353.0 3453.0 3553.0 3653.0 </table>

<table name="#ench1Power"> 3875 3902 3928 3955 3981 4007 4034 4060 4086 4113 4139 4166 4192 4218 4245 4271 4298 4324 4350 4377 4403 4429 4456 4482 4509 4535 4561 4588 4614 4640 </table>

<table name="#ench2MpConsume_Init"> 21 21 20 20 19 19 18 18 18 18 17 17 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 12 12 12 11 11 10 10 10 </table>

<table name="#ench2MpConsume"> 49 49 48 46 46 45 44 43 42 42 40 39 39 37 37 36 35 34 33 32 31 30 30 28 28 27 25 25 24 23 </table>

<set name="weaponsAllowed" val="16"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="condition" val="16"/>

<set name="reuseDelay" val="180000"/>

<set name="hitTime" val="1080"/>

<set name="coolTime" val="720" />

<set name="skillType" val="BLOW"/>

<set name="lethal1" val="5"/>

<set name="lethal2" val="1"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="40"/>

<set name="effectRange" val="400"/>

<enchant1 name="power" val="#ench1Power" />

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />

<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init" />

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume" />

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />

<for>

<effect self="1" count="1" name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="SpeedUpS">

<add order="0x10" stat="rCrit" val="45">

<using kind="Dagger" skill="321"/>

</add>

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="1.40"/>

</effect>

<effect name="Bluff" val="0" effectPower="40" stackType="Stun"/>

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...