javans 6 Опубликовано 16 марта, 2016 Хочу приобрести сурс данного эмулятора. Цену в лс, пожалуйста. отправил, хотя в теме указано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 16 марта, 2016 отправил, хотя в теме указано) Дороговато, однако. Увы, не потяну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 16 марта, 2016 Дороговато, однако. Увы, не потяну. Хех, скидочку оформить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 16 марта, 2016 Хех, скидочку оформить? Желательно беспроцентную рассрочку на 3 месяца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 16 марта, 2016 Желательно беспроцентную рассрочку на 3 месяца. Ну я подумаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 17 марта, 2016 сделал сортировку в дата паке, теперь всё по папкам (косметика).добавил систему прокси сервера.добавил конфиг включения или отключения логовсделал мелкие правки в ядре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 17 марта, 2016 ну вот пример 1 AI package ai; import java.util.ArrayList; import java.util.List; import org.mmocore.commons.util.Rnd; import org.mmocore.gameserver.ai.CtrlIntention; import org.mmocore.gameserver.ai.Fighter; import org.mmocore.gameserver.geodata.GeoEngine; import org.mmocore.gameserver.model.Creature; import org.mmocore.gameserver.model.Zone; import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance; import org.mmocore.gameserver.network.l2.s2c.MagicSkillUse; import org.mmocore.gameserver.skills.SkillEntry; import org.mmocore.gameserver.utils.Location; import org.mmocore.gameserver.utils.ReflectionUtils; public class Archangel extends Fighter { private long _new_target = System.currentTimeMillis() + 20000; private Zone _zone = ReflectionUtils.getZone("[baium_epic]"); public Archangel(NpcInstance actor) { super(actor); } @Override public boolean isGlobalAI() { return true; } @Override protected void thinkAttack() { NpcInstance actor = getActor(); if(actor == null) return; if(_new_target < System.currentTimeMillis()) { List<Creature> alive = new ArrayList<Creature>(); for(Creature target : actor.getAroundCharacters(2000, 200)) if(!target.isDead()) if(target.getNpcId() == 29020) { if(Rnd.chance(5)) alive.add(target); } else alive.add(target); if(!alive.isEmpty()) { Creature rndTarget = alive.get(Rnd.get(alive.size())); if(rndTarget != null && (rndTarget.getNpcId() == 29020 || rndTarget.isPlayer())) { setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, rndTarget); actor.getAggroList().addDamageHate(rndTarget, 100, 10); } } _new_target = System.currentTimeMillis() + 20000; } super.thinkAttack(); } @Override protected void onEvtAttacked(Creature attacker, SkillEntry skill, int damage) { NpcInstance actor = getActor(); if(actor != null && !actor.isDead()) if(attacker != null) if(attacker.getNpcId() == 29020) { actor.getAggroList().addDamageHate(attacker, damage, 10); setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, attacker); } super.onEvtAttacked(attacker, skill, damage); } @Override protected boolean maybeMoveToHome() { NpcInstance actor = getActor(); if(actor != null && !_zone.checkIfInZone(actor)) returnHome(); return false; } @Override protected void returnHome() { NpcInstance actor = getActor(); Location sloc = actor.getSpawnedLoc(); // Удаляем все задания clearTasks(); actor.stopMove(); actor.getAggroList().clear(true); setAttackTimeout(Long.MAX_VALUE); setAttackTarget(null); changeIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE, null, null); actor.broadcastPacketToOthers(new MagicSkillUse(actor, actor, 2036, 1, 500, 0)); actor.teleToLocation(sloc.x, sloc.y, GeoEngine.getHeight(sloc, actor.getGeoIndex())); } } Шарное АИ, круто. А уж если как ты скажешь не шарная почему ты гуру кодинга не написал хотя бы вот так? actor.getAroundCharacters(2000, 200).stream().filter(target -> !target.isDead()).forEach(target -> { if (target.getNpcId() == 29020) { if (Rnd.chance(5)) { alive.add(target); } } else { alive.add(target); } }); 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 17 марта, 2016 Шарное АИ, круто. А уж если как ты скажешь не шарная почему ты гуру кодинга не написал хотя бы вот так? actor.getAroundCharacters(2000, 200).stream().filter(target -> !target.isDead()).forEach(target -> { if (target.getNpcId() == 29020) { if (Rnd.chance(5)) { alive.add(target); } } else { alive.add(target); } }); я не гуру... Пишу как сам этого хочу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 17 марта, 2016 я не гуру... Пишу как сам этого хочу.. Так тот код почему то есть в шаре, или вы пишите 1 в один с шарой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 17 марта, 2016 Так тот код почему то есть в шаре, или вы пишите 1 в один с шарой? был код на пк в наработках вот и впихнул его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l2inplay 29 Опубликовано 17 марта, 2016 был код на пк в наработках вот и впихнул его. Боже я мечтал об этой сборке к черту ПТС , к черту все что до этого видел, цену в студию! Я забираю! Возможно выкупить ее с правами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 18 марта, 2016 Боже я мечтал об этой сборке к черту ПТС , к черту все что до этого видел, цену в студию! Я забираю! Возможно выкупить ее с правами? ахахах))) пишите в скайп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 18 марта, 2016 был код на пк в наработках вот и впихнул его. Удалив копирайты? Далеко пойдёшь яйциент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 18 марта, 2016 Удалив копирайты? Далеко пойдёшь яйциент. у меня на нем копирайтов не было. и я не яйциент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 19 марта, 2016 у меня на нем копирайтов не было. и я не яйциент класс Loader в gameserver/utils в нём вы зашифровали где у вас проверка лицензии мол проводится aHR0cDovLzk1LjIxMy4yMDAuMTEyL2d1YXJkL25wZ211cC5waHA= (в Base64) декодируем и ржём http://malina59.ru/guard/npgmup.php (не реклама) удаляем лишнее и вообще выпадаем нахрен! http://malina59.ru(не реклама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 19 марта, 2016 класс Loader в gameserver/utils в нём вы зашифровали где у вас проверка лицензии мол проводится aHR0cDovLzk1LjIxMy4yMDAuMTEyL2d1YXJkL25wZ211cC5waHA= (в Base64) декодируем и ржём http://malina59.ru/guard/npgmup.php (не реклама) удаляем лишнее и вообще выпадаем нахрен! http://malina59.ru(не реклама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 19 марта, 2016 Кстати Loader сличили тоже просто гуру кодинга, сборка тупо собрана из частей других сборок, с 1 взяли 1 аи с другой ещё 2, с третьей перетянули спаун, с 4 ещё чёнить, с cccp скомуниздили коммунити. Просто красавчики. Сами то хоть что-то хоть чуть-чуть сделали? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EliteX 157 Опубликовано 19 марта, 2016 Кстати Loader сличили тоже просто гуру кодинга, сборка тупо собрана из частей других сборок, с 1 взяли 1 аи с другой ещё 2, с третьей перетянули спаун, с 4 ещё чёнить, с cccp скомуниздили коммунити. Просто красавчики. Сами то хоть что-то хоть чуть-чуть сделали? Нет. Копирайты чуток поменяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 19 марта, 2016 Кстати Loader сличили тоже просто гуру кодинга, сборка тупо собрана из частей других сборок, с 1 взяли 1 аи с другой ещё 2, с третьей перетянули спаун, с 4 ещё чёнить, с cccp скомуниздили коммунити. Просто красавчики. Сами то хоть что-то хоть чуть-чуть сделали? Нет. не хорошо поступают. меня насторожила первая строка списка фиксов (Что сделано: фикс утечки памяти). потом фикс найденных багов. каких? хз. ну а дальше все понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 19 марта, 2016 не хорошо поступают. меня насторожила первая строка списка фиксов (Что сделано: фикс утечки памяти). потом фикс найденных багов. каких? хз. ну а дальше все понятно. Мне интересно как они утечку искали кто им её показал и за них пофиксил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 19 марта, 2016 Мне интересно как они утечку искали кто им её показал и за них пофиксил фиксил я сам утечки, там не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 19 марта, 2016 Баги на оверах, вроде уже всем известны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 19 марта, 2016 класс Loader в gameserver/utils в нём вы зашифровали где у вас проверка лицензии мол проводится aHR0cDovLzk1LjIxMy4yMDAuMTEyL2d1YXJkL25wZ211cC5waHA= (в Base64) декодируем и ржём http://malina59.ru/guard/npgmup.php (не реклама) удаляем лишнее и вообще выпадаем нахрен! http://malina59.ru(не реклама) хз где вы тут Loader увидели? http://prntscr.com/ahbc0v Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 19 марта, 2016 хз где вы тут Loader увидели? http://prntscr.com/ahbc0v https://yadi.sk/d/xkIWZmkopFy6b в шаре вашего говна. http://screenshot.su/show.php?img=27fce8f8059ef34157068c74c392596c.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 19 марта, 2016 фиксил я сам утечки, там не сложно. Расскажи нам о великий про утечки памяти и как ты её нашёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты