javans 6 Опубликовано 16 марта, 2016 В 16.03.2016 в 19:50, Silentium сказал: Хочу приобрести сурс данного эмулятора. Цену в лс, пожалуйста. отправил, хотя в теме указано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 16 марта, 2016 В 16.03.2016 в 20:18, javans сказал: отправил, хотя в теме указано) Дороговато, однако. Увы, не потяну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 16 марта, 2016 В 16.03.2016 в 20:25, Silentium сказал: Дороговато, однако. Увы, не потяну. Хех, скидочку оформить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 16 марта, 2016 В 16.03.2016 в 20:32, javans сказал: Хех, скидочку оформить? Желательно беспроцентную рассрочку на 3 месяца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 16 марта, 2016 В 16.03.2016 в 20:36, Silentium сказал: Желательно беспроцентную рассрочку на 3 месяца. Ну я подумаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 17 марта, 2016 сделал сортировку в дата паке, теперь всё по папкам (косметика).добавил систему прокси сервера.добавил конфиг включения или отключения логовсделал мелкие правки в ядре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 17 марта, 2016 В 08.03.2016 в 23:52, javans сказал: ну вот пример 1 AI Тик (Показать контент) package ai; import java.util.ArrayList; import java.util.List; import org.mmocore.commons.util.Rnd; import org.mmocore.gameserver.ai.CtrlIntention; import org.mmocore.gameserver.ai.Fighter; import org.mmocore.gameserver.geodata.GeoEngine; import org.mmocore.gameserver.model.Creature; import org.mmocore.gameserver.model.Zone; import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance; import org.mmocore.gameserver.network.l2.s2c.MagicSkillUse; import org.mmocore.gameserver.skills.SkillEntry; import org.mmocore.gameserver.utils.Location; import org.mmocore.gameserver.utils.ReflectionUtils; public class Archangel extends Fighter { private long _new_target = System.currentTimeMillis() + 20000; private Zone _zone = ReflectionUtils.getZone("[baium_epic]"); public Archangel(NpcInstance actor) { super(actor); } @Override public boolean isGlobalAI() { return true; } @Override protected void thinkAttack() { NpcInstance actor = getActor(); if(actor == null) return; if(_new_target < System.currentTimeMillis()) { List<Creature> alive = new ArrayList<Creature>(); for(Creature target : actor.getAroundCharacters(2000, 200)) if(!target.isDead()) if(target.getNpcId() == 29020) { if(Rnd.chance(5)) alive.add(target); } else alive.add(target); if(!alive.isEmpty()) { Creature rndTarget = alive.get(Rnd.get(alive.size())); if(rndTarget != null && (rndTarget.getNpcId() == 29020 || rndTarget.isPlayer())) { setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, rndTarget); actor.getAggroList().addDamageHate(rndTarget, 100, 10); } } _new_target = System.currentTimeMillis() + 20000; } super.thinkAttack(); } @Override protected void onEvtAttacked(Creature attacker, SkillEntry skill, int damage) { NpcInstance actor = getActor(); if(actor != null && !actor.isDead()) if(attacker != null) if(attacker.getNpcId() == 29020) { actor.getAggroList().addDamageHate(attacker, damage, 10); setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, attacker); } super.onEvtAttacked(attacker, skill, damage); } @Override protected boolean maybeMoveToHome() { NpcInstance actor = getActor(); if(actor != null && !_zone.checkIfInZone(actor)) returnHome(); return false; } @Override protected void returnHome() { NpcInstance actor = getActor(); Location sloc = actor.getSpawnedLoc(); // Удаляем все задания clearTasks(); actor.stopMove(); actor.getAggroList().clear(true); setAttackTimeout(Long.MAX_VALUE); setAttackTarget(null); changeIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE, null, null); actor.broadcastPacketToOthers(new MagicSkillUse(actor, actor, 2036, 1, 500, 0)); actor.teleToLocation(sloc.x, sloc.y, GeoEngine.getHeight(sloc, actor.getGeoIndex())); } } Шарное АИ, круто. А уж если как ты скажешь не шарная почему ты гуру кодинга не написал хотя бы вот так? actor.getAroundCharacters(2000, 200).stream().filter(target -> !target.isDead()).forEach(target -> { if (target.getNpcId() == 29020) { if (Rnd.chance(5)) { alive.add(target); } } else { alive.add(target); } }); 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 17 марта, 2016 В 17.03.2016 в 20:32, mrDuck сказал: Шарное АИ, круто. А уж если как ты скажешь не шарная почему ты гуру кодинга не написал хотя бы вот так? actor.getAroundCharacters(2000, 200).stream().filter(target -> !target.isDead()).forEach(target -> { if (target.getNpcId() == 29020) { if (Rnd.chance(5)) { alive.add(target); } } else { alive.add(target); } }); я не гуру... Пишу как сам этого хочу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 17 марта, 2016 В 17.03.2016 в 20:41, javans сказал: я не гуру... Пишу как сам этого хочу.. Так тот код почему то есть в шаре, или вы пишите 1 в один с шарой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 17 марта, 2016 В 17.03.2016 в 21:12, mrDuck сказал: Так тот код почему то есть в шаре, или вы пишите 1 в один с шарой? был код на пк в наработках вот и впихнул его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l2inplay 29 Опубликовано 17 марта, 2016 В 17.03.2016 в 21:34, javans сказал: был код на пк в наработках вот и впихнул его. Боже я мечтал об этой сборке к черту ПТС , к черту все что до этого видел, цену в студию! Я забираю! Возможно выкупить ее с правами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 18 марта, 2016 В 17.03.2016 в 23:13, l2inplay сказал: Боже я мечтал об этой сборке к черту ПТС , к черту все что до этого видел, цену в студию! Я забираю! Возможно выкупить ее с правами? ахахах))) пишите в скайп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 18 марта, 2016 В 17.03.2016 в 21:34, javans сказал: был код на пк в наработках вот и впихнул его. Удалив копирайты? Далеко пойдёшь яйциент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 18 марта, 2016 В 18.03.2016 в 07:13, mrDuck сказал: Удалив копирайты? Далеко пойдёшь яйциент. у меня на нем копирайтов не было. и я не яйциент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 19 марта, 2016 В 18.03.2016 в 15:28, javans сказал: у меня на нем копирайтов не было. и я не яйциент класс Loader в gameserver/utils в нём вы зашифровали где у вас проверка лицензии мол проводится aHR0cDovLzk1LjIxMy4yMDAuMTEyL2d1YXJkL25wZ211cC5waHA= (в Base64) декодируем и ржём http://malina59.ru/guard/npgmup.php (не реклама) удаляем лишнее и вообще выпадаем нахрен! http://malina59.ru(не реклама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 19 марта, 2016 В 19.03.2016 в 15:51, mrDuck сказал: класс Loader в gameserver/utils в нём вы зашифровали где у вас проверка лицензии мол проводится aHR0cDovLzk1LjIxMy4yMDAuMTEyL2d1YXJkL25wZ211cC5waHA= (в Base64) декодируем и ржём http://malina59.ru/guard/npgmup.php (не реклама) удаляем лишнее и вообще выпадаем нахрен! http://malina59.ru(не реклама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 19 марта, 2016 В 19.03.2016 в 16:03, LifeGame32 сказал: Кстати Loader сличили тоже просто гуру кодинга, сборка тупо собрана из частей других сборок, с 1 взяли 1 аи с другой ещё 2, с третьей перетянули спаун, с 4 ещё чёнить, с cccp скомуниздили коммунити. Просто красавчики. Сами то хоть что-то хоть чуть-чуть сделали? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EliteX 157 Опубликовано 19 марта, 2016 В 19.03.2016 в 17:04, mrDuck сказал: Кстати Loader сличили тоже просто гуру кодинга, сборка тупо собрана из частей других сборок, с 1 взяли 1 аи с другой ещё 2, с третьей перетянули спаун, с 4 ещё чёнить, с cccp скомуниздили коммунити. Просто красавчики. Сами то хоть что-то хоть чуть-чуть сделали? Нет. Копирайты чуток поменяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 19 марта, 2016 В 19.03.2016 в 17:04, mrDuck сказал: Кстати Loader сличили тоже просто гуру кодинга, сборка тупо собрана из частей других сборок, с 1 взяли 1 аи с другой ещё 2, с третьей перетянули спаун, с 4 ещё чёнить, с cccp скомуниздили коммунити. Просто красавчики. Сами то хоть что-то хоть чуть-чуть сделали? Нет. не хорошо поступают. меня насторожила первая строка списка фиксов (Что сделано: фикс утечки памяти). потом фикс найденных багов. каких? хз. ну а дальше все понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 19 марта, 2016 В 19.03.2016 в 17:24, LifeGame32 сказал: не хорошо поступают. меня насторожила первая строка списка фиксов (Что сделано: фикс утечки памяти). потом фикс найденных багов. каких? хз. ну а дальше все понятно. Мне интересно как они утечку искали кто им её показал и за них пофиксил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 19 марта, 2016 В 19.03.2016 в 18:11, mrDuck сказал: Мне интересно как они утечку искали кто им её показал и за них пофиксил фиксил я сам утечки, там не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 19 марта, 2016 Баги на оверах, вроде уже всем известны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 19 марта, 2016 В 19.03.2016 в 15:51, mrDuck сказал: класс Loader в gameserver/utils в нём вы зашифровали где у вас проверка лицензии мол проводится aHR0cDovLzk1LjIxMy4yMDAuMTEyL2d1YXJkL25wZ211cC5waHA= (в Base64) декодируем и ржём http://malina59.ru/guard/npgmup.php (не реклама) удаляем лишнее и вообще выпадаем нахрен! http://malina59.ru(не реклама) хз где вы тут Loader увидели? http://prntscr.com/ahbc0v Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 19 марта, 2016 В 19.03.2016 в 18:19, javans сказал: хз где вы тут Loader увидели? http://prntscr.com/ahbc0v https://yadi.sk/d/xkIWZmkopFy6b в шаре вашего говна. http://screenshot.su/show.php?img=27fce8f8059ef34157068c74c392596c.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 19 марта, 2016 В 19.03.2016 в 18:12, javans сказал: фиксил я сам утечки, там не сложно. Расскажи нам о великий про утечки памяти и как ты её нашёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты