Saffito 3 Опубликовано 10 марта, 2016 Доброго времени суток, Леди и Джентльмены! интерисует такая штука: что дописуется в статах татушек, чтоб при заточке татушки увеличивался стат, который прибавляет сама татуха (к примеру атак спид, ХП, П атак и тд) В данный момент татухи настроены так: item id='485' name="Tattoo of Power"> add val='53' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.05' order='0x30' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > item id='486' name="Tattoo of Fire"> add val='73' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.05' order='0x30' stat='mAtk' > mul val='1.05' order='0x30' stat='mAtkSpd' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtkSpd' > item id='487' name="Tattoo of Resolve"> add val='73' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.05' order='0x30' stat='pAtk' > mul val='1.05' order='0x30' stat='pAtkSpd' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtkSpd' > item id='488' name="Tattoo of Flame"> add val='139' order='0x40' stat='pDef' > add val='1000' order='0x40' stat='maxMp' > mul val='1.10' order='0x30' stat='mAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='maxMp' > item id='489' name="Tattoo of Bravery"> for> add val='110' order='0x40' stat='pDef' > add val='1000' order='0x40' stat='maxHp' > mul val='1.10' order='0x30' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='maxHp' > for> item id='490' name="Tattoo of Blood"> add val='132' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.15' order='0x30' stat='pAtkSpd' > mul val='1.15' order='0x30' stat='mAtkSpd' > add stat='bleedVuln' order='0x40' val='60'> add> enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtkSpd' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtkSpd' > enchant val='0' order='0x0C' stat='bleedVuln' > item id='491' name="Tattoo of Absolute"> add val='146' order='0x40' stat='pDef' > add val='1250' order='0x40' stat='maxHp' > add val='25' order='0x40' stat='reflectDam' > mul val='1.20' order='0x30' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='maxHp' > enchant val='0' order='0x0C' stat='reflectDam' > item id='492' name="Tattoo of Soul"> add val='65' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.05' order='0x30' stat='mAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk' > item id='493' name="Tattoo of Avadon"> add val='117' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.1' order='0x30' stat='pAtkSpd' > mul val='1.1' order='0x30' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtkSpd' > item id='494' name="Tattoo of Doom"> for> add val='125' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.1' order='0x30' stat='pAtk' > add stat='sleepVuln' order='0x40' val='30' > add stat='rootVuln' order='0x40' val='30' > add stat='stunVuln' order='0x40' val='30' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='sleepVuln' > enchant val='0' order='0x0C' stat='rootVuln' > enchant val='0' order='0x0C' stat='stunVuln' > for> item id='495' name="Tattoo of Pledge"> for> add val='124' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.1' order='0x30' stat='mAtkSpd' > mul val='1.1' order='0x30' stat='mAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtkSpd' > for> item id='496' name="Tattoo of Divine"> for> add val='131' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.1' order='0x30' stat='mAtk' > add stat='sleepVuln' order='0x40' val='30' > add stat='rootVuln' order='0x40' val='30' > add stat='stunVuln' order='0x40' val='30' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='sleepVuln' > enchant val='0' order='0x0C' stat='rootVuln' > enchant val='0' order='0x0C' stat='stunVuln' > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoko 132 Опубликовано 10 марта, 2016 enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' >где красным, туда вписываешь нужное значение которое будет увеличиваться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saffito 3 Опубликовано 10 марта, 2016 В 10.03.2016 в 11:16, Age сказал: enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > где красным, туда вписываешь нужное значение которое будет увеличиваться. Благодарочка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saffito 3 Опубликовано 10 марта, 2016 В 10.03.2016 в 11:16, Age сказал: enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > где красным, туда вписываешь нужное значение которое будет увеличиваться. а не подскажешь, в каком файле меняется значения, чтоб в клиенте после определенного уровня заточки татушки высвечивались статы (к примеру футболка Ольфа, при модификации от +Х начинает показывать, что она прибавляет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 10 марта, 2016 В 10.03.2016 в 11:32, Saffito сказал: а не подскажешь, в каком файле меняется значения, чтоб в клиенте после определенного уровня заточки татушки высвечивались статы (к примеру футболка Ольфа, при модификации от +Х начинает показывать, что она прибавляет) данной функции походу нет.... либо ты сразу впишешь в итемнейме описание либо можешь создать дубликат тату уже с характеристиками +Х и обмен заточенной тату на твою футболку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saffito 3 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) В 10.03.2016 в 11:55, MrDozoR сказал: данной функции походу нет.... либо ты сразу впишешь в итемнейме описание либо можешь создать дубликат тату уже с характеристиками +Х и обмен заточенной тату на твою футболку) не, ты наверное не правильно понял) футболку я в пример привёл, так как когда она нулевая то в описании ничего нет о статах, а когда ты начинаешь ее точить, то с каждым уровнем заточки начинают высвечиваться что она прибавляет Изменено 10 марта, 2016 пользователем Saffito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) В 10.03.2016 в 12:31, Saffito сказал: не, ты наверное не правильно понял) футболку я в пример привёл, так как когда она нулевая то в описании ничего нет о статах, а когда ты начинаешь ее точить, то с каждым уровнем заточки начинают высвечиваться что она прибавляет в l2j есть файл enchantItemOptions.xml там и прописывается Изменено 10 марта, 2016 пользователем LifeGame32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты