Saffito 3 Опубликовано 10 марта, 2016 Доброго времени суток, Леди и Джентльмены! интерисует такая штука: что дописуется в статах татушек, чтоб при заточке татушки увеличивался стат, который прибавляет сама татуха (к примеру атак спид, ХП, П атак и тд) В данный момент татухи настроены так: item id='485' name="Tattoo of Power"> add val='53' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.05' order='0x30' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > item id='486' name="Tattoo of Fire"> add val='73' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.05' order='0x30' stat='mAtk' > mul val='1.05' order='0x30' stat='mAtkSpd' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtkSpd' > item id='487' name="Tattoo of Resolve"> add val='73' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.05' order='0x30' stat='pAtk' > mul val='1.05' order='0x30' stat='pAtkSpd' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtkSpd' > item id='488' name="Tattoo of Flame"> add val='139' order='0x40' stat='pDef' > add val='1000' order='0x40' stat='maxMp' > mul val='1.10' order='0x30' stat='mAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='maxMp' > item id='489' name="Tattoo of Bravery"> for> add val='110' order='0x40' stat='pDef' > add val='1000' order='0x40' stat='maxHp' > mul val='1.10' order='0x30' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='maxHp' > for> item id='490' name="Tattoo of Blood"> add val='132' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.15' order='0x30' stat='pAtkSpd' > mul val='1.15' order='0x30' stat='mAtkSpd' > add stat='bleedVuln' order='0x40' val='60'> add> enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtkSpd' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtkSpd' > enchant val='0' order='0x0C' stat='bleedVuln' > item id='491' name="Tattoo of Absolute"> add val='146' order='0x40' stat='pDef' > add val='1250' order='0x40' stat='maxHp' > add val='25' order='0x40' stat='reflectDam' > mul val='1.20' order='0x30' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='maxHp' > enchant val='0' order='0x0C' stat='reflectDam' > item id='492' name="Tattoo of Soul"> add val='65' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.05' order='0x30' stat='mAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk' > item id='493' name="Tattoo of Avadon"> add val='117' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.1' order='0x30' stat='pAtkSpd' > mul val='1.1' order='0x30' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtkSpd' > item id='494' name="Tattoo of Doom"> for> add val='125' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.1' order='0x30' stat='pAtk' > add stat='sleepVuln' order='0x40' val='30' > add stat='rootVuln' order='0x40' val='30' > add stat='stunVuln' order='0x40' val='30' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='sleepVuln' > enchant val='0' order='0x0C' stat='rootVuln' > enchant val='0' order='0x0C' stat='stunVuln' > for> item id='495' name="Tattoo of Pledge"> for> add val='124' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.1' order='0x30' stat='mAtkSpd' > mul val='1.1' order='0x30' stat='mAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtkSpd' > for> item id='496' name="Tattoo of Divine"> for> add val='131' order='0x40' stat='pDef' > mul val='1.1' order='0x30' stat='mAtk' > add stat='sleepVuln' order='0x40' val='30' > add stat='rootVuln' order='0x40' val='30' > add stat='stunVuln' order='0x40' val='30' > enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk' > enchant val='0' order='0x0C' stat='sleepVuln' > enchant val='0' order='0x0C' stat='rootVuln' > enchant val='0' order='0x0C' stat='stunVuln' > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoko 132 Опубликовано 10 марта, 2016 enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' >где красным, туда вписываешь нужное значение которое будет увеличиваться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saffito 3 Опубликовано 10 марта, 2016 enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > где красным, туда вписываешь нужное значение которое будет увеличиваться. Благодарочка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saffito 3 Опубликовано 10 марта, 2016 enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' > где красным, туда вписываешь нужное значение которое будет увеличиваться. а не подскажешь, в каком файле меняется значения, чтоб в клиенте после определенного уровня заточки татушки высвечивались статы (к примеру футболка Ольфа, при модификации от +Х начинает показывать, что она прибавляет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 10 марта, 2016 а не подскажешь, в каком файле меняется значения, чтоб в клиенте после определенного уровня заточки татушки высвечивались статы (к примеру футболка Ольфа, при модификации от +Х начинает показывать, что она прибавляет) данной функции походу нет.... либо ты сразу впишешь в итемнейме описание либо можешь создать дубликат тату уже с характеристиками +Х и обмен заточенной тату на твою футболку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saffito 3 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) данной функции походу нет.... либо ты сразу впишешь в итемнейме описание либо можешь создать дубликат тату уже с характеристиками +Х и обмен заточенной тату на твою футболку) не, ты наверное не правильно понял) футболку я в пример привёл, так как когда она нулевая то в описании ничего нет о статах, а когда ты начинаешь ее точить, то с каждым уровнем заточки начинают высвечиваться что она прибавляет Изменено 10 марта, 2016 пользователем Saffito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) не, ты наверное не правильно понял) футболку я в пример привёл, так как когда она нулевая то в описании ничего нет о статах, а когда ты начинаешь ее точить, то с каждым уровнем заточки начинают высвечиваться что она прибавляет в l2j есть файл enchantItemOptions.xml там и прописывается Изменено 10 марта, 2016 пользователем LifeGame32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты