Перейти к содержанию
Авторизация  
malder

скилл рандомной выдачи предмета

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи, господа совы 

Такой вопрос, как сделать так, чтобы из одного сундука выпадало 3-и предмета, 2-а со 100% шансом, а 1-н с 30% шансом?

У меня есть скилл:

<skill id="2323" levels="1" name="Red Sage's Stone">
<table name="#extractableItems">
9177,1,2.5;9184,1,2.5;9191,1,2.5;9198,1,2.5;9153,3,6.6;9146,3,6.6;9150,3,6.8;9156,1,7.0;9157,1,2.0;9206,10,45.997;9207,5,15.0;8678,1,0.0015;8682,1,0.0015
</table>
<set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="skillType" val="EXTRACTABLE" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<cond msgId="129">
<and>
<player invSize="10" />
<player weight="80" />
</and>
</cond>
</skill>

В нём всё правильно, всё хорошо, однако, если оставить 3-и предмета то происходит чушь. Выдаётся либо один предмет, либо % не принимает во внимание. Уже целый час бьюсь, но ни как не могу сделать чтобы 2-а предмета давало 100%, а 1-н предмет с меньшим шансом.

Подскажите, как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, господа совы 

Такой вопрос, как сделать так, чтобы из одного сундука выпадало 3-и предмета, 2-а со 100% шансом, а 1-н с 30% шансом?

У меня есть скилл:

<skill id="2323" levels="1" name="Red Sage's Stone">
<table name="#extractableItems">
9177,1,2.5;9184,1,2.5;9191,1,2.5;9198,1,2.5;9153,3,6.6;9146,3,6.6;9150,3,6.8;9156,1,7.0;9157,1,2.0;9206,10,45.997;9207,5,15.0;8678,1,0.0015;8682,1,0.0015
</table>
<set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="skillType" val="EXTRACTABLE" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<cond msgId="129">
<and>
<player invSize="10" />
<player weight="80" />
</and>
</cond>
</skill>

В нём всё правильно, всё хорошо, однако, если оставить 3-и предмета то происходит чушь. Выдаётся либо один предмет, либо % не принимает во внимание. Уже целый час бьюсь, но ни как не могу сделать чтобы 2-а предмета давало 100%, а 1-н предмет с меньшим шансом.

Подскажите, как это сделать?

не думаю что сделаешь,в дроплисте есть параметр категория,от нее можно и отталкиваться,тут-же нету такого параметра.как вариант написать новый скрипт для итема(ищи по форуму и делай по его примеру.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думаю что сделаешь,в дроплисте есть параметр категория,от нее можно и отталкиваться,тут-же нету такого параметра.как вариант написать новый скрипт для итема(ищи по форуму и делай по его примеру.).

суть в том что я уже такое делал. Но вот как не помню... На самом деле всё просто, но как всегда где-то что-то не так работает хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...