Перейти к содержанию
Авторизация  
BOYFROMGUCCI

Баг Скиллов!

Рекомендуемые сообщения

РЕбят подскажите,как исправить такой баг?

бегаеш хавком одеваеш дагер и он юзает скилы которые должен юзать только с луком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется без исходников не как:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даю 90% шанс что он поставил фрея пухи

и там фрея дагер бьет ренджем а фрея лук мили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты норм вопрос читай. он имеет в виду что он с дайгером юзает такие скилы как снайп\рапид шот и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант в скиллах дописать с чем оно может быть юзнуто . Перед окончанием скилла добавить

<and>

<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>

</and>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть найти дагер в скиллах,и вконце дописать вручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоесть найти дагер в скиллах,и вконце дописать вручную?

не дагер , а какой скилл можно юзать только с этими фиговинами . Пример был подан для танков юз иконы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст
<skill id="406" levels="3" name="Angelic Icon">
<table name="#pAtkSpd">1.1 1.2 1.3</table>
<table name="#runSpd">10 20 30</table>
<table name="#cAtk">1.33 1.66 2</table>
<table name="#rCrit">33 66 100</table>
<table name="#mpConsume">133 153 170</table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="condition" val="32"/>
<set name="reuseDelay" val="600000"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower">
<player hp="30"/>
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="120" val="0">
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.5"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="6"/>
<add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
<mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.2"/>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk"/>
<add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit">
<and>
<using kind="Sword,Big Sword,Pole"/>
</and>
</add>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">
<and>
<using kind="Blunt,Big Blunt,Fist,Dual Fist"/>
</and>
</mul>
</effect>
</for>
</skill>

Пример скилла икона , который юзается только с танк пухами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="99" levels="2" name="Rapid Shot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#ench1time">

1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600

1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000

2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400

</table>

<table name="#ench2MpConsume">

20 20 19 19 19 18 18 18 17 17

17 16 16 16 15 15 15 14 14 14

13 13 12 12 12 11 11 11 10 10

</table>

<table name="#ench2MpConsume_Init">

5 5 5 5 5 5 5 5 5 5

4 4 4 4 4 4 4 4 4 4

3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

</table>

<table name="#mpConsume"> 10 20 </table>

<table name="#mpConsume_Init"> 4 5 </table>

<table name="#rate"> 1.08 1.12 </table>

<table name="#aggro"> 303 549 </table>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="reuseDelay" val="10000"/>

<set name="hitTime" val="1500"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>

<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0">

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#rate">

<using kind="Bow"/>

</mul>

</effect>

</for>

<enchant1for>

<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0">

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.12">

<using kind="Bow"/>

</mul>

</effect>

</enchant1for>

</skill>

</list>

 

 

 

 

Вот тут Луком только(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стоит на рапид шоте использование только с Bow , а юзается с другими , значит у тех оружий в БД тип Bow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в БД ангел слаеры,указаны как :

 

 

6590 Angel Slayer - Crt. Damage rhand true 950 1 1 adamantaite s 246 5 dagger 12 -3 0 0 0 433 0 132 -1 48800000 2440 true true true true 3572 1 0 0 0 0 0 0 0 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...