dsasdasd 1 Опубликовано 20 марта, 2016 Всем привет! Такое раньше не приходилось делать (не было сервов с допами).Вот так вот надо:Чтобы открыть итем надо другой итем, при открытии получаем третий итем (1 с 5 итемов с разными шансами).Сборка PW (если есть разница).Как это реализовать? Спасибо большое =) С меня ++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 20 марта, 2016 открываешь файлик extractable_items по пути server/gameserver/data ну там разберешься ... Не нужно быть гением 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
javans 6 Опубликовано 20 марта, 2016 пишите в скайп помогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) тс, тебе нужен аналог сундука, как к примеру тх ключами открывает сундуки найдешь как устроен сундук, сделаешь сам все Изменено 20 марта, 2016 пользователем Restart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TToriginal 396 Опубликовано 20 марта, 2016 Всем привет! Такое раньше не приходилось делать (не было сервов с допами). Вот так вот надо: Чтобы открыть итем надо другой итем, при открытии получаем третий итем (1 с 5 итемов с разными шансами). Сборка PW (если есть разница). Как это реализовать? Спасибо большое =) С меня ++ Мой видеоурок : 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodDev 79 Опубликовано 20 марта, 2016 Мой видеоурок : ахаха) хорош лови + , походу допекли тебя однообразные вопросы ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 20 марта, 2016 Мой видеоурок : У вас спрашивают одно, вы ему другое... Еще раз говорю что он хочет : есть супер мешок. он дает при открытии какой либо предмет. но этот мешок не откроется, если в сундуке нет еще одного специального итема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsasdasd 1 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) У вас спрашивают одно, вы ему другое... Еще раз говорю что он хочет : есть супер мешок. он дает при открытии какой либо предмет. но этот мешок не откроется, если в сундуке нет еще одного специального итема. Ну вот человек понял меня. Мне надо чтобы не бесплатно открывался сундук, а за дон монеты. Кстати если ктото подскажет как свой сундук создать будет еще лучше (чтобы открывался ключем - давал итем и потом за 5 сек появлялся опять) =) Спасибо! Изменено 21 марта, 2016 пользователем dsasdasd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 22 марта, 2016 dsasdasd Если решишь задачу, поделись, я тоже копаю, найду раньше скину в лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warning 7 Опубликовано 22 марта, 2016 dsasdasd Если решишь задачу, поделись, я тоже копаю, найду раньше скину в лс Что именно надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsasdasd 1 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) dsasdasd Если решишь задачу, поделись, я тоже копаю, найду раньше скину в лс Окей)Только сюда тоже напишешь) МБ надо кому-то тоже ) Изменено 22 марта, 2016 пользователем dsasdasd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 22 марта, 2016 Всем привет! Такое раньше не приходилось делать (не было сервов с допами). Вот так вот надо: Чтобы открыть итем надо другой итем, при открытии получаем третий итем (1 с 5 итемов с разными шансами). Сборка PW (если есть разница). Как это реализовать? Спасибо большое =) С меня ++ dsasdasd Если решишь задачу, поделись, я тоже копаю, найду раньше скину в лс <item id="53" type="EtcItem" name="LifeGame32"> <set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i00" /> <set name="default_action" val="SKILL_REDUCE" /> <set name="material" val="PAPER" /> <set name="weight" val="120" /> <set name="price" val="10000" /> <set name="handler" val="ItemSkills" /> <set name="item_skill" val="27124-1" /> </item> <skill id="27124" levels="1" name="LifeGame32"> <table name="#extractableItems"> 57,700,30;57,1400,50;57,2800,20 </table> <set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" /> <set name="hitTime" val="1500" /> <set name="isMagic" val="2" /> <set name="itemConsumeCount" val="1000" /> <set name="itemConsumeId" val="57" /> <set name="magicLvl" val="1" /> <set name="operateType" val="A1" /> <set name="rideState" val="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF" /> <set name="targetType" val="SELF" /> <cond msgId="129"> <and> <player invSize="10" /> <player weight="80" /> </and> </cond> <for> <effect name="RestorationRandom" /> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsasdasd 1 Опубликовано 22 марта, 2016 <item id="53" type="EtcItem" name="LifeGame32"> <set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i00" /> <set name="default_action" val="SKILL_REDUCE" /> <set name="material" val="PAPER" /> <set name="weight" val="120" /> <set name="price" val="10000" /> <set name="handler" val="ItemSkills" /> <set name="item_skill" val="27124-1" /> </item> <skill id="27124" levels="1" name="LifeGame32"> <table name="#extractableItems"> 57,700,30;57,1400,50;57,2800,20 </table> <set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" /> <set name="hitTime" val="1500" /> <set name="isMagic" val="2" /> <set name="itemConsumeCount" val="1000" /> <set name="itemConsumeId" val="57" /> <set name="magicLvl" val="1" /> <set name="operateType" val="A1" /> <set name="rideState" val="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF" /> <set name="targetType" val="SELF" /> <cond msgId="129"> <and> <player invSize="10" /> <player weight="80" /> </and> </cond> <for> <effect name="RestorationRandom" /> </for> </skill> java.lang.IllegalArgumentException: Enum value of type net.sf.l2j.gameserver.model.L2Skill$SkillType required, but not specified at net.sf.l2j.gameserver.templates.StatsSet.getEnum(StatsSet.java:400) at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentSkill.makeSkills(DocumentSkill.java:310) at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentSkill.parseSkill(DocumentSkill.java:209) at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentSkill.parseDocument(DocumentSkill.java:101) at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:87) at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngine.java:81) at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine.java:90) at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:31) at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTable.java:24) at net.sf.l2j.gameserver.templates.L2Armor.<init>(L2Armor.java:68) at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentItem.makeItem(DocumentItem.java:142) at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentItem.parseItem(DocumentItem.java:131) at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentItem.parseDocument(DocumentItem.java:91) at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:87) at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadData2(SkillsEngine.java:145) at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadArmors(SkillsEngine.java:105) at net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable.<init>(ItemTable.java:229) at net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable.init(ItemTable.java:181) at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:176) at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:576) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты