Перейти к содержанию
Авторизация  
Nicoxxxx

дроп на две стопки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

  Пока ковырялся в ядре... упустил момент , при луте с моба если в инвентаре было 0 данного предмета ложится на 2е стопки , что дроп что спойл.

К примеру должно было упасть с моба 100 аден, упало 2е стопки по 100, перезаход объединяет в одну стопку , итого 200. Смотрел тут : L2PcInstance L2Attackable PcInventory ,искал похожую проблему но как говорится я один в целом мире?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

  Пока ковырялся в ядре... упустил момент , при луте с моба если в инвентаре было 0 данного предмета ложится на 2е стопки , что дроп что спойл.

К примеру должно было упасть с моба 100 аден, упало 2е стопки по 100, перезаход объединяет в одну стопку , итого 200. Смотрел тут : L2PcInstance L2Attackable PcInventory ,искал похожую проблему но как говорится я один в целом мире?

Не очень вас понятно, 100 аден с одного моба, 100 аден с другого, после перезахода в одно целое?

Или с одного моба 2 стопки?

Попробуй метод добавить.

 

 player.broadcastUserInfo();

 

По подробнее отпиши. 

Изменено пользователем gvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень вас понятно, 100 аден с одного моба, 100 аден с другого, после перезахода в одно целое?

Или с одного моба 2 стопки?

Попробуй метод добавить.

 player.broadcastUserInfo();

По подробнее отпиши. 

при условии что чистый инвентарь или этого предмета не было в инвентаре

падают 2е стопки одинаковые ,при перезаходе которые объединяются в одну 1 стопка 100 и 2ая 100...

соспойлил что то = 1 предмет(стопка) и 2 такой же предмет (стопка)

если данный предмет был при заходе в игру то все стекуется, но если удалить - опять идет 1+1

 

player.broadcastUserInfo();

есть в L2PcInstance

Изменено пользователем Nicoxxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при условии что чистый инвентарь или этого предмета не было в инвентаре

падают 2е стопки одинаковые ,при перезаходе которые объединяются в одну 1 стопка 100 и 2ая 100...

соспойлил что то = 1 предмет(стопка) и 2 такой же предмет (стопка)

если данный предмет был при заходе в игру то все стекуется, но если удалить - опять идет 1+1

 

player.broadcastUserInfo();

есть в L2PcInstance

Скиньте свой кусок кода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема актуальна ... человек так же "подзавис"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...