Nicoxxxx 0 Опубликовано 29 марта, 2016 Всем привет. Пока ковырялся в ядре... упустил момент , при луте с моба если в инвентаре было 0 данного предмета ложится на 2е стопки , что дроп что спойл. К примеру должно было упасть с моба 100 аден, упало 2е стопки по 100, перезаход объединяет в одну стопку , итого 200. Смотрел тут : L2PcInstance L2Attackable PcInventory ,искал похожую проблему но как говорится я один в целом мире? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) В 29.03.2016 в 16:20, Nicoxxxx сказал: Всем привет. Пока ковырялся в ядре... упустил момент , при луте с моба если в инвентаре было 0 данного предмета ложится на 2е стопки , что дроп что спойл. К примеру должно было упасть с моба 100 аден, упало 2е стопки по 100, перезаход объединяет в одну стопку , итого 200. Смотрел тут : L2PcInstance L2Attackable PcInventory ,искал похожую проблему но как говорится я один в целом мире? Не очень вас понятно, 100 аден с одного моба, 100 аден с другого, после перезахода в одно целое? Или с одного моба 2 стопки? Попробуй метод добавить. player.broadcastUserInfo(); По подробнее отпиши. Изменено 29 марта, 2016 пользователем gvb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nicoxxxx 0 Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) В 29.03.2016 в 16:33, gvb сказал: Не очень вас понятно, 100 аден с одного моба, 100 аден с другого, после перезахода в одно целое? Или с одного моба 2 стопки? Попробуй метод добавить. player.broadcastUserInfo(); По подробнее отпиши. при условии что чистый инвентарь или этого предмета не было в инвентаре падают 2е стопки одинаковые ,при перезаходе которые объединяются в одну 1 стопка 100 и 2ая 100... соспойлил что то = 1 предмет(стопка) и 2 такой же предмет (стопка) если данный предмет был при заходе в игру то все стекуется, но если удалить - опять идет 1+1 player.broadcastUserInfo(); есть в L2PcInstance Изменено 29 марта, 2016 пользователем Nicoxxxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 29 марта, 2016 В 29.03.2016 в 16:44, Nicoxxxx сказал: при условии что чистый инвентарь или этого предмета не было в инвентаре падают 2е стопки одинаковые ,при перезаходе которые объединяются в одну 1 стопка 100 и 2ая 100... соспойлил что то = 1 предмет(стопка) и 2 такой же предмет (стопка) если данный предмет был при заходе в игру то все стекуется, но если удалить - опять идет 1+1 player.broadcastUserInfo(); есть в L2PcInstance Скиньте свой кусок кода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nicoxxxx 0 Опубликовано 29 марта, 2016 проблема актуальна ... человек так же "подзавис" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты