Nicoxxxx 0 Опубликовано 29 марта, 2016 Всем привет. Пока ковырялся в ядре... упустил момент , при луте с моба если в инвентаре было 0 данного предмета ложится на 2е стопки , что дроп что спойл. К примеру должно было упасть с моба 100 аден, упало 2е стопки по 100, перезаход объединяет в одну стопку , итого 200. Смотрел тут : L2PcInstance L2Attackable PcInventory ,искал похожую проблему но как говорится я один в целом мире? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Всем привет. Пока ковырялся в ядре... упустил момент , при луте с моба если в инвентаре было 0 данного предмета ложится на 2е стопки , что дроп что спойл. К примеру должно было упасть с моба 100 аден, упало 2е стопки по 100, перезаход объединяет в одну стопку , итого 200. Смотрел тут : L2PcInstance L2Attackable PcInventory ,искал похожую проблему но как говорится я один в целом мире? Не очень вас понятно, 100 аден с одного моба, 100 аден с другого, после перезахода в одно целое? Или с одного моба 2 стопки? Попробуй метод добавить. player.broadcastUserInfo(); По подробнее отпиши. Изменено 29 марта, 2016 пользователем gvb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nicoxxxx 0 Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Не очень вас понятно, 100 аден с одного моба, 100 аден с другого, после перезахода в одно целое? Или с одного моба 2 стопки? Попробуй метод добавить. player.broadcastUserInfo(); По подробнее отпиши. при условии что чистый инвентарь или этого предмета не было в инвентаре падают 2е стопки одинаковые ,при перезаходе которые объединяются в одну 1 стопка 100 и 2ая 100... соспойлил что то = 1 предмет(стопка) и 2 такой же предмет (стопка) если данный предмет был при заходе в игру то все стекуется, но если удалить - опять идет 1+1 player.broadcastUserInfo(); есть в L2PcInstance Изменено 29 марта, 2016 пользователем Nicoxxxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 29 марта, 2016 при условии что чистый инвентарь или этого предмета не было в инвентаре падают 2е стопки одинаковые ,при перезаходе которые объединяются в одну 1 стопка 100 и 2ая 100... соспойлил что то = 1 предмет(стопка) и 2 такой же предмет (стопка) если данный предмет был при заходе в игру то все стекуется, но если удалить - опять идет 1+1 player.broadcastUserInfo(); есть в L2PcInstance Скиньте свой кусок кода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nicoxxxx 0 Опубликовано 29 марта, 2016 проблема актуальна ... человек так же "подзавис" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты