n00n0 4 Опубликовано 30 апреля, 2016 Как можно реализовать скилы где персонаж отталкивается при шоке (к примеру) на определенное расстояние (назад или вверх) или притягивается как на видео? Сначало думал что можно конфиг своровать у скила валика (удар хвостом) где он по площади бьет и все отталкиваются вверх и назад, но оказывается в моей сборке этот скил вообще не реализован. Из видео 1е видео - сделали как хук танка в годе+ на Интерлюде, 2е видео как удар валика. Кто что может подсказать по поводу реализации таких скилов в High Five? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 3 мая, 2016 Смотри реализацию аи скиллов раша, там координата мувинга идет к тагрету, в твоем случае нужно брать направление ударявшего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 3 мая, 2016 Не посмотрел видосы, это пакет Jump называется. В шаре, по-моему, нет реализации этого пакета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 3 мая, 2016 Смотри реализацию аи скиллов раша, там координата мувинга идет к тагрету, в твоем случае нужно брать направление ударявшего Вот это хорошая идея, спасибо! попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты