werys 6 Опубликовано 1 мая, 2016 Собственно, может кто подскажет как реализовать систему, чтобы заспавненный НПС сам исчезал через заданный промежуток времени?ЛВ ветка сборка ХФПодобного НПС в игре не припомню (чтоб без скрипта может возможно данное действие).Заранее спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 1 мая, 2016 Собственно, может кто подскажет как реализовать систему, чтобы заспавненный НПС сам исчезал через заданный промежуток времени? ЛВ ветка сборка ХФ Подобного НПС в игре не припомню (чтоб без скрипта может возможно данное действие). Заранее спасибо ! l2j hf npc.scheduleDespawn(long delay); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werys 6 Опубликовано 3 мая, 2016 l2j hf npc.scheduleDespawn(long delay); эмм.. а подробнее можно? в самом нпс параметр может какой дописать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 3 мая, 2016 эмм.. а подробнее можно? в самом нпс параметр может какой дописать ? сорцы есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werys 6 Опубликовано 3 мая, 2016 сорцы есть? нет к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flames 8 Опубликовано 3 мая, 2016 htm-кой тут не обойтись. в качестве примера смотри мобов по локации форест оф деад(проклятая деревня).они меняются по игровому времени ночь / день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Releaser 17 Опубликовано 5 мая, 2016 По примеру вестника невита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 10 мая, 2016 под ЛВ подразумевается лостворлд? если да то смотри класс GameObjectTasks в ядре, есть там задача DeleteTask - она подйдет как раз для этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты