MrSunrise1992 0 Опубликовано 7 мая, 2016 Доброго времени суток! Ребят подскажите как сделать что б баффы не спадали после смерти? пытался в L2Character в проверке doDie мб я что-то не так делаю, буду благодарен за помощь public boolean doDie(L2Character killer) { // killing is only possible one time synchronized (this) { if (isDead()) return false; // now reset currentHp to zero setCurrentHp(0); setIsDead(true); } // Set target to null and cancel Attack or Cast setTarget(null); // Stop movement stopMove(null); // Stop Regeneration task, and removes all current effects getStatus().stopHpMpRegeneration(); stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath(); //изменял строки сверху на: if (Config.BUFF_ON_DEATH) getStatus().stopHpMpRegeneration(); else getStatus().stopHpMpRegeneration(); stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath(); calculateRewards(killer); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) if (!Config.BUFF_ON_DEATH) stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath(); Надеюсь конфиг объявлен Т.е. при BUFF_ON_DEATH == false баффы будут сняты Изменено 7 мая, 2016 пользователем Calyps0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSunrise1992 0 Опубликовано 7 мая, 2016 if (!Config.BUFF_ON_DEATH) stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath(); Надеюсь конфиг объявлен да конечно!спасибо буду тестить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSunrise1992 0 Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) if (!Config.BUFF_ON_DEATH) stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath(); Надеюсь конфиг объявлен Т.е. при BUFF_ON_DEATH == false баффы будут сняты не помогло баффы спадают сделал так как вы написали getStatus().stopHpMpRegeneration(); if (!Config.BUFF_ON_DEATH) stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath(); Изменено 7 мая, 2016 пользователем MrSunrise1992 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 8 мая, 2016 Скиньте в нормальном виде doDie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wortex 112 Опубликовано 8 мая, 2016 Добавь нублес в пасивные скилы и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSunrise1992 0 Опубликовано 8 мая, 2016 Скиньте в нормальном виде doDie прошу public boolean doDie(L2Character killer) { // killing is only possible one time synchronized (this) { if (isDead()) return false; // now reset currentHp to zero setCurrentHp(0); setIsDead(true); } // Set target to null and cancel Attack or Cast setTarget(null); // Stop movement stopMove(null); // Stop Regeneration task, and removes all current effects getStatus().stopHpMpRegeneration(); stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath(); calculateRewards(killer); // Send the Server->Client packet StatusUpdate with current HP and MP to all other L2PcInstance to inform broadcastStatusUpdate(); // Notify L2Character AI if (hasAI()) getAI().notifyEvent(CtrlEvent.EVT_DEAD, null); final L2WorldRegion region = getRegion(); if (region != null) region.onDeath(this); return true; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 8 мая, 2016 if (Config.BUFF_ON_DEATH) { stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath(); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSunrise1992 0 Опубликовано 8 мая, 2016 if (Config.BUFF_ON_DEATH) { stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath(); } не помогло( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 8 мая, 2016 Всяко бывает, но я все же спрошу - код после правок был скомпилирован и заменен на сервере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 8 мая, 2016 Что за сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSunrise1992 0 Опубликовано 9 мая, 2016 Всем спасибо. Проблема была в другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты