Xarizmi 34 Опубликовано 24 мая, 2016 Купить акции/стать партнером/инфестором уже какой-то фирмы, если такое желание работать в игровой сфере, и не хорчется открывать свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivanyshka 24 Опубликовано 24 мая, 2016 Игровой бизнес очень интересен и обширный, есть тут неплохие идеи. Добавлю, можно замыслить затягивающую игру, реализовывать ее постепенно, частями. Таким образом на первом этапе понадобятся меньшие средства, а реализация дальнейших частей будет зависеть от интереса восприятия игроками первой части Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 24 мая, 2016 Игровой бизнес очень интересен и обширный, есть тут неплохие идеи. Добавлю, можно замыслить затягивающую игру, реализовывать ее постепенно, частями. Таким образом на первом этапе понадобятся меньшие средства, а реализация дальнейших частей будет зависеть от интереса восприятия игроками первой части философ вк зайди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palmer 11 Опубликовано 25 мая, 2016 Купить акции/стать партнером/инфестором уже какой-то фирмы, если такое желание работать в игровой сфере, и не хорчется открывать свое. Быть акционером крупной компании/корпорации - это конечно же круто! Но какой это бизнес?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xarizmi 34 Опубликовано 25 мая, 2016 Быть акционером крупной компании/корпорации - это конечно же круто! Но какой это бизнес?) Получаешь дивиденды, мб даже принимаешь участие в жизни компании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palmer 11 Опубликовано 25 мая, 2016 Получаешь дивиденды, мб даже принимаешь участие в жизни компании Дивиденды это понятно. Но чтобы принимать участие в жизни проекта, надо вложить не 150 млн. рублей, а в евро Либо же в какую-то мини компанию)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suriko 0 Опубликовано 25 мая, 2016 Автор что-то видно перекурил) Или сон хороший приснился) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devaltor 23 Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) думаю мало кто из обитателей форума сможет представить такую сумму, а уж тем более, предложить соразмерную идею)) (я в том числе). Как по мне - нужно выходить на международный уровень, создавать некое подобие инновы, работать с быстро развивающимися онлайн игрушками, предлагать открывать российские сервера таковых, договорённости с крупными компаниями и всё в этом духе)) Изменено 25 мая, 2016 пользователем devaltor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KJIyHu 100 Опубликовано 26 мая, 2016 Всем вечер добрый. Друзья, давайте поговорим на такую тему, как ведение бизнеса в игровой индустрии. Предположим, что у вас в банке лежит сумма, от 100 до 150 миллионов рублей. Куда бы вы направили эти средства? Условие: Средства должны пойти на открытие бизнеса в игровой индустрии. Все по моему элементарно, стать локализатором игры подобной Ла2, сейчас таких 2-3 можно найти, которые по сути лучше но еще никто в России не издал. Либо несколько сразу mmorpg. Сделать в общем фирму по локализации игр и средств по сути не так много нужно как на создание, да и свою лепту в развитие игровой индустрии внесешь и денег таже Иннова и ей подобные нормально имеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palmer 11 Опубликовано 26 мая, 2016 Все по моему элементарно, стать локализатором игры подобной Ла2, сейчас таких 2-3 можно найти, которые по сути лучше но еще никто в России не издал. Либо несколько сразу mmorpg. Сделать в общем фирму по локализации игр и средств по сути не так много нужно как на создание, да и свою лепту в развитие игровой индустрии внесешь и денег таже Иннова и ей подобные нормально имеют. Стать локализатором, это равносильно - завладеть франшизой. И 150 млн точно не хватит, чтобы стать локализатором достойного продукта. Во первых : Разработчики, смотрят на имя издателя - если издатель только зашел на рынок, то к нему относятся скептически и уже мало кто будет готов дать серьезный продукт. Во вторых - разработчики смотрят не только на то, чтобы человек (или компания) купили у них права, но и на то, что сможет ли эта компания продвинуть наш продукт, а не засрать его. То есть есть ли у них деньги, на продвижение той или иной игры, после покупки на нее прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palmer 11 Опубликовано 26 мая, 2016 Автор что-то видно перекурил) Или сон хороший приснился) Не курю, спортсмен. А вот сон, сегодня ужасный приснился, аж проснулся от него, правда уже и не помню что снилось. Но сегодня выдался очень продуктивный день и принес много хорошего! Тьфу, тьфу, тьфу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palmer 11 Опубликовано 26 мая, 2016 думаю мало кто из обитателей форума сможет представить такую сумму, а уж тем более, предложить соразмерную идею)) (я в том числе). Как по мне - нужно выходить на международный уровень, создавать некое подобие инновы, работать с быстро развивающимися онлайн игрушками, предлагать открывать российские сервера таковых, договорённости с крупными компаниями и всё в этом духе)) Скажу больше, 90% человечества не скажет Вам, что делать с такой суммой. Я ввиду имею объективные рассуждения, а не купить яхту, построить свой замок, и бла бла бла. Подобие инновы? Смешно. Зарубежный рынок - 2.5млн$ - мало :-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devaltor 23 Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Скажу больше, 90% человечества не скажет Вам, что делать с такой суммой. Я ввиду имею объективные рассуждения, а не купить яхту, построить свой замок, и бла бла бла. Подобие инновы? Смешно. Зарубежный рынок - 2.5млн$ - мало :-( иннова же не со 100млн$ начинала)) а зарубежный рынок 2,5кк$ - мало, но не для всех проектов)) можно ведь вложиться в перспективные, подающие надежды компании, которые пока ещё не "зажрались")) а почему акцентировал внимание на контингента данного портала - потому что вы именно на нём задали подобный вопрос)) Изменено 27 мая, 2016 пользователем devaltor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palmer 11 Опубликовано 29 мая, 2016 иннова же не со 100млн$ начинала)) а зарубежный рынок 2,5кк$ - мало, но не для всех проектов)) можно ведь вложиться в перспективные, подающие надежды компании, которые пока ещё не "зажрались")) а почему акцентировал внимание на контингента данного портала - потому что вы именно на нём задали подобный вопрос)) А в каком году компания innove была организована? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devaltor 23 Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) А в каком году компания innove была организована? Компания основана в октябре 2006 года, в числе сооснователей были Олег Самбикин (покинул проект и осн. компанию Syncopate) и Василий Медведев (покинул проект). Генральный директор Саркисян Геворк Мушегович. Заключён договор с компанией CCR Inc. о локализации MMORPG RF Online на территории России. 1 августа 2007 года подписано официальное соглашение между компанией и NHN Games о распространении локализованной версии MMORPG R2 Online на территории России. 21 мая 2008 года состоялся официальный релиз русской версии R2 Online. 17 июля 2008 года совместно с NCsoft объявлено о заключении договора на издание в России одной из самых популярных онлайновых игр в мире — Lineage 2. В ноябре 2008 года начаты продажи дисков R2: Reign of Revolution, распространителем стала компания «Новый Диск». В ноябре того же года компания объявила о заключении договора с JC Entertainment, по условиям которого получены эксклюзивные права на издание FreeStyle Street Basketball (в России — FreeStyle Online) на территории России и стран СНГ, также в ноябре объявлено об официальном релизе Ace Online. В декабре выпущен русский Lineage 2. Цитата из вики Изменено 29 мая, 2016 пользователем devaltor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты