KROFI 114 Опубликовано 20 февраля, 2012 Ребят кто может подсказать, как сделать такое свечение лс? Тоесть подскажите, где это делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
godzil 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 env.int, открывается через fileedit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glyk 2 Опубликовано 21 февраля, 2012 env.int, открывается через fileedit Ответ не совсем верный =) Там прописаны пути к свечениям но это как по прав ухиро и при заточке. И тогда свечение при заточках будет ан всех оружиях одинаково. Такчто надо использовать FileEdit под свои хроники им открыть в папке System дат фаил Weapongrp там по ID ищем нужное оружие примерно в концэ ищем вот эту надпесь LineageEffect.c_u007 и меняем её на любой другой эфект вот тут предствлены большая часть эфектов http://www.mmocom.ru/showthread.php?t=1702 к сожелению чтобы посматреть картинки нужно там зарегестрироватся... хотя там серовно написано что за эффект =) Ну и просто заменяем LineageEffect.c_u007 на любой другой эффект. И ещё каждое свечение подстроенно под своё оружие! Тоетсь елси вы возмёте свечение с меча и поставити на лук будет это выглядеть не особо презентабельно =) В любом случае почитать в интернете можно. Жду спасибку Добрый человек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KROFI 114 Опубликовано 11 ноября, 2012 UP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logan22 169 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Взято с ПП, спс за мануал Caym. Переведено на русский мною, перевод вольный. Оригинал на английском языке http://www.postpacif...ad.php?p=128163 Мануал не призван научить работать со свечением. Тут показано что и как в строках weapongrp.dat Автор использует наработки и основывается на других мануалах выложенных также на пп. Для работы с эффектами автор советует использывать программу Clientside Scripts Editor http://depositfiles.com/files/5082131. Особенность ее в том, что она показывает все данные дат файлов ввиде удобной таблицы. Вся работа будет вестись с файлом weapongrp.dat Возьмем любой ид. И на его примере я покажу что и как со свечением. 0 9022 1 1 7 10 0 LineageWeapons.sword_of_miracle_m00_wp LineageWeaponsTex.sword_of_miracle_t00_wp icon.weapon_sword_of_miracle_i00 600 280 47 1 0 7 1 1 LineageWeapons.sword_of_miracle_m00_wp 1 LineageWeaponsTex.sword_of_miracle_t00_wp 4 ItemSound.sword_big_3 ItemSound.sword_mid_9 ItemSound.sword_great_4 ItemSound.public_sword_shing_8 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 186 152 1 4 8 0 0 0 0 379 0 1 1 1000 0 -1 0 LineageEffect.c_u006 4.000000 0.000000 0.000000 0.800000 0.800000 LineageWeapons.rangesample 1.350000 0.700000 0.700000 11.000000 0.000000 0.000000 6 -1 -1 -1 Оранжевым - указанны эффект пламени. Зеленым - указанны эффект свечения. Часть 1. Эффект Пламени effA : Определяет эффект пламени. Возможные варианты: LineageEffect.c_u00x Стандартное, красное пламя. LineageEffect.w_vari_r1_00x_a LineageEffect.w_vari_r2_00x_a LineageEffect.w_vari_r3_00x_a LineageEffect.w_vari_r4_00x_a красно-оранжевое пламя (варианты интесивности) LineageEffect.w_vari_b1_00x_a LineageEffect.w_vari_b2_00x_a LineageEffect.w_vari_b3_00x_a LineageEffect.w_vari_b4_00x_a Светло-голубое пламя (варианты интесивности) Замечание: Оружие бывает разного типа, и что бы пламя правильно показывалось на вашем типа оружия, нужно заменить 00x - на номер в списке: 000 = 2 handed sword 001 = Fists 002 = Dagger 003 = Bow 004 = Sword / Dagger 005 = Blunt 006 = Sword 007 = Polearm / Staff 008 = Bow 009 = Crossbow (CT1) 010 = Rapier (CT1) Изменено 13 ноября, 2012 пользователем logan22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logan22 169 Опубликовано 13 ноября, 2012 Уникальные варианы пламени - использовать не советую, они специально разаработаны для своих оружий. Если поставите то контуры свечения не будут совпадать с контуром вашего оружия. LineageEffect.e_u540_aka_c LineageEffect.e_u540_manaf_c LineageEffect.it_zariche_sword_c Геройское пламя: LineageEffect.e_u092_a : Sword LineageEffect.e_u092_b : Two Handed Sword LineageEffect.e_u092_c : Axe LineageEffect.e_u092_d : Mace LineageEffect.e_u092_e : Hammer LineageEffect.e_u092_f : Staff LineageEffect.e_u092_g : Dagger LineageEffect.e_u092_h : Fist LineageEffect.e_u092_i : Bow LineageEffect.e_u092_j : Duals LineageEffect.e_u092_k : Pole LineageEffect.e_u092_l : Infinity Rapier (CT1) LineageEffect.e_u092_m : Infinity Sword (CT1) Junk1A[x] : определяет позицию пламени. Часть 2. Эффект свечения И снова используя программу Clientside Scripts Editor, в режиме таблицы - теперь уже эффект свечения выглядит так: вариантов изменений LineageWeapons.rangesample нет, потому сразу перейдем к координатам свечения: Вариантов расположения может быть тысячи, так что эксперементируйте ! Часть 3. Дуалы Первая линия показывает эффекты свечения для одного меча, вторая линия для дуалов. Красным отмечены эффекты для правой руки, а синим для левой. 1) Эффект пламени: 2) Эффект свечения: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты