Перейти к содержанию
Авторизация  
KROFI

Изменение Свечения Оружия

Рекомендуемые сообщения

c9af22b26494.jpg

Ребят кто может подсказать, как сделать такое свечение лс? Тоесть подскажите, где это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
env.int, открывается через fileedit

 

Ответ не совсем верный =)

Там прописаны пути к свечениям но это как по прав ухиро и при заточке. И тогда свечение при заточках будет ан всех оружиях одинаково.

Такчто надо использовать FileEdit под свои хроники им открыть в папке System дат фаил Weapongrp там по ID ищем нужное оружие примерно в концэ ищем вот эту надпесь LineageEffect.c_u007

и меняем её на любой другой эфект вот тут предствлены большая часть эфектов http://www.mmocom.ru/showthread.php?t=1702 к сожелению чтобы посматреть картинки нужно там зарегестрироватся... хотя там серовно написано что за эффект =)

Ну и просто заменяем LineageEffect.c_u007 на любой другой эффект.

И ещё каждое свечение подстроенно под своё оружие! Тоетсь елси вы возмёте свечение с меча и поставити на лук будет это выглядеть не особо презентабельно =)

В любом случае почитать в интернете можно.

Жду спасибку Добрый человек ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взято с ПП, спс за мануал Caym.

Переведено на русский мною, перевод вольный.

Оригинал на английском языке http://www.postpacif...ad.php?p=128163

Мануал не призван научить работать со свечением. Тут показано что и как в строках weapongrp.dat

Автор использует наработки и основывается на других мануалах выложенных также на пп.

Для работы с эффектами автор советует использывать программу Clientside Scripts Editor http://depositfiles.com/files/5082131.

Особенность ее в том, что она показывает все данные дат файлов ввиде удобной таблицы.

Вся работа будет вестись с файлом weapongrp.dat

Возьмем любой ид. И на его примере я покажу что и как со свечением.

 

 

 

0 9022 1 1 7 10 0 LineageWeapons.sword_of_miracle_m00_wp LineageWeaponsTex.sword_of_miracle_t00_wp icon.weapon_sword_of_miracle_i00 600 280 47 1 0 7 1 1 LineageWeapons.sword_of_miracle_m00_wp 1 LineageWeaponsTex.sword_of_miracle_t00_wp 4 ItemSound.sword_big_3 ItemSound.sword_mid_9 ItemSound.sword_great_4 ItemSound.public_sword_shing_8 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 186 152 1 4 8 0 0 0 0 379 0 1 1 1000 0 -1 0 LineageEffect.c_u006 4.000000 0.000000 0.000000 0.800000 0.800000 LineageWeapons.rangesample 1.350000 0.700000 0.700000 11.000000 0.000000 0.000000 6 -1 -1 -1

 

 

Оранжевым - указанны эффект пламени.

Зеленым - указанны эффект свечения.

 

Часть 1. Эффект Пламени

glow1xn7.jpg

 

effA : Определяет эффект пламени.

Возможные варианты:

LineageEffect.c_u00x

Стандартное, красное пламя.

 

cu00xcr8.png

 

LineageEffect.w_vari_r1_00x_a

LineageEffect.w_vari_r2_00x_a

LineageEffect.w_vari_r3_00x_a

LineageEffect.w_vari_r4_00x_a

красно-оранжевое пламя (варианты интесивности)

 

wvarir400xaan3.png

 

LineageEffect.w_vari_b1_00x_a

LineageEffect.w_vari_b2_00x_a

LineageEffect.w_vari_b3_00x_a

LineageEffect.w_vari_b4_00x_a

Светло-голубое пламя (варианты интесивности)

 

wvarib400xacp9.png

 

 

Замечание: Оружие бывает разного типа, и что бы пламя правильно показывалось на вашем типа оружия, нужно заменить 00x - на номер в списке:
000 = 2 handed sword
001 = Fists
002 = Dagger
003 = Bow
004 = Sword / Dagger
005 = Blunt
006 = Sword
007 = Polearm / Staff
008 = Bow
009 = Crossbow (CT1)
010 = Rapier (CT1)

Изменено пользователем logan22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уникальные варианы пламени - использовать не советую, они специально разаработаны для своих оружий. Если поставите то контуры свечения не будут совпадать с контуром вашего оружия.

LineageEffect.e_u540_aka_c

LineageEffect.e_u540_manaf_c

LineageEffect.it_zariche_sword_c

 

Геройское пламя:

LineageEffect.e_u092_a : Sword

LineageEffect.e_u092_b : Two Handed Sword

LineageEffect.e_u092_c : Axe

LineageEffect.e_u092_d : Mace

LineageEffect.e_u092_e : Hammer

LineageEffect.e_u092_f : Staff

LineageEffect.e_u092_g : Dagger

LineageEffect.e_u092_h : Fist

LineageEffect.e_u092_i : Bow

LineageEffect.e_u092_j : Duals

LineageEffect.e_u092_k : Pole

LineageEffect.e_u092_l : Infinity Rapier (CT1)

LineageEffect.e_u092_m : Infinity Sword (CT1)

 

Junk1A[x] : определяет позицию пламени.

 

junk1a0sy6.png

 

Часть 2. Эффект свечения

И снова используя программу Clientside Scripts Editor, в режиме таблицы - теперь уже эффект свечения выглядит так:

glow2yz3.jpg

вариантов изменений LineageWeapons.rangesample нет, потому сразу перейдем к координатам свечения:

junk2a0in8.pngjunk2a1qj6.pngjunk2a5gn3.png

 

Вариантов расположения может быть тысячи, так что эксперементируйте ! ;)

Часть 3. Дуалы

Первая линия показывает эффекты свечения для одного меча, вторая линия для дуалов.

Красным отмечены эффекты для правой руки, а синим для левой.

1) Эффект пламени:

duals1vp2.jpg

2) Эффект свечения:

duals2fm3.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...