n00n0 4 Опубликовано 7 июня, 2016 Ребят у кого есть в наличии поделитесь пжлст или подскажите как вытащить все иконки (предметы, скилы и тд) из Одиссея и засунуть в High Five. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drosel 3 Опубликовано 8 июня, 2016 Закинуть в systextures файлик icon.utx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 8 июня, 2016 Закинуть в systextures файлик icon.utx пробовал, критует сразу клиент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4palm 4 Опубликовано 8 июня, 2016 Ребят у кого есть в наличии поделитесь пжлст или подскажите как вытащить все иконки (предметы, скилы и тд) из Одиссея и засунуть в High Five. Icon.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 8 июня, 2016 в дев моде один фиг критует если sv прописать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 8 июня, 2016 Поместил в отдельный файл, если написать хоть 1 иконку в скилл грп, сразу такой крит Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры. History: FMallocWindows::Malloc <- Size 1027423536 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1027423536 FArray <- FArray::Realloc <- -1482184794*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture icong.skill30547 NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCItemInfo::LoadIconTex <- NCItemWnd::AddItem <- UItemWindowHandle::execAddItem <- UObject::ProcessEvent <- (MSViewerWnd Transient.MSViewerWnd, Function Interface.MSViewerWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:4400, param:ClassID=30547 Name=Boss Test - Strengthen AdditionalName=Lv.1, AnimName:S, HitTime:0.5 IconName=icong.skill30547 MPConsume=85 Type=0 Description=is_magic:[P 물리], ID=30547, cast_style:3 \nУмение для теста Босса - Усиление <- NMSViewerDataManager::SendSkillToUI <- NMSViewerDataManager::AddAllItem <- UIMSViewerState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::SetUIState <- NConsoleWnd::PawnViewerFunction <- UInput::Exec <- cmd: <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UObject::ProcessEvent <- (InteractionMaster Transient.InteractionMaster, Function Engine.InteractionMaster.Process_KeyEvent) <- UInteractionMaster::MasterProcessKeyEvent <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- WM_KEYDOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0011018E 256 <- MessagePump <- MainLoop Поместил в отдельный файл, если написать хоть 1 иконку, сразу такой крит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 8 июня, 2016 дайте ссылку на оригинал icon.utx который хотите перенести в hf перепакую . только те что с альфой настраивать не буду. и еще каким UE вы пользуетесь ? нужен 2003. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 8 июня, 2016 Ребят у кого есть в наличии поделитесь пжлст или подскажите как вытащить все иконки (предметы, скилы и тд) из Одиссея и засунуть в High Five. извлечь umodel , потом собрать через UnrealRuntimeEditor + 121 кодировка l2tool. ps на форуме есть мануалы если что то не ясно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 8 июня, 2016 дайте ссылку на оригинал icon.utx который хотите перенести в hf перепакую . только те что с альфой настраивать не буду. и еще каким UE вы пользуетесь ? нужен 2003. ребят, я ничем не пользуюсь, тупо тыкаю файл. В переделку файлов с других хроник вникал долго, не смог =\ прикрепил файл Icon.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 8 июня, 2016 ребят, я ничем не пользуюсь, тупо тыкаю файл. В переделку файлов с других хроник вникал долго, не смог =\ прикрепил файл http://rgho.st/77F7pHPxG содержит только те которых нет в hf. в папке SysTextures/icon_hf.utx для клиента. а то что в UnrealEngine для UE 2003 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 9 июня, 2016 Вылетает окно с ошибкой Files are corrupter!!!! Please, full check.. [../SysTextures/icon_hf.utx] Жопа какая-то с моим клиентом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 9 июня, 2016 Не пойму в чем проблема. Вроде все правильно делаю. Вот иконки для лсов от аверии прописываются у меня https://yadi.sk/d/YGLUTQ6mguARK Все остальные с разными ошибками вылетают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 9 июня, 2016 извлечь umodel , потом собрать через UnrealRuntimeEditor + 121 кодировка l2tool. ps на форуме есть мануалы если что то не ясно . Сделал все по гайду с форума не втыкну что за каракули тыкать в l2tool чтоб перекодировать в 121 кодировку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 9 июня, 2016 Сделал все по гайду с форума не втыкну что за каракули тыкать в l2tool чтоб перекодировать в 121 кодировку? задайте файлу .utx, разрешение .u, и положите в папку System не нужно будет кодировать)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) задайте файлу .utx, разрешение .u, и положите в папку System не нужно будет кодировать)) Ничего себе, кто мне ответил! Неожиданно =)) Спасибо, получилось! ) Изменено 9 июня, 2016 пользователем n00n0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты