Перейти к содержанию
Авторизация  
~_D.i.G.i.T.a.L_~

Ошибка после выбора персонажа Emurt

Рекомендуемые сообщения

После того как создал Персонажа нажимаю играть начинается долгая загрузка но в гс уже полный хаос ! когда закрываю Геймсервер клиет грузится и показывает что герой мёртвый 

Вот сама ошибка 

=================================================

[22.06.16 14:50:18:554] INFO lspackets.AuthResponse: Registered on authserver as 1 [bartz]
[22.06.16 14:50:18:761] INFO gameserver.GameServer: AllowedMemory: ........... 1864192 KB
[22.06.16 14:50:18:763] INFO gameserver.GameServer: Allocated: .......... 1059840 KB (56.8525%)
[22.06.16 14:50:18:765] INFO gameserver.GameServer: Non-Allocated: ...... 804352 KB (43.1475%)
[22.06.16 14:50:18:767] INFO gameserver.GameServer: AllocatedMemory: ......... 1059840 KB
[22.06.16 14:50:18:768] INFO gameserver.GameServer: Used: ............... 777216 KB (41.6919%)
[22.06.16 14:50:18:771] INFO gameserver.GameServer: Unused (cached): .... 282623 KB (15.1606%)
[22.06.16 14:50:18:774] INFO gameserver.GameServer: UseableMemory: ........... 1086975 KB (58.3081%)
[22.06.16 14:50:18:775] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[22.06.16 14:50:18:818] INFO ftGuard.ftGuard: Loading First Guard configuration...
[22.06.16 14:50:18:823] INFO ftGuard.ftGuard: ************[ Protection System: Start Loading ]*************
[22.06.16 14:50:18:825] INFO ftGuard.ftGuard: ************[ Protection System: Finish Loading ]*************
[22.06.16 14:50:18:828] INFO ftGuard.ftGuard: ************[ Protection System: First Guard ON ]*************
[22.06.16 14:50:18:829] INFO gameserver.GameServer: FT-Guard support enabled.
[22.06.16 14:50:39:760] INFO threading.RunnableImpl: FourSepulchersManager: Entry time: Wed Jun 22 14:55:39 MSK 2016
[22.06.16 14:50:48:014] INFO tasks.RestoreOfflineTraders: Restored 0 offline traders
[22.06.16 14:53:02:048] WARN holder.ItemHolder: ItemHolder: Not defined item id : 0, or out of range!
java.lang.Exception
at l2p.gameserver.data.xml.holder.ItemHolder.getTemplate(ItemHolder.java:53)
at l2p.gameserver.utils.ItemFunctions.addItem(ItemFunctions.java:107)
at services.PvpToExp.onPlayerEnter(PvpToExp.java:99)
at l2p.gameserver.model.actor.listener.PlayerListenerList.onEnter(PlayerListenerList.java:31)
at l2p.gameserver.clientpackets.EnterWorld.runImpl(EnterWorld.java:178)
at l2p.gameserver.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:41)
at l2p.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:34)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
[22.06.16 14:53:02:120] ERROR clientpackets.L2GameClientPacket: Client: IN_GAME IP: 127.0.0.1 Account: test Player : dddd[268486455] - Failed running: [C] EnterWorld - Server Version: ${build.revision}
java.lang.NullPointerException
at l2p.gameserver.utils.ItemFunctions.addItem(ItemFunctions.java:108)
at services.PvpToExp.onPlayerEnter(PvpToExp.java:99)
at l2p.gameserver.model.actor.listener.PlayerListenerList.onEnter(PlayerListenerList.java:31)
at l2p.gameserver.clientpackets.EnterWorld.runImpl(EnterWorld.java:178)
at l2p.gameserver.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:41)
at l2p.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:34)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
[22.06.16 15:00:00:364] INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 444 npc; spawns: 122; group: NIGHT

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

data/scripts/services/PvpToExp.java 

private static final int item_id_prem = 0;

private static final int item_id = 0;

А что тут за id по идеи должны быть ? 

Изменено пользователем ~_D.i.G.i.T.a.L_~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

data/scripts/services/PvpToExp.java 

private static final int item_id_prem = 0;

private static final int item_id = 0;

А что тут за id по идеи должны быть ? 

Какие хочешь, итемы будут выданы игрокам при первом входе (т.е. один раз)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

data/scripts/services/PvpToExp.java 

private static final int item_id_prem = 0;

private static final int item_id = 0;

А что тут за id по идеи должны быть ? 

Это скрип для пвп, чтобы при убийстве другого перса был дроп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скрип для пвп, чтобы при убийстве другого перса был дроп 

# Система награды за ПВП
PkPvPKillEnable = False
PvPKillRewardCount = 1
PvPkillRewardItem = 4037
PkKillRewardCount = 1
PkkillRewardItem = 4037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие хочешь, итемы будут выданы игрокам при первом входе (т.е. один раз)

а  теперь изменить допустим id руны XP и заново закомпилировать сборку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а  теперь изменить допустим id руны XP и заново закомпилировать сборку ?

Зачем компилить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...