n00n0 4 Опубликовано 23 июня, 2016 У скила Fire Trap (514 id скила) - ловушка от арбы дамажущая, нет анимации взрыва. На землю спавнится ловушка, далее при активации никакого эффекта. Аналогично со всеми ловушками, они просто пропадают если рядом подойдет моб и ловушка активируется. Анимация 514 скила я так понимаю, отвечает только за аним спауна самой ловушки. А за саму анимацию взрыва - скилл 5267. Данная анимация почему-то не отображается Вот 5267 прописанный в скиллгрп - 5267 1 0 0 0 600 0 0.00000000 1 E 5267 icon.skill0000 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0 Есть идеи что не так? Статы скиллов: <skill id="514" levels="9" name="Fire Trap"> <table name="#skill">1 2 3 4 5 6 7 8 9</table> <table name="#reuseDelay">45000</table> <table name="#magicLevel">28 36 43 49 55 60 64 68 72</table> <set name="icon" val="icon.skill0514" /> <set name="reuseDelay" val="#reuseDelay" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="hitTime" val="1500" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume1" val="10" /> <set name="mpConsume2" val="40" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="SUMMON" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isSkillTimePermanent" val="true" /> <set name="addSkills" val="5267;#skill" /> <set name="npcId" val="32705" /> <set name="summonType" val="trap" /> <enchant1 levels="30" name="Power"> <table name="#skill">10 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 15 15 15 16 16 17 17 17 18 18 19 19 19 20 20 21 21 21</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Recycle"> <table name="#reuseDelay">44000 42000 42000 41000 40000 39000 38000 37000 36000 35000 34000 32000 32000 31000 30000 29000 28000 27000 26000 25000 24000 22000 22000 21000 20000 19000 18000 17000 16000 15000</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2> </skill> <skill id="5267" levels="21" name="Trap Explosion"> <table name="#magicLevel">28 36 43 49 55 60 64 68 72 74 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86</table> <table name="#power">100 110 120 130 140 150 160 170 180 182 184 186 188 190 192 194 196 198 200 202 204</table> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="icon" val="icon.skill0000" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="castRange" val="600" /> <set name="target" val="TARGET_AREA" /> <set name="skillRadius" val="250" /> <set name="skillType" val="MDAM" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="element" val="fire" /> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 24 июня, 2016 <set name="npcId" val="32705" /> Вот этот НПЦ и есть твоей ловушкой (смотри на колизии нпц, и что он юзает) п.с. можно же сборку указать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 24 июня, 2016 скорее всего там просто сразу дергается напрямую useSkill, вот и все. так что обеспечивать визуальное срабатывание придется через броадкаст MagicSkillUse вручную по нужнм целям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rollfer 188 Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) не уверен, поможет ли тебе это, но есть АИ PowderKeg, где указана анимация при смерти бочки: actor.setTarget(actor); actor.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(5714, 1), attacker, true);actor.doDie(null);super.onEvtAttacked(attacker, damage); Изменено 24 июня, 2016 пользователем Rollfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 24 июня, 2016 скорее всего там просто сразу дергается напрямую useSkill, вот и все. так что обеспечивать визуальное срабатывание придется через броадкаст MagicSkillUse вручную по нужнм целям. Не владею знаниями и скорее всего сборкой чтоб исправить по данному способу. Вариантов больше нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 24 июня, 2016 Можно же вроде написать "скилл при смерти". В голове крутится, не могу вспомнить где видел. К примеру когда моба убиваешь, он юзает аое скил "взрыв". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InHost 33 Опубликовано 24 июня, 2016 скилл явно дергает через useSkill вот и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n00n0 4 Опубликовано 1 июля, 2016 Кто может поправить, напишите цену в личку и что с меня требуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты