Violence 11 Опубликовано 11 сентября, 2016 Уважаемые пользователи помогите мне пожалуйста с созданием собственной инстанс зоной , ядро lostworld , исходников не имею на руках есть ток дп , есть идеи ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 11 сентября, 2016 Уважаемые пользователи помогите мне пожалуйста с созданием собственной инстанс зоной , ядро lostworld , исходников не имею на руках есть ток дп , есть идеи ? по аналогу уже существующих создаёшь xml файл и скрипт в scripts/instances. туда и пляши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 11 сентября, 2016 по аналогу уже существующих создаёшь xml файл и скрипт в scripts/instances. туда и пляши Хай что мне делать если я в яве не шарю .... Там уже есть заранее заготовленные инстансы , на их основе можно как то что то сделать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 11 сентября, 2016 Хай что мне делать если я в яве не шарю .... Там уже есть заранее заготовленные инстансы , на их основе можно как то что то сделать ? По примеру уже готовых делайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 11 сентября, 2016 По примеру уже готовых делайте. Хай , сделал , не помогло , что я делаю не так ? <instance id="606" name="test test" maxChannels="20" collapseIfEmpty="0" timelimit="30" dispelBuffs="false" respawn="60"> <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/> <level min="78" max="85"/> <party min="2" max="9"/> <remove itemId="23000" count="1" necessary="true"/> <give itemId="23000" count="1"/> <geodata map="24_22" /> <teleport loc="144472 148296 -12162"/> <zones> <zone name="[test test]" active="true"/> </zones> </instance> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Хай , сделал , не помогло , что я делаю не так ? <instance id="606" name="test test" maxChannels="20" collapseIfEmpty="0" timelimit="30" dispelBuffs="false" respawn="60"> <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/> <level min="78" max="85"/> <party min="2" max="9"/> <remove itemId="23000" count="1" necessary="true"/> <give itemId="23000" count="1"/> <geodata map="24_22" /> <teleport loc="144472 148296 -12162"/> <zones> <zone name="[test test]" active="true"/> </zones> </instance> Думаешь не так. В первую очередь создаём инстанс в data/instances, присвой ему номер. Ну и соответсвенно едем в клиент, дописываем в датнике сам номер инста и его название. После создаёшь зону для инсты (data/zones). Потом едешь в data/scripts/instances и пишешь скрипт инстанса по примеру уже существующих. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Khrome 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) в клиенте необязательно добавлять - работает и без этого. и скрипт инстанса тоже необязателен отдельный - разве что ТС хочет какое-то особое поведение инстанса, но е его уровнем знаний (точнее их отсутствием) это ему не светит, так что можно обойтись банальным ReflectionUtils.enterReflection(player, izId); для взаимодействия с инстансом. Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 20 сентября, 2016 в клиенте необязательно добавлять - работает и без этого. и скрипт инстанса тоже необязателен отдельный - разве что ТС хочет какое-то особое поведение инстанса, но е его уровнем знаний (точнее их отсутствием) это ему не светит, так что можно обойтись банальным ReflectionUtils.enterReflection(player, izId); для взаимодействия с инстансом. это для корректного отображения в /instancezone и еtc , я сомневаюсь что он ради прикола делает, и не хочет воткнуть на лайв это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты