Перейти к содержанию
Авторизация  
smmspider

l2jspi - модификация игровой механики на базе GOD хроник

Рекомендуемые сообщения

Цель проекта - создание сервера, в общем и целом похожего на хроники ГФ и ХФ, но используется клиент Infinity Odyssey или старше. Значительно изменить геймплей, что бы повысить интерес к непопулярным классам. Снизить рандомность.  После получения стабильной версии - весь упор на баланс классов в условиях олипиады 1х1 и 7х7 - в поле.

 

Схожие черты с Gracia Final - сложность прокачки, важность аттрибутов  и малое количество мест прокачки/фарм на последних уровнях.

Схожие черты с High Five - способности персонажей и их наличие у каждого класса.

Дальше схожие черты заканчиваются :)

Так барды теперь нужны только 1 в группе и получили комбинированные бафы (ритмы), хилы получили слабенькие аналоги бафы ИСЫ(GOD), чантеры(варк пп овер) получили ослабленный аналог бафа исы (не весь).

Рандом дамага от показателья "random_damage" оружия убран (используется макс. значение)

Добавлена простая система "диминишинга" 

И некоторые другие.

Делаю все один, задумано давно, обсуждалось с разными людьми на протяжении не менее года. 

Хотелось бы найти единомышленников и доделать задумку. 

 

Основные изменения
- Максимальное количество игроков в группе - 7.
- Максимальный уровень - 85.
- Система крафта и используемые ресурсы - из версии Infinity Odyssey/последней
+ Система комиссионной торговли.
**Энергия (Vitality)**
* При наличии энергии:
* Бонус опыта +50%
* Бонус очков умений +50%
* Участие в жизни сервера восстанавливает очки энергии. (Борьба за эпических боссов, олимпиада, осады и т. д.)

**Олимпиада**
* 1. Ежедневно 18:00 — 24:00
* 2. Нет ограничений на кол-во боев
* 3. Классовые и внеклассовые 1 на 1 бои.
* 4. Цикл олимпиады — 1 месяц
* 5. Длительность матча 10 минут. Персонаж будет предупрежден за 2 минуты до начала матча.
* 6. После перемещения на стадион соперникам дается 1 минута на подготовку. Положительные эффекты которые можно получить (1 ур):
Поэма Горна
Поэма Барабана
Поэма Органа
Поэма Гитары
Поэма Арфы
Поэма Трубы
**- Можно использовать одновременно**
Гармония Защитника
Гармония Берсерка
Гармония Мага **-
Можно использовать только одно из умений**

**Клановые войны**
***Старая система клановых войн без результата и цели отменена.**
**Объявление *войны**.
* 1. Клан 3-го уровня и выше в котором состоят не менее 15 персонажей может объявить войну другому клану. Чтобы принять войну, клан должен соответствовать таким же требованиям.
* 2. Одновременно клан может бросить вызов 5-ти кланам, но принимать он может любое количество вызовов.
* 3. Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.
* 4. После объявления войны идет 3-х дневное перемирие. После 3-х дней двухсторонняя война кланов начинается автоматически, если в течение 3х дневного перемирия противники примут войну, она начнется без ожидания.
* 5. Проверить количество объявленных войн и их состояние можно как командами чата, так и при помощи интерфейса клана.
**1. Процесс войны**.
* 1. При смерти персонажа объявившего войну от рук членов враждебного клана он теряет 100% опыта (т.е. как если бы его убил монстр). Аналогично и в процессе двухсторонней войны.
* 2. Если враждующие кланы атакуют друг друга во время 3-х дневного периода объявления войны, то применяются обычные правила сражения между персонажами. Т.е. при убийстве "белого" персонажа, персонаж-убийца станет хаотическим (PK)
* 3. После того как война началась. При убийстве "белого" персонажа, персонаж-убийца не станет хаотическим, у него повысится PvP счетчик.
* 4. Во время войны кланов противники могут атаковать друг друга без принудительной атаки, цвет ника персонажа будет изменяться на фиолетовый.
* 5. Состояние войны клана можно узнать в интерфейсе клана. Ситуация может быть доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей
**Отображение противников**
* 1. Если клану объявляют войны, над врагами появится соответствующий символ
* 2. Во время трехдневного объявления обе стороны будут видеть знак 1 кинжал над персонажами клана-противника.
* 3. Когда война начнется, персонажи кланов-противников будут видеть над персонажами противоположного клана символ скрещенных кинжалов.
** Результаты войны и окончание.**
* 1. Война кланов длится 3 недели (21 день), заканчивается автоматически, и автоматически определяется победитель
* 2. Победитель рассчитывается по количеству убийств / смертей.
* 3. В течение 3-х дней с момента окончания войны нельзя объявить новую войну.
* 4. Через 7 дней после начала войны, клан может объявить свое поражение при помощи команды чата или интерфейса клана.
* 5. Побежденный клан не сможет объявить войну победителю в течение 7 дней.
* 6. Если клан объявляет о своем поражении то победа автоматически достается противнику.
* Во время осады, правила осады преобладают над правилами клановой войны.
* Во время проведения сражения за эпических боссов, правила проведения сражения преобладают над ВСЕМИ остальными (Разные команды — полные враги друг другу, несмотря на все остальные обстоятельства — кланы, канал команды, группы), но ТОЛЬКО в зоне проведения сражения.
*
Персонажи - Базовые параметры
Хар-ка - на что влияет

СИЛ (STR) - Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара
ЛВК (DEX) - Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк.
ВЫН (CON) - максимальное HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов
ИНТ (INT) - магическая атака, Сила Маг. Крит. Удара
МДР (WIT) - Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии
ДУХ (MEN) - Сопротивление Магии, вероятность отмены магии уроном

**Классы**

**Авантюрист, Странник Ветра, Призрачный Охотник, Кладоискатель**
* Аура Разбойника Одала
** Рыцарь Феникса Рыцарь Ада Храмовник Евы Храмовник Шилен**
*Аура Сигеля
**Полководец, Дуэлист, Титан, Аватар, Мастер, Каратель,**
* Аура Тира
**Снайпер Страж, Лунного Света Страж, Теней Диверсант**
* Аура Эура
**Архимаг, Пожиратель Душ, Магистр Магии, Повелитель Бури, Инквизитор, **
* Аура Фео
**Чернокнижник, Мастер Стихий, Владыка Теней**
* Аура Веньо
**Кардинал, Жрец Евы, Жрец Шилен, Аура Альгиза,**
* Движение Сахи (Speed of Saha),
* Крит. Удар Сахи (Critical of Saha),
* Мощь Сахи (Force of Saha),
* Разум Сахи (Clarity of Saha),
* Сила Сахи (Power of Saha)

**Апостол, Глас Судьбы, Деспот,**
* Гармония Берсерка (Warrior's Harmony)
* Гармония Мага (Wizard's Harmony)
* Гармония Стража (Knight's Harmony)
* Поэма Барабана (Drum Melody)
* Поэма Восстановления (Recovery Melody)
* Поэма Гитары (Guitar Melody)
* Поэма Лютни (Lute Melody)
* Поэма Органа (Pipe Organ Melody)
* Поэма Рога (Horn Melody)
Виртуоз, Призрачный Танцор
Название - Уровень изучения - Объединяет умения
Ритм Критического Удара - 43 - Танец Огня / Песня Охотника + Песнь ветра
Ритм Магии - 52 - Танец Мистика / Песня Отражения
Ритм Мага - 55 - Танец Концентрации / Песня Медитации
Ритм Сражения - 58 - Танец Воителя / Песня Земли
Ритм Бойца - 60 - Танец Ярости / Песня Жизненной Силы
Ритм Мести - 76 - Танец Вампира / Песня Мщения
Ритм Старта - 80 - Танец Сирены / Песня Возрождения

Остальные Песни / Танцы, согласно хроникам ХФ. *Исключение: Танец берсерка и Песнь очищения заменяют друг друга, так же по окончанию/кенселу накладывают дебаф, предотвращающий повторное наложение на 2 мин.*

**Новая система — борьба за эпических боссов (эпиков):**
Список эпиков:
* Баюм
* Антарас
* Валакас
* Фрея — так же более не инстанс зона
* Фринтеза — так же более не инстанс так же
* Закен — так же более не инстанс зона
* Королева Муравьев
Что бы попасть к боссу нужно выйти победителем в сражении за эпика:
*Сражения проходят по расписанию:*

Баюм :
* 12:00, Суббота, Каждую неделю
Королева муравьев
* 20:00, Вторник, Каждую неделю
Закен
* 20:00, Четверг, Каждую неделю
Фрея
* 20:00, Пятница, Неделя свободная от осад
Фринтезза
* 20:00, Пятница, Неделя свободная от осад
Антарас
* 18:00, Суббота, Неделя свободная от осад
Валакас
* 18:00, Воскресенье, Неделя свободная от осад
*Одновременно попасть и на Фрею и на Фринтеззу нельзя — так задумано.*
**Формат проведения и правила**:
* 1. Регистрация доступна за 4 часа до начала сражения.
* 2. Лидер Командного Канала может зарегистрировать КК как команду, если соблюдены условия: 21 персонаж, 80 или выше уровня, не зарегистрированный в другом сражении. Допускаются персонажи состоящие в разных и даже враждующих кланах и без клана.
* 3. Строго по расписанию, все находящиеся в игре и зарегистрированные персонажи будут телепортированы на место проведения сражения.
* 4. Сразу после окончания телепортации игроков, на 1 минуту в локации сражения включается «мирный режим», для подготовки.
* 5. Персонажи размещаются согласно командам в которых они состоят.
* 6. Команда в которой не осталось живых участников в зоне проведения сражения более чем на 30 секунд — считается проигравшей.
* Персонаж не принявший запрос на воскрешение в течении 30 секунд — более не считается воскрешенным. Персонаж покинувший зону проведения считается мертвым.
* 7. Последняя выжившая команда — победитель.
* Только победители сражения получают возможность убить эпик босса. В случае неудачи второй попытки *не предоставляется*.

 

Ссылка на репо (все на базе l2j_mobius)

Изменено пользователем smmspider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая ява нужна, поставил jdk8u55 при компли ошибку выдает !

 

    [javac] C:\l2jspi\java\l2jspi\gameserver\model\events\impl\events\OnEbEventRegStart.java:9: error: class OnEBEventRegStart is public, should be declared in a file named OnEBEventRegStart.java
    [javac] public class OnEBEventRegStart implements IBaseEvent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально компилится только через эклипс

 

 

[javac] C:\l2jspi\java\l2jspi\gameserver\model\events\impl\events\OnEbEventRegStart.java:9: error: class OnEBEventRegStart is public, should be declared in a file named OnEBEventRegStart.java

Каким образом было изменено имя файла - очень интересно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...