Перейти к содержанию
Авторизация  
PulseOfDeath

Ошибка компиляции скрипта

Рекомендуемые сообщения

package custom.core;

import ru.catssoftware.gameserver.datatables.ItemTable;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython.QuestJython;
import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;

/**
 * 
 * @author Calypso
 *
 */

public class ExtendedNoblesse extends QuestJython
{
	/** выдавать нублес (true), либо же выдавать определенные предметы **/
	private final static boolean giveNoblesse = true;
	/** награда для всей пати? **/
	private final static boolean forParty = true;
	/** доступно только для саб-класса? **/
	private final static boolean onlySubClass = true;
	/** минимальный уровень игрока для получения награды **/
	private final static int minLvl = 75;
	/** макс дистанция от добившего игрока до мембера пати, для выдачи награды **/
	private final static int applyRange = 2800;
	/** ид мобов, при убийстве которых будем выдавать нубл/итемы **/
	private final static int[] nobbleseMonsters = {
			25325,
			37506
	};

	/** список итемов, которые будут выдаваться игроку при giveNoblesse = false
	 * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}}
	 **/
	private final static int[][] altItemList = {
			{ 4037, 10 },
			{ 57, 10000 }
	};
	/** список итемов, которые будут выдаваться игроку в любом случае (если прошел проверки по лвлу и т.п)
	 * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}}
	 **/
	private final static int[][] itemList = {

	};

	public ExtendedNoblesse(int questId, String name, String descr)
	{
		super(questId, name, descr);
		for(int i : nobbleseMonsters)
			addKillId(i);
	}

	@Override
	public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet)
	{
		if(forParty && player.isInParty())
			for(L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers())
				if(member.isInsideRadius(player, applyRange, false, false))
				{
					if(member.getLevel() < minLvl)
						continue;
					if(onlySubClass && !member.isSubClassActive())
						continue;
					giveReward(member);
				}
		else
		{
			if(player.getLevel() < minLvl)
				return super.onKill(npc, player, isPet);
			if(onlySubClass && !player.isSubClassActive())
				return super.onKill(npc, player, isPet);
			giveReward(player);
		}

		return super.onKill(npc, player, isPet);
	}

	private void giveReward(L2PcInstance player)
	{
		if(giveNoblesse)
		{
			if(!player.isNoble())
			{
				player.setNoble(true);
				player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 5103, 1, 1000, 0));
				player.sendMessage("Поздравляем, Вы получили статус Дворянина!");
			}
		}
		else if (altItemList.length > 0)
		{
			for (int [] i : altItemList)
            {
            	player.giveItem(i[0], i[1]);
            	player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0]));
            }
		}

		if(itemList.length > 0)
		{
			for (int [] i : itemList)
            {
            	player.giveItem(i[0], i[1]);
            	player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0]));
            }
		}
	}

	public static void main(String... arguments) {
		new ExtendedNoblesse(-1, "ExtendedNoblesse", "ExtendedNoblesse by Calypso");
		_log.info("Loaded \"ExtendedNoblesse\" by Calypso...");
	}
}

Ребят помогите пожалуйста, под какой явой он компилится ?У меня стоит 7 он не хочет бьет ошибку, может поможете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
package custom.core;

import ru.catssoftware.gameserver.datatables.ItemTable;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython.QuestJython;
import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;

/**
 * 
 * @author Calypso
 *
 */

public class ExtendedNoblesse extends QuestJython
{
	/** выдавать нублес (true), либо же выдавать определенные предметы **/
	private final static boolean giveNoblesse = true;
	/** награда для всей пати? **/
	private final static boolean forParty = true;
	/** доступно только для саб-класса? **/
	private final static boolean onlySubClass = true;
	/** минимальный уровень игрока для получения награды **/
	private final static int minLvl = 75;
	/** макс дистанция от добившего игрока до мембера пати, для выдачи награды **/
	private final static int applyRange = 2800;
	/** ид мобов, при убийстве которых будем выдавать нубл/итемы **/
	private final static int[] nobbleseMonsters = {
			25325,
			37506
	};

	/** список итемов, которые будут выдаваться игроку при giveNoblesse = false
	 * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}}
	 **/
	private final static int[][] altItemList = {
			{ 4037, 10 },
			{ 57, 10000 }
	};
	/** список итемов, которые будут выдаваться игроку в любом случае (если прошел проверки по лвлу и т.п)
	 * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}}
	 **/
	private final static int[][] itemList = {

	};

	public ExtendedNoblesse(int questId, String name, String descr)
	{
		super(questId, name, descr);
		for(int i : nobbleseMonsters)
			addKillId(i);
	}

	@Override
	public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet)
	{
		if(forParty && player.isInParty())
			for(L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers())
				if(member.isInsideRadius(player, applyRange, false, false))
				{
					if(member.getLevel() < minLvl)
						continue;
					if(onlySubClass && !member.isSubClassActive())
						continue;
					giveReward(member);
				}
		else
		{
			if(player.getLevel() < minLvl)
				return super.onKill(npc, player, isPet);
			if(onlySubClass && !player.isSubClassActive())
				return super.onKill(npc, player, isPet);
			giveReward(player);
		}

		return super.onKill(npc, player, isPet);
	}

	private void giveReward(L2PcInstance player)
	{
		if(giveNoblesse)
		{
			if(!player.isNoble())
			{
				player.setNoble(true);
				player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 5103, 1, 1000, 0));
				player.sendMessage("Поздравляем, Вы получили статус Дворянина!");
			}
		}
		else if (altItemList.length > 0)
		{
			for (int [] i : altItemList)
            {
            	player.giveItem(i[0], i[1]);
            	player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0]));
            }
		}

		if(itemList.length > 0)
		{
			for (int [] i : itemList)
            {
            	player.giveItem(i[0], i[1]);
            	player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0]));
            }
		}
	}

	public static void main(String... arguments) {
		new ExtendedNoblesse(-1, "ExtendedNoblesse", "ExtendedNoblesse by Calypso");
		_log.info("Loaded \"ExtendedNoblesse\" by Calypso...");
	}
}

Ребят помогите пожалуйста, под какой явой он компилится ?У меня стоит 7 он не хочет бьет ошибку, может поможете ?

 

 

 

 

 

 

private final static int[][] altItemList = {

            { 4037, 10 }, <====== Что это?)

            { 57, 10000 }

    };

 

 

 

Изменено пользователем razox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

package custom.core;

import ru.catssoftware.gameserver.datatables.ItemTable;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython.QuestJython;
import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;

/**
 * 
 * @author Calypso
 *
 */

public class ExtendedNoblesse extends QuestJython
{
	/** выдавать нублес (true), либо же выдавать определенные предметы **/
	private final static boolean giveNoblesse = true;
	/** награда для всей пати? **/
	private final static boolean forParty = true;
	/** доступно только для саб-класса? **/
	private final static boolean onlySubClass = true;
	/** минимальный уровень игрока для получения награды **/
	private final static int minLvl = 75;
	/** макс дистанция от добившего игрока до мембера пати, для выдачи награды **/
	private final static int applyRange = 2800;
	/** ид мобов, при убийстве которых будем выдавать нубл/итемы **/
	private final static int[] nobbleseMonsters = {
			25325,
			37506
	};

	/** список итемов, которые будут выдаваться игроку при giveNoblesse = false
	 * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}}
	 **/
	private final static int[][] altItemList = {
			{ 4037, 10 },
			{ 57, 10000 }
	};
	/** список итемов, которые будут выдаваться игроку в любом случае (если прошел проверки по лвлу и т.п)
	 * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}}
	 **/
	private final static int[][] itemList = {

	};

	public ExtendedNoblesse(int questId, String name, String descr)
	{
		super(questId, name, descr);
		for(int i : nobbleseMonsters)
			addKillId(i);
	}

	@Override
	public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet)
	{
		if(forParty && player.isInParty())
			for(L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers())
				if(member.isInsideRadius(player, applyRange, false, false))
				{
					if(member.getLevel() < minLvl)
						continue;
					if(onlySubClass && !member.isSubClassActive())
						continue;
					giveReward(member);
				}
		else
		{
			if(player.getLevel() < minLvl)
				return super.onKill(npc, player, isPet);
			if(onlySubClass && !player.isSubClassActive())
				return super.onKill(npc, player, isPet);
			giveReward(player);
		}

		return super.onKill(npc, player, isPet);
	}

	private void giveReward(L2PcInstance player)
	{
		if(giveNoblesse)
		{
			if(!player.isNoble())
			{
				player.setNoble(true);
				player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 5103, 1, 1000, 0));
				player.sendMessage("Поздравляем, Вы получили статус Дворянина!");
			}
		}
		else if (altItemList.length > 0)
		{
			for (int [] i : altItemList)
            {
            	player.giveItem(i[0], i[1]);
            	player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0]));
            }
		}

		if(itemList.length > 0)
		{
			for (int [] i : itemList)
            {
            	player.giveItem(i[0], i[1]);
            	player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0]));
            }
		}
	}

	public static void main(String... arguments) {
		new ExtendedNoblesse(-1, "ExtendedNoblesse", "ExtendedNoblesse by Calypso");
		_log.info("Loaded \"ExtendedNoblesse\" by Calypso...");
	}
}

Ребят помогите пожалуйста, под какой явой он компилится ?У меня стоит 7 он не хочет бьет ошибку, может поможете ?

 

 

 

 

 

 

private final static int[][] altItemList = {

            { 4037, 10 }, <====== Что это?)

            { 57, 10000 }

    };

 

 

 

 

/** список итемов, которые будут выдаваться игроку при giveNoblesse = false

     * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}}

     **/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного разобрался Нет такого импорта:

import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;

Подскажите пожалуйста как его подстроить под L2jLovely ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного разобрался Нет такого импорта:

import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;

Подскажите пожалуйста как его подстроить под L2jLovely ?

Переделываю скрипты под другие сборки а  саму ошибку ты не скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделываю скрипты под другие сборки а  саму ошибку ты не скинул

Error on: путь/game/data/scripts/custom/core/ExtendedNoblesse.java.error.log
Line: -1 - Column: -1
 
compilation failed
Там еще 
player.giveItem(i[0], i[1]); 
Как я понял не работает
 
Вот нашел еще ошибку :
 
1. ERROR in /ExtendedNoblesse.java (at line 7)
        #import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;
        ^
Syntax error on token "Invalid Character", delete this token
----------
2. ERROR in /ExtendedNoblesse.java (at line 7)
        #import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
The import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser cannot be resolved
----------
3. ERROR in /ExtendedNoblesse.java (at line 89)
        player.giveItem(i[0], i[1]);
               ^^^^^^^^
The method giveItem(int, int) is undefined for the type L2PcInstance
----------
4. ERROR in /ExtendedNoblesse.java (at line 98)
        player.giveItem(i[0], i[1]);
               ^^^^^^^^
The method giveItem(int, int) is undefined for the type L2PcInstance
----------
4 problems (4 errors)
Syntax error on token "Invalid Character", delete this token
The import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser cannot be resolved
The method giveItem(int, int) is undefined for the type ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance
The method giveItem(int, int) is undefined for the type ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance
[WARN 12:26:03]: Failed executing script: путь/game/data/scripts/custom/core/ExtendedNoblesse.java. See ExtendedNoblesse.java.error.log for details.

Изменено пользователем PulseOfDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Error on: путь/game/data/scripts/custom/core/ExtendedNoblesse.java.error.log
Line: -1 - Column: -1
 
compilation failed
Там еще 
player.giveItem(i[0], i[1]); 
Как я понял не работает

 

это не  причем пиши в скайп 

во 1 ошибка package custom.core;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...