PulseOfDeath 16 Опубликовано 8 октября, 2016 package custom.core; import ru.catssoftware.gameserver.datatables.ItemTable; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser; /** * * @author Calypso * */ public class ExtendedNoblesse extends QuestJython { /** выдавать нублес (true), либо же выдавать определенные предметы **/ private final static boolean giveNoblesse = true; /** награда для всей пати? **/ private final static boolean forParty = true; /** доступно только для саб-класса? **/ private final static boolean onlySubClass = true; /** минимальный уровень игрока для получения награды **/ private final static int minLvl = 75; /** макс дистанция от добившего игрока до мембера пати, для выдачи награды **/ private final static int applyRange = 2800; /** ид мобов, при убийстве которых будем выдавать нубл/итемы **/ private final static int[] nobbleseMonsters = { 25325, 37506 }; /** список итемов, которые будут выдаваться игроку при giveNoblesse = false * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}} **/ private final static int[][] altItemList = { { 4037, 10 }, { 57, 10000 } }; /** список итемов, которые будут выдаваться игроку в любом случае (если прошел проверки по лвлу и т.п) * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}} **/ private final static int[][] itemList = { }; public ExtendedNoblesse(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr); for(int i : nobbleseMonsters) addKillId(i); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet) { if(forParty && player.isInParty()) for(L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers()) if(member.isInsideRadius(player, applyRange, false, false)) { if(member.getLevel() < minLvl) continue; if(onlySubClass && !member.isSubClassActive()) continue; giveReward(member); } else { if(player.getLevel() < minLvl) return super.onKill(npc, player, isPet); if(onlySubClass && !player.isSubClassActive()) return super.onKill(npc, player, isPet); giveReward(player); } return super.onKill(npc, player, isPet); } private void giveReward(L2PcInstance player) { if(giveNoblesse) { if(!player.isNoble()) { player.setNoble(true); player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); player.sendMessage("Поздравляем, Вы получили статус Дворянина!"); } } else if (altItemList.length > 0) { for (int [] i : altItemList) { player.giveItem(i[0], i[1]); player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0])); } } if(itemList.length > 0) { for (int [] i : itemList) { player.giveItem(i[0], i[1]); player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0])); } } } public static void main(String... arguments) { new ExtendedNoblesse(-1, "ExtendedNoblesse", "ExtendedNoblesse by Calypso"); _log.info("Loaded \"ExtendedNoblesse\" by Calypso..."); } } Ребят помогите пожалуйста, под какой явой он компилится ?У меня стоит 7 он не хочет бьет ошибку, может поможете ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
razox 1 Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) package custom.core; import ru.catssoftware.gameserver.datatables.ItemTable; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser; /** * * @author Calypso * */ public class ExtendedNoblesse extends QuestJython { /** выдавать нублес (true), либо же выдавать определенные предметы **/ private final static boolean giveNoblesse = true; /** награда для всей пати? **/ private final static boolean forParty = true; /** доступно только для саб-класса? **/ private final static boolean onlySubClass = true; /** минимальный уровень игрока для получения награды **/ private final static int minLvl = 75; /** макс дистанция от добившего игрока до мембера пати, для выдачи награды **/ private final static int applyRange = 2800; /** ид мобов, при убийстве которых будем выдавать нубл/итемы **/ private final static int[] nobbleseMonsters = { 25325, 37506 }; /** список итемов, которые будут выдаваться игроку при giveNoblesse = false * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}} **/ private final static int[][] altItemList = { { 4037, 10 }, { 57, 10000 } }; /** список итемов, которые будут выдаваться игроку в любом случае (если прошел проверки по лвлу и т.п) * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}} **/ private final static int[][] itemList = { }; public ExtendedNoblesse(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr); for(int i : nobbleseMonsters) addKillId(i); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet) { if(forParty && player.isInParty()) for(L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers()) if(member.isInsideRadius(player, applyRange, false, false)) { if(member.getLevel() < minLvl) continue; if(onlySubClass && !member.isSubClassActive()) continue; giveReward(member); } else { if(player.getLevel() < minLvl) return super.onKill(npc, player, isPet); if(onlySubClass && !player.isSubClassActive()) return super.onKill(npc, player, isPet); giveReward(player); } return super.onKill(npc, player, isPet); } private void giveReward(L2PcInstance player) { if(giveNoblesse) { if(!player.isNoble()) { player.setNoble(true); player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); player.sendMessage("Поздравляем, Вы получили статус Дворянина!"); } } else if (altItemList.length > 0) { for (int [] i : altItemList) { player.giveItem(i[0], i[1]); player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0])); } } if(itemList.length > 0) { for (int [] i : itemList) { player.giveItem(i[0], i[1]); player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0])); } } } public static void main(String... arguments) { new ExtendedNoblesse(-1, "ExtendedNoblesse", "ExtendedNoblesse by Calypso"); _log.info("Loaded \"ExtendedNoblesse\" by Calypso..."); } } Ребят помогите пожалуйста, под какой явой он компилится ?У меня стоит 7 он не хочет бьет ошибку, может поможете ? private final static int[][] altItemList = { { 4037, 10 }, <====== Что это?) { 57, 10000 } }; Изменено 8 октября, 2016 пользователем razox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PulseOfDeath 16 Опубликовано 8 октября, 2016 package custom.core; import ru.catssoftware.gameserver.datatables.ItemTable; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser; /** * * @author Calypso * */ public class ExtendedNoblesse extends QuestJython { /** выдавать нублес (true), либо же выдавать определенные предметы **/ private final static boolean giveNoblesse = true; /** награда для всей пати? **/ private final static boolean forParty = true; /** доступно только для саб-класса? **/ private final static boolean onlySubClass = true; /** минимальный уровень игрока для получения награды **/ private final static int minLvl = 75; /** макс дистанция от добившего игрока до мембера пати, для выдачи награды **/ private final static int applyRange = 2800; /** ид мобов, при убийстве которых будем выдавать нубл/итемы **/ private final static int[] nobbleseMonsters = { 25325, 37506 }; /** список итемов, которые будут выдаваться игроку при giveNoblesse = false * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}} **/ private final static int[][] altItemList = { { 4037, 10 }, { 57, 10000 } }; /** список итемов, которые будут выдаваться игроку в любом случае (если прошел проверки по лвлу и т.п) * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}} **/ private final static int[][] itemList = { }; public ExtendedNoblesse(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr); for(int i : nobbleseMonsters) addKillId(i); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player, boolean isPet) { if(forParty && player.isInParty()) for(L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers()) if(member.isInsideRadius(player, applyRange, false, false)) { if(member.getLevel() < minLvl) continue; if(onlySubClass && !member.isSubClassActive()) continue; giveReward(member); } else { if(player.getLevel() < minLvl) return super.onKill(npc, player, isPet); if(onlySubClass && !player.isSubClassActive()) return super.onKill(npc, player, isPet); giveReward(player); } return super.onKill(npc, player, isPet); } private void giveReward(L2PcInstance player) { if(giveNoblesse) { if(!player.isNoble()) { player.setNoble(true); player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 5103, 1, 1000, 0)); player.sendMessage("Поздравляем, Вы получили статус Дворянина!"); } } else if (altItemList.length > 0) { for (int [] i : altItemList) { player.giveItem(i[0], i[1]); player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0])); } } if(itemList.length > 0) { for (int [] i : itemList) { player.giveItem(i[0], i[1]); player.sendMessage("Вы получили " + i[1] + " " + ItemTable.getInstance().getItemName(i[0])); } } } public static void main(String... arguments) { new ExtendedNoblesse(-1, "ExtendedNoblesse", "ExtendedNoblesse by Calypso"); _log.info("Loaded \"ExtendedNoblesse\" by Calypso..."); } } Ребят помогите пожалуйста, под какой явой он компилится ?У меня стоит 7 он не хочет бьет ошибку, может поможете ? private final static int[][] altItemList = { { 4037, 10 }, <====== Что это?) { 57, 10000 } }; /** список итемов, которые будут выдаваться игроку при giveNoblesse = false * {{ид, кол-во}, {ид, кол-во}, {ид, кол-во}} **/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PulseOfDeath 16 Опубликовано 8 октября, 2016 Немного разобрался Нет такого импорта: import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser; Подскажите пожалуйста как его подстроить под L2jLovely ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 8 октября, 2016 Немного разобрался Нет такого импорта: import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser; Подскажите пожалуйста как его подстроить под L2jLovely ? Переделываю скрипты под другие сборки а саму ошибку ты не скинул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PulseOfDeath 16 Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) Переделываю скрипты под другие сборки а саму ошибку ты не скинул Error on: путь/game/data/scripts/custom/core/ExtendedNoblesse.java.error.log Line: -1 - Column: -1 compilation failed Там еще player.giveItem(i[0], i[1]); Как я понял не работает Вот нашел еще ошибку : 1. ERROR in /ExtendedNoblesse.java (at line 7) #import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser; ^ Syntax error on token "Invalid Character", delete this token ---------- 2. ERROR in /ExtendedNoblesse.java (at line 7) #import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser; ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ The import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser cannot be resolved ---------- 3. ERROR in /ExtendedNoblesse.java (at line 89) player.giveItem(i[0], i[1]); ^^^^^^^^ The method giveItem(int, int) is undefined for the type L2PcInstance ---------- 4. ERROR in /ExtendedNoblesse.java (at line 98) player.giveItem(i[0], i[1]); ^^^^^^^^ The method giveItem(int, int) is undefined for the type L2PcInstance ---------- 4 problems (4 errors) Syntax error on token "Invalid Character", delete this token The import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser cannot be resolved The method giveItem(int, int) is undefined for the type ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance The method giveItem(int, int) is undefined for the type ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance [WARN 12:26:03]: Failed executing script: путь/game/data/scripts/custom/core/ExtendedNoblesse.java. See ExtendedNoblesse.java.error.log for details. Изменено 8 октября, 2016 пользователем PulseOfDeath Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 8 октября, 2016 Error on: путь/game/data/scripts/custom/core/ExtendedNoblesse.java.error.log Line: -1 - Column: -1 compilation failed Там еще player.giveItem(i[0], i[1]); Как я понял не работает это не причем пиши в скайп во 1 ошибка package custom.core; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты