Перейти к содержанию
Авторизация  
g3stapo

Проблема с UnrealEd2 при открытии

Рекомендуемые сообщения

Я хочу открыть 3д модели в UnrealEd2 выдает такую же ошибку она уже обсуждалась
http://forummaxi.ru/topic/25403-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D1%81-unrealengine2editor/
но тема очень старая много чего изменилось, по этому создаю новую.
Расшифровал .unr файл через L2tool открыю через UnrealEd2 критует и выдает 
 

No Label
 
 
Package Lobby01.LevelInfo0: Serial size mismatch: Got 15, Expected 1
 
History: LoadObject <- (Package Lobby01.LevelInfo0 94585==94585/6232052 94570 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01.utx").. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

или такое

Package Lobby01_Classic.LevelInfo0: Serial size mismatch: Got 15, Expected 1
 
History: LoadObject <- (Package Lobby01_Classic.LevelInfo0 105714==105714/12019148 105699 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01_Classic.unr.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01_Classic.unr.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01_Classic.unr.u).. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E0A48 514 <- MessagePump <- MainLoop

В чем проблема?

Изменено пользователем g3stapo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли что с помощью l2tool можно снять кодировку?
L2tool`ом можно закодировать пак или же перекодировать не читаемый utx пак в читаемый для Unreal2ed

Изменено пользователем qwertyqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли что с помощью l2tool можно снять кодировку?

L2tool`ом можно закодировать пак или же перекодировать не читаемый utx пак в читаемый для Unreal2ed

 ну и по логике он выходит .utx который по сути читает unreal, ну и в темах читал что якобы за счет его

а чем можна расшифровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ну и по логике он выходит .utx который по сути читает unreal, ну и в темах читал что якобы за счет его

а чем можна расшифровать?

L2tool не создает модели,  лишь текстуры, а вы насколько я понял пытались им перекодировать unr файл, надо для нчъачала посмотреть сам файл он может быть попросту кодирован, раскодировать можно с помощью l2decrypt или l2encdec если он конечно не кодирован каким нибудь смарткриптом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу открыть 3д модели в UnrealEd2 выдает такую же ошибку она уже обсуждалась

http://forummaxi.ru/topic/25403-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D1%81-unrealengine2editor/

но тема очень старая много чего изменилось, по этому создаю новую.

Расшифровал .unr файл через L2tool открыю через UnrealEd2 критует и выдает 

 

No Label
 
 
Package Lobby01.LevelInfo0: Serial size mismatch: Got 15, Expected 1
 
History: LoadObject <- (Package Lobby01.LevelInfo0 94585==94585/6232052 94570 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01.utx").. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

 

или такое

Package Lobby01_Classic.LevelInfo0: Serial size mismatch: Got 15, Expected 1
 
History: LoadObject <- (Package Lobby01_Classic.LevelInfo0 105714==105714/12019148 105699 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01_Classic.unr.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01_Classic.unr.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01_Classic.unr.u).. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E0A48 514 <- MessagePump <- MainLoop

В чем проблема?

.unr отклываешь через UT ?)) не выйдет там танец с бубнами нужен) оригинал не откроешь если ты с со стола NCsofta его не угонишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...