g3stapo 0 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Я хочу открыть 3д модели в UnrealEd2 выдает такую же ошибку она уже обсуждаласьhttp://forummaxi.ru/topic/25403-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D1%81-unrealengine2editor/но тема очень старая много чего изменилось, по этому создаю новую.Расшифровал .unr файл через L2tool открыю через UnrealEd2 критует и выдает No Label Package Lobby01.LevelInfo0: Serial size mismatch: Got 15, Expected 1 History: LoadObject <- (Package Lobby01.LevelInfo0 94585==94585/6232052 94570 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01.utx").. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoopили такое Package Lobby01_Classic.LevelInfo0: Serial size mismatch: Got 15, Expected 1 History: LoadObject <- (Package Lobby01_Classic.LevelInfo0 105714==105714/12019148 105699 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01_Classic.unr.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01_Classic.unr.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01_Classic.unr.u).. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E0A48 514 <- MessagePump <- MainLoop В чем проблема? Изменено 12 октября, 2016 пользователем g3stapo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) А с чего вы взяли что с помощью l2tool можно снять кодировку?L2tool`ом можно закодировать пак или же перекодировать не читаемый utx пак в читаемый для Unreal2ed Изменено 12 октября, 2016 пользователем qwertyqqq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g3stapo 0 Опубликовано 12 октября, 2016 А с чего вы взяли что с помощью l2tool можно снять кодировку? L2tool`ом можно закодировать пак или же перекодировать не читаемый utx пак в читаемый для Unreal2ed ну и по логике он выходит .utx который по сути читает unreal, ну и в темах читал что якобы за счет его а чем можна расшифровать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 12 октября, 2016 ну и по логике он выходит .utx который по сути читает unreal, ну и в темах читал что якобы за счет его а чем можна расшифровать? L2tool не создает модели, лишь текстуры, а вы насколько я понял пытались им перекодировать unr файл, надо для нчъачала посмотреть сам файл он может быть попросту кодирован, раскодировать можно с помощью l2decrypt или l2encdec если он конечно не кодирован каким нибудь смарткриптом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devKOFFE 102 Опубликовано 12 октября, 2016 Я хочу открыть 3д модели в UnrealEd2 выдает такую же ошибку она уже обсуждалась http://forummaxi.ru/topic/25403-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D1%81-unrealengine2editor/ но тема очень старая много чего изменилось, по этому создаю новую. Расшифровал .unr файл через L2tool открыю через UnrealEd2 критует и выдает No Label Package Lobby01.LevelInfo0: Serial size mismatch: Got 15, Expected 1 History: LoadObject <- (Package Lobby01.LevelInfo0 94585==94585/6232052 94570 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01.utx").. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop или такое Package Lobby01_Classic.LevelInfo0: Serial size mismatch: Got 15, Expected 1 History: LoadObject <- (Package Lobby01_Classic.LevelInfo0 105714==105714/12019148 105699 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01_Classic.unr.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01_Classic.unr.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\Programs\UnrealEngine2Runtime\Textures\Lobby01_Classic.unr.u).. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E0A48 514 <- MessagePump <- MainLoop В чем проблема? .unr отклываешь через UT ?)) не выйдет там танец с бубнами нужен) оригинал не откроешь если ты с со стола NCsofta его не угонишь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты