Abstragetic 12 Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Интересует, делал ли кто-то дебаф/доту который стакается (от 1 человека) На примере доты объясню, 1 раз кастанул = повесилась дота тикающая по 100 урона в течении 10 секунд. 2 раз кастанул = повесилась дота тикающая по 200 урона в течении 10 секунд. 3 раз кастанул = повесилась дота тикающая по 300 урона в течении 10 секунд. Время написал, чтобы показать, что при каждом наложении дебафа оно обновляется. Сейчас имеется реализация на подобие Sonic Focus, т.е. меняется уровень накладываемого дебафа, но это дико неудобно в плане конфигурации. И время не обновляется при рекасте. Быть может у кого-то есть более оптимизированные идеи по этому поводу? Изменено 16 октября, 2016 пользователем Abstragetic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 16 октября, 2016 Дота повесилась 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DXVSI 36 Опубликовано 16 октября, 2016 попробуй ауры из горячих источников взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PulseOfDeath 16 Опубликовано 16 октября, 2016 Интересует, делал ли кто-то дебаф/доту который стакается (от 1 человека) На примере доты объясню, 1 раз кастанул = повесилась дота тикающая по 100 урона в течении 10 секунд. 2 раз кастанул = повесилась дота тикающая по 200 урона в течении 10 секунд. 3 раз кастанул = повесилась дота тикающая по 300 урона в течении 10 секунд. Время написал, чтобы показать, что при каждом наложении дебафа оно обновляется. Сейчас имеется реализация на подобие Sonic Focus, т.е. меняется уровень накладываемого дебафа, но это дико неудобно в плане конфигурации. И время не обновляется при рекасте. Быть может у кого-то есть более оптимизированные идеи по этому поводу? Так же можно взять с ауры у ССа=) Малярия Флю) так же тебе помогут ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 16 октября, 2016 Вы его не поняли, он хочет сделать как по lvl скиллам. К примеру 1 lvl скилла вешает дбаф с уроном в 100 Второй лвл скила вешает дбаф с уроном 200 Третий лвл скила вешает дбаф с уроном 300 Итп... P.S это если я его правильно понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abstragetic 12 Опубликовано 16 октября, 2016 Вы его не поняли, он хочет сделать как по lvl скиллам. К примеру 1 lvl скилла вешает дбаф с уроном в 100 Второй лвл скила вешает дбаф с уроном 200 Третий лвл скила вешает дбаф с уроном 300 Итп... P.S это если я его правильно понял Она сейчас и реализована через левелы))) А я хочу наоборот без них чтобы просто дебаф настакивался и увеличивался урон))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 16 октября, 2016 Она сейчас и реализована через левелы))) А я хочу наоборот без них чтобы просто дебаф настакивался и увеличивался урон))) Я знаю, что и сейчас это реализовано через lvl'ы дбафов, я просто пример привёл) А так, идея хорошая, будем ждать кто что скажет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 16 октября, 2016 Попробуйте написать скрипт который при использовании определенного id скила будет проверять есть ли в он дбафах этого игрока, если есть то клинсить и добавлять второй дбаф. И да, как пример можно взять малярию, PulseOfDeath верно написал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abstragetic 12 Опубликовано 16 октября, 2016 Попробуйте написать скрипт который при использовании определенного id скила будет проверять есть ли в он дбафах этого игрока, если есть то клинсить и добавлять второй дбаф. И да, как пример можно взять малярию, PulseOfDeath верно написал) Малярия не совсем то, там тоже через левелы. Поглядел на <effect count="10" name="DamOverTime" time="1" val="100"> и придумал решение другое: В кратце алгоритм: Если цель уже под дебафом - то к значению эффекта прибавляем число, но если число эффекта превышает нужное прекращаем прибавлять, а просто обновляем время действия. Но делается в ядре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PulseOfDeath 16 Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Малярия не совсем то, там тоже через левелы. Поглядел на <effect count="10" name="DamOverTime" time="1" val="100"> и придумал решение другое: В кратце алгоритм: Если цель уже под дебафом - то к значению эффекта прибавляем число, но если число эффекта превышает нужное прекращаем прибавлять, а просто обновляем время действия. Но делается в ядре Что за несусветная ересь?) К каждому скилу нужно писать лвл, тебе пример Малярия идеально подходит, она каждый раз повышается, так же можно в клиенте прописать что бы показывало уровень(стак) Скила. Так же он стакается первый раз 1 уровень, потом 2 и так далее... Чем тебе не нравится такое? Так же в малярии каждый уровень больше каста дает! Ты вместо каста сделай отравление, пипец))) Или еще пример скила сделать ? показать так сказать как это будет в xml смотреться ?) Изменено 19 октября, 2016 пользователем PulseOfDeath Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abstragetic 12 Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) Что за несусветная ересь?) К каждому скилу нужно писать лвл, тебе пример Малярия идеально подходит, она каждый раз повышается, так же можно в клиенте прописать что бы показывало уровень(стак) Скила. Так же он стакается первый раз 1 уровень, потом 2 и так далее... Чем тебе не нравится такое? Так же в малярии каждый уровень больше каста дает! Ты вместо каста сделай отравление, пипец))) Или еще пример скила сделать ? показать так сказать как это будет в xml смотреться ?) То что ты написал - костыль, изначально так и было, теперь сделал по скрипту по человечески, тему можно закрывать. У меня 1 лвл у скила, но урон повышается, при повторном наложении. Изменено 22 октября, 2016 пользователем Abstragetic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты