Перейти к содержанию
Авторизация  
Abstragetic

Делал ли кто-то стакающийся дебаф или доту?

Рекомендуемые сообщения

Интересует, делал ли кто-то дебаф/доту который стакается (от 1 человека)

 

На примере доты объясню, 

1 раз кастанул = повесилась дота тикающая по 100 урона в течении 10 секунд.

2 раз кастанул = повесилась дота тикающая по 200 урона в течении 10 секунд.

3 раз кастанул = повесилась дота тикающая по 300 урона в течении 10 секунд.

 

Время написал, чтобы показать, что при каждом наложении дебафа оно обновляется.

 

Сейчас имеется реализация на подобие Sonic Focus, т.е. меняется уровень накладываемого дебафа, но это дико неудобно в плане конфигурации. И время не обновляется при рекасте.

 

Быть может у кого-то есть более оптимизированные идеи по этому поводу?

Изменено пользователем Abstragetic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй ауры из горячих источников взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует, делал ли кто-то дебаф/доту который стакается (от 1 человека)

 

На примере доты объясню, 

1 раз кастанул = повесилась дота тикающая по 100 урона в течении 10 секунд.

2 раз кастанул = повесилась дота тикающая по 200 урона в течении 10 секунд.

3 раз кастанул = повесилась дота тикающая по 300 урона в течении 10 секунд.

 

Время написал, чтобы показать, что при каждом наложении дебафа оно обновляется.

 

Сейчас имеется реализация на подобие Sonic Focus, т.е. меняется уровень накладываемого дебафа, но это дико неудобно в плане конфигурации. И время не обновляется при рекасте.

 

Быть может у кого-то есть более оптимизированные идеи по этому поводу?

Так же можно взять с ауры у ССа=) Малярия Флю) так же тебе помогут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы его не поняли, он хочет сделать как по lvl скиллам.

К примеру 1 lvl скилла вешает дбаф с уроном в 100

Второй лвл скила вешает дбаф с уроном 200

Третий лвл скила вешает дбаф с уроном 300

Итп... 

P.S это если я его правильно понял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы его не поняли, он хочет сделать как по lvl скиллам.

К примеру 1 lvl скилла вешает дбаф с уроном в 100

Второй лвл скила вешает дбаф с уроном 200

Третий лвл скила вешает дбаф с уроном 300

Итп... 

P.S это если я его правильно понял 

 

Она сейчас и реализована через левелы))) А я хочу наоборот без них чтобы просто дебаф настакивался и увеличивался урон)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она сейчас и реализована через левелы))) А я хочу наоборот без них чтобы просто дебаф настакивался и увеличивался урон)))

Я знаю, что и сейчас это реализовано через lvl'ы дбафов, я просто пример привёл)

А так, идея хорошая, будем ждать кто что скажет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте написать скрипт который при использовании определенного id скила будет проверять есть ли в он дбафах этого игрока, если есть то клинсить и добавлять второй дбаф.

 

И да, как пример можно взять малярию,  PulseOfDeath верно написал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте написать скрипт который при использовании определенного id скила будет проверять есть ли в он дбафах этого игрока, если есть то клинсить и добавлять второй дбаф.

 

И да, как пример можно взять малярию,  PulseOfDeath верно написал)

 

Малярия не совсем то, там тоже через левелы.

 

Поглядел на <effect count="10" name="DamOverTime" time="1" val="100">  и придумал решение другое:

 

В кратце алгоритм:

Если цель уже под дебафом - то к значению эффекта прибавляем число, но если число эффекта превышает нужное прекращаем прибавлять, а просто обновляем время действия.

 

Но делается в ядре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малярия не совсем то, там тоже через левелы.

 

Поглядел на <effect count="10" name="DamOverTime" time="1" val="100">  и придумал решение другое:

 

В кратце алгоритм:

Если цель уже под дебафом - то к значению эффекта прибавляем число, но если число эффекта превышает нужное прекращаем прибавлять, а просто обновляем время действия.

 

Но делается в ядре :)

Что за несусветная ересь?) К каждому скилу нужно писать лвл, тебе пример Малярия идеально подходит, она каждый раз повышается, так же можно в клиенте прописать что бы показывало уровень(стак) Скила.

Так же он стакается первый раз 1 уровень, потом 2 и так далее...

Чем тебе не нравится такое? Так же в малярии каждый уровень больше каста дает!

Ты вместо каста сделай отравление, пипец)))

Или еще пример скила сделать ?:) показать так сказать как это будет в xml смотреться ?)

Изменено пользователем PulseOfDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за несусветная ересь?) К каждому скилу нужно писать лвл, тебе пример Малярия идеально подходит, она каждый раз повышается, так же можно в клиенте прописать что бы показывало уровень(стак) Скила.

Так же он стакается первый раз 1 уровень, потом 2 и так далее...

Чем тебе не нравится такое? Так же в малярии каждый уровень больше каста дает!

Ты вместо каста сделай отравление, пипец)))

Или еще пример скила сделать ? :) показать так сказать как это будет в xml смотреться ?)

То что ты написал - костыль, изначально так и было, теперь сделал по скрипту по человечески, тему можно закрывать.

 

У меня 1 лвл у скила, но урон повышается, при повторном наложении.

Изменено пользователем Abstragetic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...