Mexl2

Постоялец
  • Публикаций

    562
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6
  • Отзывы

    100%

Mexl2 стал победителем дня 11 сентября 2017

Mexl2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

107

3 Подписчика

Информация о Mexl2

  • Звание
    Построил домик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Cherkassy

Контакты

Посетители профиля

3 646 просмотров профиля
  1. Давно не было от меня новых макетов, вот появилось свободное время, сделал не дорогой, но качественный макет) Продам информативный макет под комплекс серверов. Замена логотипа или мелкие правки бесплатно. Цена макета: 6800 руб. Skype: mexsmg2012
  2. Так там в коде самого плеера есть размеры, настройте их под свои нужды да и все) height="х" width="х"
  3. Ctrl+f5 - Сочетания клавиш, обновляет страницу и удаляет кешированые файлы текущего сайта, очень удобно.
  4. Пишет ошибку в umodel

    Я так понимаю вы animation правите, я с эти мне работал. Знаю что текстуры без декодирования открывает. Возможно на файлах другого сервера стоит смарт крипт...
  5. Пишет ошибку в umodel

    Так umodel вроде как кодированные открывает. Попробуйте не снимать кодировку, а открыть оригинальный файл, скорее всего все заработает.
  6. Услуги ◄√i®us►

    Парень хорош, помог мне сегодня сильно, не попросив ничего в замен. Я попрошу не учитывать мой комментарий как призыв долбить ему в личку по поводу и без. Я чувствовал себя очень неловко... Решил хоть тут отписать, в знак благодарности. А дракон крутой, в стиле линдвиора, как мне показалось.
  7. Простите пожалуйста, ну вспылил. Прошло время, перечитал, понял что был не прав, говоря от данной проблеме на публику.
  8. Lineage I - Ваше мнения

    Жду доступ, очень интересно попробовать=) Молодец что решил показать 1 линейку, с восторгом смотрю на скрины=) Дай знать как можно будет залететь, и да, могу внести лепту в твое дело, и сделать простенький дизайник для сайта, бесплатно конечно=)
  9. Дефолтные кнопки в клиентах выше интерлюда, имеют такой принцип работы. Вот и интересуюсь как создать аналог, так как есть ситуации где очень друдоемко делать каждую кнопку отдельно)
  10. Ну так мне для Эпилога надо)))
  11. Это реализовано везде, выше интерлюда.
  12. Я не имел опыта открытия серверов Interlude, но могу с уверенностью сказать, что сильно влияет дата старта, везение, вложения. А так задумка не плохая, я бы сделал выбор хроник, поиск конкуренов по топ анонсам, сравнение вашей датой старта с датами других проектов, и вложение в рекламу. Так же присвоил топ проекам какой то рейтинг, что бы открытие ноунейма, меньше влияло на ваш онлайн чем открытие какого-то топа. И опять же, нужен постоянный сбор статистики других проектов. Точно не расчитаешь, но дату можно будет подобрать=)))
  13. Данной темой я не пытаюсь навязать кому-то свое мнение или отговорить кого либо заниматься проектом Lineage 2. Это лично мой опыт и мнения. 1. У тебя есть отличная идея сервера и ты уверенный что она взлетит! Успокойся, без должного вложения денег, твоя идея никому ненужна. Под должными вложениями я не имею ввиду 50 000 рублей. Для хорошего старта нужны: мощная реклама, а это 100-200к руб минимум, хорошая команда которой нужно платить, ну и железная защита. Если выпадает хоть 1 звено из цепи, колеса не крутятся. 2. Ваши идейные взгляды, могут помешать вашему заработку. На все нужно смотреть объективно, что бы проект был успешным он должен себя окупать и приносить доход, в ином случае не будет стимула работать над ним, и ваш энтузиазм быстро пройдет. Мало кто придает хорошее значение внутри-игровой экономике, а это именно то, что влияет на дальнейшее развитие вашего проекта, просто выставить от балды не получится, у вас должен быть опыт или человек владеющий опытом в данном направлении. 3. Труд, труд, труд, и еще раз труд. Многие начинающие администраторы, думаю что поработают до старта, а дальше денежка пойдет рекой. Грек там плавал! Подготовка к старту, вам покажется отдыхом. Когда к вам придут игроки, будьте готовы ловить помидоры, слушать оскорбления, отсеивать объективную критику от всего бреда что вам напишут, и во время этого, вам нужно не терять энтузиазм к работе! Потому как опыт мне показал, что после старта, начинается адский труд, все задачи нужно выполнять быстро и качественно. Какая бы сборка не была у вас, птс или ява, всегда найдутся ошибки и баги. 4. Думаешь влил в рекламу перед стартом и все, проект успешен? Ошибка 80% администраторов - отсутствия рекламы и привлечения игроков после старта! Будь готов вкидывать все заработанное в сервер или просто собери донат и готовь новое открытие, так как удержать игроков на сервере больше чем 2 недели, сложно даже с рекламой. Пора понять что для большинства игроков, сервер - это как катка в дотку, только чутка длиннее. 5. После всего что я написал выше, вы скажите, "Так а зачем ты вообще пускал проекты, после первого забил бы, да и все". У меня не было огромного онлайна, в основном это 100-300 чел на старте, и все было терпимо. Был собран и отработан хороший багрепорт, и каждое новое открытие было проще, легче) Дохода огромного тоже не было, на жизнь хватало. Не буду лукавить, после старта проекты не имели финансовой поддержки, так как изначально пускались с минимальными вложениями. Это чисто нашща ошибка о которой я уже написал. Но подумать логично, 3 раза, проект пускает безуспешные сервера, но люди все ровно идут, и кидают денежку, и люди не новые, а бывалые игроки. Выводы делайте сами, я просто описал проблемы с которыми столкнулся лично я. Попрошу без оскорблений, это мой личный опыт и размышления. Всем бобра!
  14. Бред это все, посмотрел бы я на тебя, когда тебе долбит скайп 50 человек, и у каждого, свое, суперновое предлжение, и попробй только отказать, сразу летят сообщения в духе "Бля, я все понял, нет смысла тут играть, мои 3 кп не придут", а сам сидит потом на старте, окна водит в соло.
  15. Тебя что, на сервер без репоста не пускают? =) Что ты так взбесился на обычные акции? Это дополнительное привлечение игроков, для твоего же комфорта. Естественно, даже средний проект, сделан в 2 человека, не будет воспринимать это как основной метод привлечение игроков. И вопрос лично к тебе: Ты можешь что-то предложить вместо "Поэтому мы сейчас и видим что все сервера как один. Ничего нового.Нигде.Нет."? Критикуешь - предлагай. Обосрать то может каждый, но нового ты тоже ничего не написал. Если ты уверенный что ты умнее всех, и знаешь как правильно сделать свой проект, то где он??? Я не возьмусь утверждать, но ты похож на человека который ни единого разу не запускал свой проект. Я до первых стартом тоже был таким идейным парнем, но когда работаешь 9 месяцев над сервером, а после толпа быдла заходит и не обосновано срет тебе на лицо, начинаешь понимать, что какая-бы не была у тебя идея, всем срать, свалят через неделю. Вот так и рождаются меркантильные админы. И во всем виноваты именно они! ДОНАТ ДОНАТ ДОНАТ! Каждый пытается за эту неделю, пока есть онлайн, сорвать денежку, и ты бы пытался, и я пытался, и это нормально. Если ты такой идейный, влей в сервак 100 000, продавай премиум по 30 рублей, собери 1000 онлайна который свалит через неделю, останится 20 чел, так как дальше рекламы не будет. В общем, критикуешь - предлагай.